Показатели, используемые при оценке проектных решений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Показатели, используемые при оценке проектных решений

Страница 2

Скорости движения по всей протяженности вариантов

Расчет скорости на вариантах трассы автомобильной дороги проводился с помощью программы «Скорость» («Student»), разработанной в МАДИ (когда, кем)

При расчете учитываются:

-проектные отметки (программа определяет уклоны)

-кривые в плане радиусом менее 1000 м (нет ни на одной трассе)

-ограничение скорости движения знаками (не имеется)

-коэффициент сопротивления качению, принят f=0.01

Расчетный автомобиль Волга (ГАЗ-24)

Начальная скорость движения – проектная, 120 км/ч

Ни на одном варианте трассы снижения скорости не происходит ни на каких участках, так как все геометрические элементы трасс равны или превышают нормативные.

Пример расчет программы для варианта трассы 1 см. в приложении.

Видимость на вертикальных кривых

Видимость для выпуклой кривой:

Видимость для вогнутой кривой:

Требуемое расстояние видимости :250 м (см. главу 2, технические нормативы)

вариант трассы

1

2

3

4

видимость

вогнутые кривые

максим.

1302

604

586

1140

мин вог.

293

248

248

268

среднее

507

374

357

421

выпуклые кривые

мах вып.

717

698

316

268

мин вып.

250

250

196

250

сред.вып.

449

334

255

258

см. полный расчет видимости на вертикальных кривых в приложении

Оценка безопасности движения

Степень обеспечения безопасности движения определяется не только соблюдением требований к размерам отдельных геометрических элементов трассы дороги, но и взаимным сочетанием этих элементов. Поэтому при рассмотрении вариантов дороги обязательна оценка их по степени обеспеченности безопасности движения. Для этой цели в настоящее время используют два метода: коэффициентов аварийности и коэффициентов безопасности.

Метод коэффициентов безопасности:

,

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru