На основании этого этапа сравнения были выбраны 2 наиболее оптимальных варианта трассы.
Заключительный этап оценки проектных решений и окончательного выбора одного, наилучшего по большинству показателей сравнения, варианта трассы, выполняется на основании экономического расчета – единовременных затрат на постройку дороги, последующих затрат на ее содержание и эксплуатацию, а также экономической эффективности этой вновь построенной дороги.
Другие публикации:
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Таблица 1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11 Модель автомобиля ГАЗ – 66 - 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, к ...
Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс
обязательная процедура. Технологическая мойка колёс
необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс
применяется специализированный моечный аппарат WU ...