План-график местной работы строится в двух вариантах. По каждому варианту производятся расчеты с целью определения:
- минимальных интервалов между прибытием сборного поезда на станцию оборота и отправлением поезда обратного направления;
- среднего времени простоя местного вагона на каждой промежуточной станции в отдельности и в целом по участку;
- продолжительности работы поездных и маневровых локомотивов.
Масштаб плана-графика: 1 ч – 3 см.
Рисунок 3.24 – Условное обозначение на плане-графике работы со сборным поездом
II вариант
Отличие от I варианта: сборные поезда делают остановку для прицепки – отцепки вагонов на двух станциях участка (опорные станции). В качестве опорных выбираются станции с наибольшей прицепкой – отцепкой вагонов. В данной работе за опорные станции приняты промежуточные станции е и ж.
I вариант суточного плана-графика представлен на рисунке 3.25, II – на рисунке 3.26.
Другие публикации:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...
Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...
Научно-исследовательские суда, как часть системы технических
средств
море судно якорный Эффективность универсальных научно-исследовательских судов связана, с одной стороны, с выполнением научных задач рейса, а с другой - мореходностью, определяющей условия труда научного персонала и практическую возможность выполнения задания. В настоящее время в России отсутствуют ...