Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог

Страница 4

где ∑n – плановые размеры движения по участкам всех грузовых поездов, кроме сборных, получаемые на основании заданных груженых и порожних вагонов и приведенные в на диаграмме поездопотоков.

бвн – коэффициент внутренней неравномерности грузовых поездов в месяц максимальных перевозок, ориентировочно может быть принят равным 1,1.

nпасс, nприг, nсб – размеры движения в парах поездов, соответственно пассажирских, пригородных и сборных.

е – коэффициент съема грузовых поездов поездами других категорий.

епасс= 1,3; еск= 1,2;еприг=1,15; есб=1,6–для однопутных линий;

епасс= 1,6; еск= 1,6;еприг=1,2; есб=2,0 –для двухпутных линий.

Расчет потребной пропускной способности для однопутного участка

Определим графиковые размеры движения в нитках грузовых поездов.

∑nгрI=13·1,1=14,3 пары поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрI =14,3+(1·1,2+2·1,3+2·1,15+1·1,6)= 22 пары поездов.

Потребная пропускная способность:

NпI=22·1,1= 24,2 ≈ 25 пар поездов.

Расчет потребной пропускной способности для двухпутного участка

Определим графиковые размеры движения в нитках грузовых поездов.

Четное направление:

∑nгрII=34·1,1=37,4 ≈ 38 пар поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрII =37,4+(3·1,6+5·1,6+6·1,2+1·2)=59,4≈ 60 пар поездов.

Потребная пропускная способность:

NпII=59,4·1,15=68,31 пар поездов.

Нечетное направление:

∑nгрII=34·1,1=37,4 ≈ 38 пар поездов.

Потребные размеры движения в нитках грузовых поездов:

∑nпрII =37,4+(3·1,6+5·1,6+6·1,2+1·2)=59,4 ≈ 60 пар поездов.

Потребная пропускная способность:

NпII=59,4·1,15=68,31 пар поездов.

Таблица 4.2

Сравнительные величины наличной и потребной пропускной способностей.

Участки

Направление

Nп

Резерв, %

(Nн-Nп)*100/Nн

Б-В

четное

162,87

68,31

58,06

нечетное

162,87

68,31

58,06

В-Г

25,71

24,2

5,87

Произведен расчет пропускной способности. При сравнении полученных наличной и потребной пропускной способности участков железных дорог выявлено, что резерв пропускной способности на двухпутном участке довольно большой, а на однопутном участке резерв не велик.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru