Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 3

Рис. 3.12 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д

2 вариант

Участок Б – В (четное направление)

Со станции Б отправляется поезд №3402, в составе которого 4 группы вагонов назначением на станции участка Б-В.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции Б представлена на рисунке 3.13.

Рисунок 3.13 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции Б

Отцепка 4 вагонов (2/2) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 7 вагонов (7/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 7 = 14,11 мин.

Тсб = 5,43 + 14,11 + 10 = 29,54 ≈ 30 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.14.

Рис. 3.14 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции д

Отцепка 4 вагонов (4/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - в середину состава 11 вагонов маневровым локомотивом (9/2, из них 9 груженых вагонов – назначением на В и 2 порожних вагона – назначением на з).

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 5,05 + 0,24 * 7 + 0,21 * 11 = 9,04 мин.

Тсб = 9,04 + 10 = 19,04 ≈ 19 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.15.

Рис. 3.15 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.16.

Рис. 3.16 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции ж

Отцепка 5 вагонов (2/3) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 5 = 5, 62 мин.

Тприц = 3,97 + 0,22 * 9 = 5,95 мин.

Тсб = 5,62 + 5,95 + 10 = 21,57 ≈ 22 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.17.

Рис. 3.17 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции з

Участок Б – В (нечетное направление)

Со станции В отправляется поезд №3401.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции В представлена на рисунке 3.18.

Рис. 3.18 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции В

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 2 = 12,26 мин.

Тсб = 12,26 + 5,81 + 10 = 28,07 ≈ 28 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.19.

Рис. 3.19 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции з

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru