Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 4

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 6 вагонов (6/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 6 = 2,41 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин. ремонт бытовой техники Ивановское

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.20.

Рис. 3.20 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции ж

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.21.

Рис. 3.21 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 3 вагонов (3/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 3 = 12,63 мин.

Тсб = 5,81 + 12,63 + 10 = 28,44 ≈ 29 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.22.

Рис. 3.22 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru