Показатели, используемые при оценке проектных решений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Показатели, используемые при оценке проектных решений

Страница 2

Скорости движения по всей протяженности вариантов

Расчет скорости на вариантах трассы автомобильной дороги проводился с помощью программы «Скорость» («Student»), разработанной в МАДИ (когда, кем)

При расчете учитываются:

-проектные отметки (программа определяет уклоны)

-кривые в плане радиусом менее 1000 м (нет ни на одной трассе)

-ограничение скорости движения знаками (не имеется)

-коэффициент сопротивления качению, принят f=0.01

Расчетный автомобиль Волга (ГАЗ-24)

Начальная скорость движения – проектная, 120 км/ч

Ни на одном варианте трассы снижения скорости не происходит ни на каких участках, так как все геометрические элементы трасс равны или превышают нормативные.

Пример расчет программы для варианта трассы 1 см. в приложении.

Видимость на вертикальных кривых

Видимость для выпуклой кривой:

Видимость для вогнутой кривой:

Требуемое расстояние видимости :250 м (см. главу 2, технические нормативы)

вариант трассы

1

2

3

4

видимость

вогнутые кривые

максим.

1302

604

586

1140

мин вог.

293

248

248

268

среднее

507

374

357

421

выпуклые кривые

мах вып.

717

698

316

268

мин вып.

250

250

196

250

сред.вып.

449

334

255

258

см. полный расчет видимости на вертикальных кривых в приложении

Оценка безопасности движения

Степень обеспечения безопасности движения определяется не только соблюдением требований к размерам отдельных геометрических элементов трассы дороги, но и взаимным сочетанием этих элементов. Поэтому при рассмотрении вариантов дороги обязательна оценка их по степени обеспеченности безопасности движения. Для этой цели в настоящее время используют два метода: коэффициентов аварийности и коэффициентов безопасности.

Метод коэффициентов безопасности:

,

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru