Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах.
При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно оборот порожних, сдаточных вагонов, а также вагонов с местным грузом, поэтому в проекте необходимо рассчитать работу отделения, оборот вагона и норму парка по его категориям.
Расчет количественных показателей технического нормирования
Как следует из «шахматки», плановые потоки груженых вагонов отделения по видам сообщения складываются из транзита, ввоза, вывоза и погрузки в местном сообщении. Кроме этого, по «шахматке» определяются также объемы погрузки и выгрузки, размеры приема и сдачи вагонов на другие отделения, работа отделения.
Общий прием груженых вагонов:
Uпр.гр = Uвв + Uтр, (6.1)
Uпр.гр = 1763 + 1345 = 3108 ваг.
Вся выгрузка. Общая выгрузка отделения включает выгрузку в местном сообщении и поступление под выгрузку с других отделений ( в вагонах).
Uвыг = Uвв + Uм, (6.2)
Uвыг =1763 + 745 = 2508 ваг.
Вся погрузка. Общая погрузка отделения складывается из погрузки в местном сообщении и погрузки на вывоз (в вагонах).
Uп = Uм + Uвыв, (6.3)
Uп = 745 + 1896 = 2641 ваг.
Общая сдача груженых вагонов включает вагоны на вывоз и транзит.
Uсд.гр = Uвыв + Uтр, (6.4)
Uсд.гр = 1345 +1896 = 3241 ваг.
Результаты расчетов норм передачи вагонов и поездов сводятся в таблицу 6.1
Таблица 6.1
Размеры передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
Стыковая Станция |
Прием |
Сдача | ||||||
Поездов |
вагонов |
Поездов |
вагонов | |||||
Груж. |
Порож. |
Всего |
Груж. |
Порож. |
Всего | |||
Б |
27 |
1230 |
526 |
1756 |
27 |
1756 |
- |
1756 |
Г |
11 |
738 |
- |
738 |
11 |
485 |
253 |
738 |
В |
18 |
1140 |
- |
1140 |
18 |
1000 |
140 |
1140 |
Итого по отделению |
56 |
3108 |
526 |
3634 |
56 |
3241 |
393 |
3634 |
Работа отделения ( в вагонах ). Работа вагонного парка определяется по «шахматке» суммой загруженных и принятых груженых вагонов или суммой выгруженных и сданных груженых вагонов, т.е.
Uр = Uп + Uпр.гр = Uвыг + Uсд.гр, (6.5)
Uр = 2641 + 3108 = 2508 +3241 = 5749 ваг.
Работа отделения может определяться также по формуле:
Uр = Uвв + Uтр + Uм + Uвыв, (6.6)
Uр = 1763+1345+745+1896 =5749 ваг.
Другие публикации:
Составление графического плана рейса
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения ...
Влияние надёжности элементов
на уровень технической готовности ГТЭУ в
период нахождения корабля в составе сил ПГ
Надежность - это сложное свойство объекта или системы сохранять в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его (ее) способности выполнять свои функции в течение заданного времени, и включает в себя частные самостоятельные свойства, такие как безотказность, долговечность, рем ...
Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...