Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 1

Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность применения других типов графика организации движения поездов или технической оснащенности участка.

Расчет размеров движения грузовых поездов

Общие размеры движения за средние сутки определяются по каждому участку отдельно для нечетного и четного направлений по формуле:

Nобщ = Nскв + Nуч + Nсб, (4.1)

где Nскв, Nуч, Nсб – число поездов сквозных, участковых, сборных соответственно.

, (4.2)

где – количество груженых вагонов, отправленных с технических станций,

– количество вагонов, выгруженных на промежуточных станциях,

– количество порожних вагонов, отправленных с технических станций,

, – количество вагонов в составе сквозного поезда, груженого и порожнего соответственно.

, (4.3)

где – количество вагонов, отправленных в составе участкового поезда,

– количество вагонов в составе участкового поезда.

= = = = = 64,6 ≈ 65 вагонов

Величины , , , определяются по «шахматке» и диаграммам груженых и порожних вагонопотоков. Число сборных поездов было определено в разделе 2.

Рассчитанные по формулам размеры движения сводятся в таблицу 4.1.

Участок Б-В, четное направление:

,

,

,

= 310 + 735 + 4 + 278 = 1679 вагонов

.

= 474 вагона

.

.

Участок Б-В, нечетное направление:

,

,

,

= 755 + 360 + 842 = 1957 вагонов

= 194 вагона

.

.

,

,

,

= 140 + 326 + 256 = 722 вагона

.

= 0 вагонов

.

.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Транспортные тарифы и правила их применения
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Транспортные тарифы - механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Тарифы включают в себя: плату, взыскиваемую за перевозку грузов: сборы за допо ...

Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ
Определим длину причала: , м. Длина склада у основания усечённой пирамиды с учётом пожарных проездов между причалами , м. Принимаем = 10 сут. , т Ескл = (875000 * 1.15 /200) * 0.54 * 10 = 27 168.75 т. Найдем высоту склада Нскл = 10 / 1.54 = 6.5 м Объём склада определяется через расчётную вместимост ...

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru