Расчет показателей ГДП

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет показателей ГДП

Страница 1

По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели:

участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению;

коэффициент участковой скорости;

среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях;

показатели использования локомотивов.

Расчет скорости целесообразно вести с помощью таблицы 5.2

Таблица 5.2

Вспомогательная таблица для определения скоростей движения поездов по участку В–Г

Номер поезда

Время отправления со ст. В,ч-мин

Время прибытия на ст. .Г,ч-мин

Время, ч-мин

Поездо-км

в пути

стоянки

в движении

 

четное направление

2000

01-55

03-58

2-03

0-10

1-53

160

2004

02-30

05-33

3-03

0-13

2-50

160

2002

04-08

08-14

4-06

1-07

2-59

160

2006

07-34

11-54

4-20

1-27

2-53

160

2008

08-56

12-47

3-51

1-04

2-47

160

2010

09-35

13-36

4-01

1-04

2-57

160

2012

10-54

14-27

3-33

0-35

2-58

160

2014

11-28

15-08

3-40

0-47

2-53

160

2016

13-43

16-50

3-07

0-10

2-57

160

2018

14-25

17-40

3-15

0-15

3-00

160

2020

18-45

22-16

3-31

0-35

2-56

160

2022

21-10

00-01

2-51

0-04

2-47

160

2024

22-04

01-33

3-29

0-39

2-50

160

2026

23-32

02-23

2-51

0-04

2-47

160

2028

11-09

15-59

4-50

1-43

3-07

160

3404

00-00

04-55

04-55

1-49

03-06

160

итого

43-32

48-30

2560

номер поезда

время отправления со ст.Г,ч-мин

время прибытия на ст.В,ч-мин

время,ч-мин

Поездо-км

в пути

стоянки

в движении

 

нечетное направление

2001

21-48

01-30

3-42

0-49

2-51

160

2003

00-21

03-50

3-29

0-40

2-51

160

2005

01-56

04-46

2-50

0-04

2-46

160

2007

03-31

06-54

3-23

0-36

2-47

160

2009

05-06

08-40

3-34

0-45

2-49

160

2011

06-12

09-33

3-21

0-29

2-52

160

2013

08-54

12-06

3-12

0-28

2-44

160

2015

15-31

19-23

3-52

0-59

2-53

160

2017

09-30

13-40

4-10

01-07

3-03

160

2019

11-26

15-39

4-13

01-16

2-57

160

2021

12-17

16-17

4-00

01-05

2-55

160

2023

13-08

17-28

4-20

01-26

2-54

160

2025

14-40

18-08

3-28

0-39

2-49

160

2027

16-22

20-16

3-54

0-51

3-03

160

2029

20-02

23-25

3-23

0-31

2-52

160

3405

17-12

22-41

5-29

2-21

3-08

160

итого

60-20

46-12

2560

всего

103-52

94-42

5120

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru