Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 3

Рис. 3.12 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д

2 вариант

Участок Б – В (четное направление)

Со станции Б отправляется поезд №3402, в составе которого 4 группы вагонов назначением на станции участка Б-В.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции Б представлена на рисунке 3.13.

Рисунок 3.13 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции Б

Отцепка 4 вагонов (2/2) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 7 вагонов (7/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 7 = 14,11 мин.

Тсб = 5,43 + 14,11 + 10 = 29,54 ≈ 30 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.14.

Рис. 3.14 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции д

Отцепка 4 вагонов (4/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - в середину состава 11 вагонов маневровым локомотивом (9/2, из них 9 груженых вагонов – назначением на В и 2 порожних вагона – назначением на з).

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 5,05 + 0,24 * 7 + 0,21 * 11 = 9,04 мин.

Тсб = 9,04 + 10 = 19,04 ≈ 19 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.15.

Рис. 3.15 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.16.

Рис. 3.16 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции ж

Отцепка 5 вагонов (2/3) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 5 = 5, 62 мин.

Тприц = 3,97 + 0,22 * 9 = 5,95 мин.

Тсб = 5,62 + 5,95 + 10 = 21,57 ≈ 22 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.17.

Рис. 3.17 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции з

Участок Б – В (нечетное направление)

Со станции В отправляется поезд №3401.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции В представлена на рисунке 3.18.

Рис. 3.18 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции В

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 2 = 12,26 мин.

Тсб = 12,26 + 5,81 + 10 = 28,07 ≈ 28 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.19.

Рис. 3.19 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции з

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123
При газопламенном напылении источником тепловой энергии является пламя, образующееся в результате горения смеси кислород - горючий газ. Напыление в зависимости от состояния напыляемого материала может быть трех типов: проволочное, прутковое и порошковое. В любом случае напыляемый материал в виде пр ...

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru