Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 4

где ∑n – плановые размеры движения по участкам всех грузовых поездов, кроме сборных, получаемые на основании заданных груженых и порожних вагонов и приведенные в на диаграмме поездопотоков.

бвн – коэффициент внутренней неравномерности грузовых поездов в месяц максимальных перевозок, ориентировочно может быть принят равным 1,1.

nпасс, nприг, nсб – размеры движения в парах поездов, соответственно пассажирских, пригородных и сборных.

е – коэффициент съема грузовых поездов поездами других категорий.

епасс= 1,3; еск= 1,2;еприг=1,15; есб=1,6–для однопутных линий;

епасс= 1,6; еск= 1,6;еприг=1,2; есб=2,0 –для двухпутных линий.

Расчет потребной пропускной способности для однопутного участка

Определим графиковые размеры движения в нитках грузовых поездов.

∑nгрI=13·1,1=14,3 пары поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрI =14,3+(1·1,2+2·1,3+2·1,15+1·1,6)= 22 пары поездов.

Потребная пропускная способность:

NпI=22·1,1= 24,2 ≈ 25 пар поездов.

Расчет потребной пропускной способности для двухпутного участка

Определим графиковые размеры движения в нитках грузовых поездов.

Четное направление:

∑nгрII=34·1,1=37,4 ≈ 38 пар поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрII =37,4+(3·1,6+5·1,6+6·1,2+1·2)=59,4≈ 60 пар поездов.

Потребная пропускная способность:

NпII=59,4·1,15=68,31 пар поездов.

Нечетное направление:

∑nгрII=34·1,1=37,4 ≈ 38 пар поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрII =37,4+(3·1,6+5·1,6+6·1,2+1·2)=59,4 ≈ 60 пар поездов.

Потребная пропускная способность:

NпII=59,4·1,15=68,31 пар поездов.

Таблица 4.2

Сравнительные величины наличной и потребной пропускной способностей.

Участки

Направление

Nп

Резерв, %

(Nн-Nп)*100/Nн

Б-В

четное

162,87

68,31

58,06

нечетное

162,87

68,31

58,06

В-Г

25,71

24,2

5,87

Произведен расчет пропускной способности. При сравнении полученных наличной и потребной пропускной способности участков железных дорог выявлено, что резерв пропускной способности на двухпутном участке довольно большой, а на однопутном участке резерв не велик.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Расчёт вентиляции
Расчёт естественной вентиляции fф=0,04*Fуч=0,04*324=13 Расчёт искусственной вентиляции Lв=VпK Lв=1944*5=9720 м2/час Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944 Lв=10000 м3/ч Нв=1,3 кг/м3 𝛈в=0,67 𝛈п=1 Расчёт мощности электродвигателя Nэ=1,2*=1,2*=0,6 кВт. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru