Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 1

Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность применения других типов графика организации движения поездов или технической оснащенности участка.

Расчет размеров движения грузовых поездов

Общие размеры движения за средние сутки определяются по каждому участку отдельно для нечетного и четного направлений по формуле:

Nобщ = Nскв + Nуч + Nсб, (4.1)

где Nскв, Nуч, Nсб – число поездов сквозных, участковых, сборных соответственно.

, (4.2)

где – количество груженых вагонов, отправленных с технических станций,

– количество вагонов, выгруженных на промежуточных станциях,

– количество порожних вагонов, отправленных с технических станций,

, – количество вагонов в составе сквозного поезда, груженого и порожнего соответственно.

, (4.3)

где – количество вагонов, отправленных в составе участкового поезда,

– количество вагонов в составе участкового поезда.

= = = = = 64,6 ≈ 65 вагонов

Величины , , , определяются по «шахматке» и диаграммам груженых и порожних вагонопотоков. Число сборных поездов было определено в разделе 2.

Рассчитанные по формулам размеры движения сводятся в таблицу 4.1.

Участок Б-В, четное направление:

,

,

,

= 310 + 735 + 4 + 278 = 1679 вагонов

.

= 474 вагона

.

.

Участок Б-В, нечетное направление:

,

,

,

= 755 + 360 + 842 = 1957 вагонов

= 194 вагона

.

.

,

,

,

= 140 + 326 + 256 = 722 вагона

.

= 0 вагонов

.

.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru