Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 2

.

Участок В-Г, нечетное направление:

,

,

,

= 305 + 416 = 721 вагон

.

= 0 вагонов

.

.

.

Участок о-Б, четное направление:

,

,

,

= 310 + 911 + 526 = 1747 вагонов

.

Участок о-Б, нечетное направление:

,

,

= 755 + 992 = 1747 вагонов

.

Участок р-В, четное направление:

,

,

= 540 + 450 +140 = 1140 вагонов

.

Участок р-В, нечетное направление:

,

,

= 730 + 410 = 1140 вагонов

.

Таблица 4.1

Размеры движения поездов на участках отделения

Участки и перегоны

Направление движения

Категория поездов

Общее число поездов

Пассажирские

Грузовые

скорые

пассажирские

пригородные

Всего

сквозные

участковые

сборные

Всего

Б-В

четное

3

5

6

14

26

8

1

35

49

нечетное

3

5

6

14

31

3

1

35

49

В-Г

четное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

нечетное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

о-Б

четное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

нечетное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

р-В

четное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

нечетное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Эксплуатационные экономические показатели работы порта
Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме. Таблица 4.1 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации   Показатель Вариант Отклонение   Базовый Предлагаемый ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Актуальное на ссайте

#www.glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru