Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 2

.

Участок В-Г, нечетное направление:

,

,

,

= 305 + 416 = 721 вагон

.

= 0 вагонов

.

.

.

Участок о-Б, четное направление:

,

,

,

= 310 + 911 + 526 = 1747 вагонов

.

Участок о-Б, нечетное направление:

,

,

= 755 + 992 = 1747 вагонов

.

Участок р-В, четное направление:

,

,

= 540 + 450 +140 = 1140 вагонов

.

Участок р-В, нечетное направление:

,

,

= 730 + 410 = 1140 вагонов

.

Таблица 4.1

Размеры движения поездов на участках отделения

Участки и перегоны

Направление движения

Категория поездов

Общее число поездов

Пассажирские

Грузовые

скорые

пассажирские

пригородные

Всего

сквозные

участковые

сборные

Всего

Б-В

четное

3

5

6

14

26

8

1

35

49

нечетное

3

5

6

14

31

3

1

35

49

В-Г

четное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

нечетное

1

2

2

5

13

0

1

14

19

о-Б

четное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

нечетное

3

5

0

8

27

0

0

27

35

р-В

четное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

нечетное

2

3

0

5

18

0

0

18

23

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение численности ИТР и служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...

Изучение района плавания
Чёрное море. Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глу­бокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42˚29' с. ш. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по мер ...

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru