Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 6 вагонов (6/0) маневровым локомотивом.
Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.
Тприц = 2,05 + 0,06 * 6 = 2,41 мин.
Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.
Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции ж представлена на рисунке 3.20.
Рис. 3.20 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции ж
Отцепка 9 вагонов (9/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 2 вагонов (2/0) маневровым локомотивом.
Тотц = 4,67 +0,19 * 9 = 6, 38 мин.
Тприц = 2,05 + 0,06 * 2 = 2,17 мин.
Тсб = 6,38 + 10 = 16,38 ≈ 17 мин.
Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции е представлена на рисунке 3.21.
Рис. 3.21 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции е
Отцепка 6 вагонов (6/0) осуществляется поездным локомотивом с головы поезда. Прицепка - к хвостовой части состава 3 вагонов (3/0) поездным локомотивом.
Тотц = 4,67 +0,19 * 6 = 5, 81 мин.
Тприц = 11,52 + 0,37 * 3 = 12,63 мин.
Тсб = 5,81 + 12,63 + 10 = 28,44 ≈ 29 мин.
Композиция сборного поезда, отправляющегося со станции д представлена на рисунке 3.22.
Рис. 3.22 – Композиция сборного поезда №3401, отправление со станции д
Другие публикации:
Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...
Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...
Результаты измерений твердости конических поверхностей
Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от с ...