Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 2

.

Участок В-Г, нечетное направление:

,

,

,

= 305 + 416 = 721 вагон

.

= 0 вагонов

.

.

.

Участок о-Б, четное направление:

,

,

,

= 310 + 911 + 526 = 1747 вагонов

.

Участок о-Б, нечетное направление:

,

,

= 755 + 992 = 1747 вагонов

.

Участок р-В, четное направление:

,

,

= 540 + 450 +140 = 1140 вагонов

.

Участок р-В, нечетное направление:

,

,

= 730 + 410 = 1140 вагонов

.

Таблица 4.1

Размеры движения поездов на участках отделения

Участки и перегоны

Направление движения

Категория поездов

Общее число поездов

Пассажирские

Грузовые

скорые

пассажирские

пригородные

Всего

сквозные

участковые

сборные

Всего

Б-В

четное

3

5

6

14

26

8

1

35

49

нечетное

3

5

6

14

31

3

1

35

49

В-Г

четное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

нечетное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

о-Б

четное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

нечетное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

р-В

четное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

нечетное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru