Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов:

E=Епл + Емл + Евч, (3.7)

где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб;

Епл– суммарные затраты поездных локомотиво-часов, равные

Епл= (, (3.8)

где( – время хода в четном и нечетном направлениях,

– стоимость локомотиво-часа.

Емл– суммарные затраты маневровых локомотиво-часов, равные

Емл = М * 22 *, (3.9)

где М – количество маневровых локомотивов,

– стоимость локомотиво-часа,

22 – время работы маневрового локомотива.

Евч– суммарные затраты вагоно-часов, равные

Евч = tвч *, (3.10)

где tвч – общее время на участке,

– приведенная стоимость вагоно-часа.

Таблица 3.6

Расчет эксплуатационных затрат

Показатели

Цена показателя, руб

Количество показателей

Общие затраты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Локомотиво-часы поездные

200

9,47

10,35

1894

2070

Локомотиво-часы маневровые

611

4

2

53768

26884

Вагоно-часы на промежуточных станциях

10

715,83

710,68

7158,3

7106,8

Итого

62820,3

36060,8

Было разработано 2 варианта организации местной работы. Для сокращения общих затрат была изменена композиция составов (это снизило вагоно-часы простоя), а также на станциях д, з был выведен из эксплуатации маневровый локомотив.

Произведён подсчёт показателей работы участка по обоим вариантам. По результатам сравнения затрат получилось, что второй вариант оказался выгоднее первого на 26759,5 руб.

Другие публикации:

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда и техника безопасности на производстве это система законодательных актов, социально-экономических, организационно-технических, санитарных и лечебно-профилактических мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе его труда на произв ...

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru