Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Выбор варианта план-графика местной работы участка Б-В

Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов:

E=Епл + Емл + Евч, (3.7)

где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб;

Епл– суммарные затраты поездных локомотиво-часов, равные

Епл= (, (3.8)

где( – время хода в четном и нечетном направлениях,

– стоимость локомотиво-часа.

Емл– суммарные затраты маневровых локомотиво-часов, равные

Емл = М * 22 *, (3.9)

где М – количество маневровых локомотивов,

– стоимость локомотиво-часа,

22 – время работы маневрового локомотива.

Евч– суммарные затраты вагоно-часов, равные

Евч = tвч *, (3.10)

где tвч – общее время на участке,

– приведенная стоимость вагоно-часа.

Таблица 3.6

Расчет эксплуатационных затрат

Показатели

Цена показателя, руб

Количество показателей

Общие затраты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Локомотиво-часы поездные

200

9,47

10,35

1894

2070

Локомотиво-часы маневровые

611

4

2

53768

26884

Вагоно-часы на промежуточных станциях

10

715,83

710,68

7158,3

7106,8

Итого

62820,3

36060,8

Было разработано 2 варианта организации местной работы. Для сокращения общих затрат была изменена композиция составов (это снизило вагоно-часы простоя), а также на станциях д, з был выведен из эксплуатации маневровый локомотив.

Произведён подсчёт показателей работы участка по обоим вариантам. По результатам сравнения затрат получилось, что второй вариант оказался выгоднее первого на 26759,5 руб.

Другие публикации:

Определение количества работников
Определяем численность работников по участкам. Она подсчитывается на основании трудозатрат на участке и фондов времени [7]: (3.5) (3.6) где и - явочное и списочное число рабочих; - трудоемкость работ по участку, чел.-ч. и - номинальный и действительный фонды рабочего времени. К – планируемый коэффи ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru