Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 1

Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность применения других типов графика организации движения поездов или технической оснащенности участка.

Расчет размеров движения грузовых поездов

Общие размеры движения за средние сутки определяются по каждому участку отдельно для нечетного и четного направлений по формуле:

Nобщ = Nскв + Nуч + Nсб, (4.1)

где Nскв, Nуч, Nсб – число поездов сквозных, участковых, сборных соответственно.

, (4.2)

где – количество груженых вагонов, отправленных с технических станций,

– количество вагонов, выгруженных на промежуточных станциях,

– количество порожних вагонов, отправленных с технических станций,

, – количество вагонов в составе сквозного поезда, груженого и порожнего соответственно.

, (4.3)

где – количество вагонов, отправленных в составе участкового поезда,

– количество вагонов в составе участкового поезда.

= = = = = 64,6 ≈ 65 вагонов

Величины , , , определяются по «шахматке» и диаграммам груженых и порожних вагонопотоков. Число сборных поездов было определено в разделе 2.

Рассчитанные по формулам размеры движения сводятся в таблицу 4.1.

Участок Б-В, четное направление:

,

,

,

= 310 + 735 + 4 + 278 = 1679 вагонов

.

= 474 вагона

.

.

Участок Б-В, нечетное направление:

,

,

,

= 755 + 360 + 842 = 1957 вагонов

= 194 вагона

.

.

,

,

,

= 140 + 326 + 256 = 722 вагона

.

= 0 вагонов

.

.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru