Участковую и техническую скорость определяют с учетом сборных поездов по формуле:
Vуч = ∑NL / ∑Ntп, (5.1)
Vтех = ∑NL / ∑Ntдв, (5.2)
где ∑NL – сумма поездо-километров по участку в обоих направлениях; ∑Nt – соответствующие поездо-часы.
VВ-Гуч =2560*2/103,87 = 49,3 км/ч
VВ-Гтех =2560*2/94,7 = 54,1 км/ч
VБ-Вуч = 3200*2/116,4 = 55,0 км/ч
VБ-Втех =3200*2/114,18= 56,1 км/ч
Коэффициент участковой скорости:
Bуч = Vуч / Vтех, (5.3)
BВ-Гуч =49,3/54,1 =0,91
BБ-Вуч =55,0/56,1 = 0,98
После определения скорости движения по участкам определяют средневзвешенную по отделению.
Vуч.отд =∑NLВ-Г+∑NLБ-В/∑Nt В-Гn+∑Nt Б-Вп, (5.4)
Vтех.отд =∑NLВ-Г+∑NLБ-В/∑Nt В-Гдв+∑Nt Б-Вдв, (5.5)
Vуч.отд =(5120+6400)/(103,87+116,4) = 52,3 км/ч
Vтех.отд = (5120+6400)/(94,7+114,18) = 55,2 км/ч
Средний простой транзитных поездов на технических станциях определяют как средневзвешенную величину от суммарного простоя четных и нечетных транзитных поездов, проходящих через эти станции по формуле:
tтр = ∑Ntтр / ∑Nтр, (5.6)
На станции Б:
tБтр = 41,93/30 = 1,4 ч
На станции В:
tВтр = 81,02/15 = 5,4 ч
Участковый оборот локомотива для каждого участка определяется отдельно по формулам:
QлБ-В = 2LБ-В / VучБ-В + tсм.брВ + tсм.брБ, (5.7)
QлВ-Г = 2LВ-Г/ VучВ-Г+ tсм.брВ + tобГ, (5.8)
Для определения tобГ и осуществления подвязки локомотивов в пункте оборота к поездам обратного направления целесообразно составить ведомость оборота (таблица 5.4)
Таблица 5.4
Вспомогательная таблица для определения времени простоя локомотива на станции оборота
Прибытие на ст. Г |
Отправление со ст. Г |
Время нахождения локомотива на ст. Г,ч-мин | |||
№ поезда |
Время, ч-мин |
№ поезда |
Время, ч-мин | ||
2024 |
01-33 |
2007 |
03-31 |
1-58 | |
2026 |
02-23 |
2009 |
05-06 |
2-43 | |
2000 |
03-58 |
2011 |
06-12 |
2-14 | |
2004 |
05-33 |
2013 |
08-54 |
3-21 | |
2002 |
08-14 |
2019 |
11-26 |
3-12 | |
2006 |
11-54 |
2025 |
14-40 |
2-46 | |
2008 |
12-47 |
2015 |
15-31 |
2-44 | |
2010 |
13-36 |
2027 |
16-22 |
2-46 | |
2012 |
14-27 |
2029 |
20-02 |
5-35 | |
2014 |
15-08 |
2001 |
21-48 |
6-40 | |
2028 |
15-59 |
2003 |
00-21 |
8-20 | |
2016 |
16-50 |
2005 |
01-56 |
9-06 | |
2018 |
17-40 |
2021 |
12-17 |
18-37 | |
2020 |
22-15 |
2017 |
09-30 |
11-15 | |
2022 |
00-01 |
2023 |
13-08 |
13-07 | |
Всего Мл |
15 |
94-24 |
Другие публикации:
Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...
Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...
Физико-механические свойства материала детали
Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220. Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующи ...