Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 1

Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность применения других типов графика организации движения поездов или технической оснащенности участка.

Расчет размеров движения грузовых поездов

Общие размеры движения за средние сутки определяются по каждому участку отдельно для нечетного и четного направлений по формуле:

Nобщ = Nскв + Nуч + Nсб, (4.1)

где Nскв, Nуч, Nсб – число поездов сквозных, участковых, сборных соответственно.

, (4.2)

где – количество груженых вагонов, отправленных с технических станций,

– количество вагонов, выгруженных на промежуточных станциях,

– количество порожних вагонов, отправленных с технических станций,

, – количество вагонов в составе сквозного поезда, груженого и порожнего соответственно.

, (4.3)

где – количество вагонов, отправленных в составе участкового поезда,

– количество вагонов в составе участкового поезда.

= = = = = 64,6 ≈ 65 вагонов

Величины , , , определяются по «шахматке» и диаграммам груженых и порожних вагонопотоков. Число сборных поездов было определено в разделе 2.

Рассчитанные по формулам размеры движения сводятся в таблицу 4.1.

Участок Б-В, четное направление:

,

,

,

= 310 + 735 + 4 + 278 = 1679 вагонов

.

= 474 вагона

.

.

Участок Б-В, нечетное направление:

,

,

,

= 755 + 360 + 842 = 1957 вагонов

= 194 вагона

.

.

,

,

,

= 140 + 326 + 256 = 722 вагона

.

= 0 вагонов

.

.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Судовые устройства
Рулевое устройство Достижение необходимой управляемости и маневренности судна обеспечивается поворотной направляющей насадкой со стабилизатором. Перекладку насадки с крутящим моментом на баллере обеспечивает рулевая машина. Рулевая машина оборудована встроенными насосами, а также аппаратурой управл ...

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru