Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги

Страница 1

Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах.

При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно оборот порожних, сдаточных вагонов, а также вагонов с местным грузом, поэтому в проекте необходимо рассчитать работу отделения, оборот вагона и норму парка по его категориям.

Расчет количественных показателей технического нормирования

Как следует из «шахматки», плановые потоки груженых вагонов отделения по видам сообщения складываются из транзита, ввоза, вывоза и погрузки в местном сообщении. Кроме этого, по «шахматке» определяются также объемы погрузки и выгрузки, размеры приема и сдачи вагонов на другие отделения, работа отделения.

Общий прием груженых вагонов:

Uпр.гр = Uвв + Uтр, (6.1)

Uпр.гр = 1763 + 1345 = 3108 ваг.

Вся выгрузка. Общая выгрузка отделения включает выгрузку в местном сообщении и поступление под выгрузку с других отделений ( в вагонах).

Uвыг = Uвв + Uм, (6.2)

Uвыг =1763 + 745 = 2508 ваг.

Вся погрузка. Общая погрузка отделения складывается из погрузки в местном сообщении и погрузки на вывоз (в вагонах).

Uп = Uм + Uвыв, (6.3)

Uп = 745 + 1896 = 2641 ваг.

Общая сдача груженых вагонов включает вагоны на вывоз и транзит.

Uсд.гр = Uвыв + Uтр, (6.4)

Uсд.гр = 1345 +1896 = 3241 ваг.

Результаты расчетов норм передачи вагонов и поездов сводятся в таблицу 6.1

Таблица 6.1

Размеры передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам

Стыковая

Станция

Прием

Сдача

Поездов

вагонов

Поездов

вагонов

Груж.

Порож.

Всего

Груж.

Порож.

Всего

Б

27

1230

526

1756

27

1756

-

1756

Г

11

738

-

738

11

485

253

738

В

18

1140

-

1140

18

1000

140

1140

Итого по отделению

56

3108

526

3634

56

3241

393

3634

Работа отделения ( в вагонах ). Работа вагонного парка определяется по «шахматке» суммой загруженных и принятых груженых вагонов или суммой выгруженных и сданных груженых вагонов, т.е.

Uр = Uп + Uпр.гр = Uвыг + Uсд.гр, (6.5)

Uр = 2641 + 3108 = 2508 +3241 = 5749 ваг.

Работа отделения может определяться также по формуле:

Uр = Uвв + Uтр + Uм + Uвыв, (6.6)

Uр = 1763+1345+745+1896 =5749 ваг.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru