Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Страница 1

Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках):

, (6.10)

где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний простой вагона на одной технической станции, ч; Км- коэффициент местной работы; tгр- средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч.

Для определения оборота вагона необходимо предварительно найти значение всех элементов предыдущей формулы, как для общего парка, так и для каждой его категории.

Рейсы вагонов рассчитываются по формуле, км,

, (6.11)

где -пробеги вагонов, ваг.–км; U-работа, ваг.,

Груженый рейс:

, (6.12)

где , (6.13)

ваг-км;

(км)

Порожний рейс:

, (6.14)

ваг-км;

км.

Полный рейс:

, (6.15)

где -коэффициент порожнего пробега:

, (6.16)

;

км.

Рейс порожнего вагона:

, (6.17)

км

Рейс вагона с местным грузом:

, (6.18)

км.

Рейс вагона со сдаточным грузом:

, км (6.19).

Вагонное плечо Lтех представляет собой средний пробег транзитного вагона техническими станциями за время его оборота. Расчет вагонного плеча в километрах производится по формуле:

, (6.20)

где -количество отправленных с технической станций транзитных вагонов (без переработки и с переработкой), определяемое по диаграмме вагонопотоков.

Для общего парка:

, (6.21)

км

Для порожнего парка:

, (6.22)

где - количество порожних транзитных вагонов, отправленных с технических станций.

км

Для вагонов с местным грузом:

, (6.23)

км

Для вагонов со сдаточным грузом:

, (6.24)

км.

где -количество транзитных вагонов, отправленных с технических станций, и вагонов на вывоз со станций, для которых они являются транзитными. Для расчета транзитных вагонов, отправленных с технических станций, , по категориям парка удобно пользоваться таблицей 6.3 Простой транзитного вагона на одной технической станции определяется как средневзвешенная величина простоя транзитного вагона (в часах) без переработки и с переработкой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru