Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов:

E=Епл + Емл + Евч, (3.7)

где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб;

Епл– суммарные затраты поездных локомотиво-часов, равные

Епл= (, (3.8)

где( – время хода в четном и нечетном направлениях,

– стоимость локомотиво-часа.

Емл– суммарные затраты маневровых локомотиво-часов, равные

Емл = М * 22 *, (3.9)

где М – количество маневровых локомотивов,

– стоимость локомотиво-часа,

22 – время работы маневрового локомотива.

Евч– суммарные затраты вагоно-часов, равные

Евч = tвч *, (3.10)

где tвч – общее время на участке,

– приведенная стоимость вагоно-часа.

Таблица 3.6

Расчет эксплуатационных затрат

Показатели

Цена показателя, руб

Количество показателей

Общие затраты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Локомотиво-часы поездные

200

9,47

10,35

1894

2070

Локомотиво-часы маневровые

611

4

2

53768

26884

Вагоно-часы на промежуточных станциях

10

715,83

710,68

7158,3

7106,8

Итого

62820,3

36060,8

Было разработано 2 варианта организации местной работы. Для сокращения общих затрат была изменена композиция составов (это снизило вагоно-часы простоя), а также на станциях д, з был выведен из эксплуатации маневровый локомотив.

Произведён подсчёт показателей работы участка по обоим вариантам. По результатам сравнения затрат получилось, что второй вариант оказался выгоднее первого на 26759,5 руб.

Другие публикации:

Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ
Эффективность использования кораблей зависит не только от технико-эксплуатационных характеристик, заложенных при их проектировании и изготовлении, но и от организации и порядка проведения работ по поддержанию и восстановлению их работоспособности, которое определяется принятой системой технического ...

Определение минимальных радиусов кривых в плане
Наименьший радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью, определяется по условию устойчивости автомобиля, по формуле где V - расчетная скорость движения автомобиля для данной категории дороги, км/ч, согласно талб.3 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru