Расчет показателей ГДП

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет показателей ГДП

Страница 4

tоб = ∑Мt / ∑Мл, (5.9)

tобГ = 94,4/15 = 6,3 ч

QБ-Вл = 2*200/55 +1,4 + 5,4 = 14,07 ч

QВ-Гл = 2*160/49,3+1,4+6,3 = 14,19 ч

Коэффициент потребности локомотивов на пару поездов:

Kл = Qл / 24, (5.10)

Kл Б-В = 14,07/24 = 0,59

Kл В-Г = 14,19/24 = 0,59

Эксплуатационный парк локомотивов по участкам:

Mэ = KлNгр, (5.11)

где Nгр – число пар грузовых поездов на графике для участка

MэБ-В = 0,59*38 = 22,42 ≈ 23 локомотива

MэВ-Г = 0,59*15 = 8,85 ≈ 9 локомотивов

Среднесуточный пробег локомотивов по отделению:

Sлотд = ∑MLотд / Mотдэ, (5.12)

Sлотд = (38*200+15*160)/24= 416,67 км/сут

Суммарный эксплуатационный парк локомотивов:

Mотдэ = MБ-Вэ + MВ-Гэ, (5.13)

Mотдэ = 23 + 9 = 32 локомотива

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Многоконусный синхронизатор
Все возрастающий спрос на современные коробки передач с повышенным уровнем комфорта при переключении передач и с высоким уровнем энергоемкости привел к пересмотру одноконусной конструкции. До настоящего времени решение этих задач можно было обеспечить только увеличением диаметра синхронизатора и ув ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru