Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги

Страница 1

Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах.

При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно оборот порожних, сдаточных вагонов, а также вагонов с местным грузом, поэтому в проекте необходимо рассчитать работу отделения, оборот вагона и норму парка по его категориям.

Расчет количественных показателей технического нормирования

Как следует из «шахматки», плановые потоки груженых вагонов отделения по видам сообщения складываются из транзита, ввоза, вывоза и погрузки в местном сообщении. Кроме этого, по «шахматке» определяются также объемы погрузки и выгрузки, размеры приема и сдачи вагонов на другие отделения, работа отделения.

Общий прием груженых вагонов:

Uпр.гр = Uвв + Uтр, (6.1)

Uпр.гр = 1763 + 1345 = 3108 ваг.

Вся выгрузка. Общая выгрузка отделения включает выгрузку в местном сообщении и поступление под выгрузку с других отделений ( в вагонах).

Uвыг = Uвв + Uм, (6.2)

Uвыг =1763 + 745 = 2508 ваг.

Вся погрузка. Общая погрузка отделения складывается из погрузки в местном сообщении и погрузки на вывоз (в вагонах).

Uп = Uм + Uвыв, (6.3)

Uп = 745 + 1896 = 2641 ваг.

Общая сдача груженых вагонов включает вагоны на вывоз и транзит.

Uсд.гр = Uвыв + Uтр, (6.4)

Uсд.гр = 1345 +1896 = 3241 ваг.

Результаты расчетов норм передачи вагонов и поездов сводятся в таблицу 6.1

Таблица 6.1

Размеры передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам

Стыковая

Станция

Прием

Сдача

Поездов

вагонов

Поездов

вагонов

Груж.

Порож.

Всего

Груж.

Порож.

Всего

Б

27

1230

526

1756

27

1756

-

1756

Г

11

738

-

738

11

485

253

738

В

18

1140

-

1140

18

1000

140

1140

Итого по отделению

56

3108

526

3634

56

3241

393

3634

Работа отделения ( в вагонах ). Работа вагонного парка определяется по «шахматке» суммой загруженных и принятых груженых вагонов или суммой выгруженных и сданных груженых вагонов, т.е.

Uр = Uп + Uпр.гр = Uвыг + Uсд.гр, (6.5)

Uр = 2641 + 3108 = 2508 +3241 = 5749 ваг.

Работа отделения может определяться также по формуле:

Uр = Uвв + Uтр + Uм + Uвыв, (6.6)

Uр = 1763+1345+745+1896 =5749 ваг.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru