Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 3

Рис. 3.12 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д

2 вариант

Участок Б – В (четное направление)

Со станции Б отправляется поезд №3402, в составе которого 4 группы вагонов назначением на станции участка Б-В.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции Б представлена на рисунке 3.13.

Рисунок 3.13 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции Б

Отцепка 4 вагонов (2/2) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 7 вагонов (7/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 7 = 14,11 мин.

Тсб = 5,43 + 14,11 + 10 = 29,54 ≈ 30 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.14.

Рис. 3.14 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции д

Отцепка 4 вагонов (4/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - в середину состава 11 вагонов маневровым локомотивом (9/2, из них 9 груженых вагонов – назначением на В и 2 порожних вагона – назначением на з).

Тотц = 4,67 +0,19 * 4 = 5, 43 мин.

Тприц = 5,05 + 0,24 * 7 + 0,21 * 11 = 9,04 мин.

Тсб = 9,04 + 10 = 19,04 ≈ 19 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.15.

Рис. 3.15 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 9 = 2,59 мин.

Тсб = 5,81 + 10 = 15,81 ≈ 16 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.16.

Рис. 3.16 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции ж

Отцепка 5 вагонов (2/3) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 9 вагонов (9/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 5 = 5, 62 мин.

Тприц = 3,97 + 0,22 * 9 = 5,95 мин.

Тсб = 5,62 + 5,95 + 10 = 21,57 ≈ 22 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.17.

Рис. 3.17 – Композиция сборного поезда №3402, отправление со станции з

Участок Б – В (нечетное направление)

Со станции В отправляется поезд №3401.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции В представлена на рисунке 3.18.

Рис. 3.18 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции В

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 2 = 12,26 мин.

Тсб = 12,26 + 5,81 + 10 = 28,07 ≈ 28 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции з представлена на рисунке 3.19.

Рис. 3.19 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции з

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru