Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов

Страница 4

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 6 вагонов (6/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 6 = 2,41 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин. ремонт бытовой техники Ивановское

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.20.

Рис. 3.20 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции ж

Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) маневровым локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.

Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.

Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.21.

Рис. 3.21 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции е

Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 3 вагонов (3/0) поездным локомотивом.

Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.

Тприц = 11,52 + 0,37 * 3 = 12,63 мин.

Тсб = 5,81 + 12,63 + 10 = 28,44 ≈ 29 мин.

Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.22.

Рис. 3.22 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru