Расчет показателей ГДП

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет показателей ГДП

Страница 3

Участковую и техническую скорость определяют с учетом сборных поездов по формуле:

Vуч = ∑NL / ∑Ntп, (5.1)

Vтех = ∑NL / ∑Ntдв, (5.2)

где ∑NL – сумма поездо-километров по участку в обоих направлениях; ∑Nt – соответствующие поездо-часы.

VВ-Гуч =2560*2/103,87 = 49,3 км/ч

VВ-Гтех =2560*2/94,7 = 54,1 км/ч

VБ-Вуч = 3200*2/116,4 = 55,0 км/ч

VБ-Втех =3200*2/114,18= 56,1 км/ч

Коэффициент участковой скорости:

Bуч = Vуч / Vтех, (5.3)

BВ-Гуч =49,3/54,1 =0,91

BБ-Вуч =55,0/56,1 = 0,98

После определения скорости движения по участкам определяют средневзвешенную по отделению.

Vуч.отд =∑NLВ-Г+∑NLБ-В/∑Nt В-Гn+∑Nt Б-Вп, (5.4)

Vтех.отд =∑NLВ-Г+∑NLБ-В/∑Nt В-Гдв+∑Nt Б-Вдв, (5.5)

Vуч.отд =(5120+6400)/(103,87+116,4) = 52,3 км/ч

Vтех.отд = (5120+6400)/(94,7+114,18) = 55,2 км/ч

Средний простой транзитных поездов на технических станциях определяют как средневзвешенную величину от суммарного простоя четных и нечетных транзитных поездов, проходящих через эти станции по формуле:

tтр = ∑Ntтр / ∑Nтр, (5.6)

На станции Б:

tБтр = 41,93/30 = 1,4 ч

На станции В:

tВтр = 81,02/15 = 5,4 ч

Участковый оборот локомотива для каждого участка определяется отдельно по формулам:

QлБ-В = 2LБ-В / VучБ-В + tсм.брВ + tсм.брБ, (5.7)

QлВ-Г = 2LВ-Г/ VучВ-Г+ tсм.брВ + tобГ, (5.8)

Для определения tобГ и осуществления подвязки локомотивов в пункте оборота к поездам обратного направления целесообразно составить ведомость оборота (таблица 5.4)

Таблица 5.4

Вспомогательная таблица для определения времени простоя локомотива на станции оборота

Прибытие на ст. Г

Отправление со ст. Г

Время нахождения локомотива на ст. Г,ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

2024

01-33

2007

03-31

1-58

2026

02-23

2009

05-06

2-43

2000

03-58

2011

06-12

2-14

2004

05-33

2013

08-54

3-21

2002

08-14

2019

11-26

3-12

2006

11-54

2025

14-40

2-46

2008

12-47

2015

15-31

2-44

2010

13-36

2027

16-22

2-46

2012

14-27

2029

20-02

5-35

2014

15-08

2001

21-48

6-40

2028

15-59

2003

00-21

8-20

2016

16-50

2005

01-56

9-06

2018

17-40

2021

12-17

18-37

2020

22-15

2017

09-30

11-15

2022

00-01

2023

13-08

13-07

Всего Мл

15

94-24

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru