Расчет показателей ГДП

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет показателей ГДП

Страница 1

По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели:

участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению;

коэффициент участковой скорости;

среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; Альпинисты мойка окон.

показатели использования локомотивов.

Расчет скорости целесообразно вести с помощью таблицы 5.2

Таблица 5.2

Вспомогательная таблица для определения скоростей движения поездов по участку В–Г

Номер поезда

Время отправления со ст. В,ч-мин

Время прибытия на ст. .Г,ч-мин

Время, ч-мин

Поездо-км

в пути

стоянки

в движении

 

четное направление

2000

01-55

03-58

2-03

0-10

1-53

160

2004

02-30

05-33

3-03

0-13

2-50

160

2002

04-08

08-14

4-06

1-07

2-59

160

2006

07-34

11-54

4-20

1-27

2-53

160

2008

08-56

12-47

3-51

1-04

2-47

160

2010

09-35

13-36

4-01

1-04

2-57

160

2012

10-54

14-27

3-33

0-35

2-58

160

2014

11-28

15-08

3-40

0-47

2-53

160

2016

13-43

16-50

3-07

0-10

2-57

160

2018

14-25

17-40

3-15

0-15

3-00

160

2020

18-45

22-16

3-31

0-35

2-56

160

2022

21-10

00-01

2-51

0-04

2-47

160

2024

22-04

01-33

3-29

0-39

2-50

160

2026

23-32

02-23

2-51

0-04

2-47

160

2028

11-09

15-59

4-50

1-43

3-07

160

3404

00-00

04-55

04-55

1-49

03-06

160

итого

43-32

48-30

2560

номер поезда

время отправления со ст.Г,ч-мин

время прибытия на ст.В,ч-мин

время,ч-мин

Поездо-км

в пути

стоянки

в движении

 

нечетное направление

2001

21-48

01-30

3-42

0-49

2-51

160

2003

00-21

03-50

3-29

0-40

2-51

160

2005

01-56

04-46

2-50

0-04

2-46

160

2007

03-31

06-54

3-23

0-36

2-47

160

2009

05-06

08-40

3-34

0-45

2-49

160

2011

06-12

09-33

3-21

0-29

2-52

160

2013

08-54

12-06

3-12

0-28

2-44

160

2015

15-31

19-23

3-52

0-59

2-53

160

2017

09-30

13-40

4-10

01-07

3-03

160

2019

11-26

15-39

4-13

01-16

2-57

160

2021

12-17

16-17

4-00

01-05

2-55

160

2023

13-08

17-28

4-20

01-26

2-54

160

2025

14-40

18-08

3-28

0-39

2-49

160

2027

16-22

20-16

3-54

0-51

3-03

160

2029

20-02

23-25

3-23

0-31

2-52

160

3405

17-12

22-41

5-29

2-21

3-08

160

итого

60-20

46-12

2560

всего

103-52

94-42

5120

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Комфортабельность
Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления. Увеличению комфорта способствует использование АККП, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т.д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контрол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru