Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов:

E=Епл + Емл + Евч, (3.7)

где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб;

Епл– суммарные затраты поездных локомотиво-часов, равные

Епл= (, (3.8)

где( – время хода в четном и нечетном направлениях,

– стоимость локомотиво-часа.

Емл– суммарные затраты маневровых локомотиво-часов, равные

Емл = М * 22 *, (3.9)

где М – количество маневровых локомотивов,

– стоимость локомотиво-часа,

22 – время работы маневрового локомотива.

Евч– суммарные затраты вагоно-часов, равные

Евч = tвч *, (3.10)

где tвч – общее время на участке,

– приведенная стоимость вагоно-часа.

Таблица 3.6

Расчет эксплуатационных затрат

Показатели

Цена показателя, руб

Количество показателей

Общие затраты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Локомотиво-часы поездные

200

9,47

10,35

1894

2070

Локомотиво-часы маневровые

611

4

2

53768

26884

Вагоно-часы на промежуточных станциях

10

715,83

710,68

7158,3

7106,8

Итого

62820,3

36060,8

Было разработано 2 варианта организации местной работы. Для сокращения общих затрат была изменена композиция составов (это снизило вагоно-часы простоя), а также на станциях д, з был выведен из эксплуатации маневровый локомотив.

Произведён подсчёт показателей работы участка по обоим вариантам. По результатам сравнения затрат получилось, что второй вариант оказался выгоднее первого на 26759,5 руб.

Другие публикации:

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...

Актуальное на ссайте

Мобильные прокси недорого приватные мобильные прокси. . Индикатор дезиконт хим Бактил. . https://unicom24.ru займ на карту без отказа на год - взять займ.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru