Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях
и под грузовыми операциями
по формуле (в сутках):
, (6.10)
где -полный рейс вагона, км;
-участковая скорость по отделению, км/ч;
- среднее транзитное вагонное плечо, км;
-средний простой вагона на одной технической станции, ч; Км- коэффициент местной работы; tгр- средний простой вагона под одной грузовой операцией, ч.
Для определения оборота вагона необходимо предварительно найти значение всех элементов предыдущей формулы, как для общего парка, так и для каждой его категории.
Рейсы вагонов рассчитываются по формуле, км,
, (6.11)
где -пробеги вагонов, ваг.–км; U-работа, ваг.,
Груженый рейс:
, (6.12)
где , (6.13)
ваг-км;
(км)
Порожний рейс:
, (6.14)
ваг-км;
км.
Полный рейс:
, (6.15)
где -коэффициент порожнего пробега:
, (6.16)
;
км.
Рейс порожнего вагона:
, (6.17)
км
Рейс вагона с местным грузом:
, (6.18)
км.
Рейс вагона со сдаточным грузом:
, км (6.19).
Вагонное плечо Lтех представляет собой средний пробег транзитного вагона техническими станциями за время его оборота. Расчет вагонного плеча в километрах производится по формуле:
, (6.20)
где -количество отправленных с технической станций транзитных вагонов (без переработки и с переработкой), определяемое по диаграмме вагонопотоков.
Для общего парка:
, (6.21)
км
Для порожнего парка:
, (6.22)
где - количество порожних транзитных вагонов, отправленных с технических станций.
км
Для вагонов с местным грузом:
, (6.23)
км
Для вагонов со сдаточным грузом:
, (6.24)
км.
где -количество транзитных вагонов, отправленных с технических станций, и вагонов на вывоз со станций, для которых они являются транзитными. Для расчета транзитных вагонов, отправленных с технических станций,
, по категориям парка удобно пользоваться таблицей 6.3 Простой транзитного вагона на одной технической станции
определяется как средневзвешенная величина простоя транзитного вагона (в часах) без переработки
и с переработкой
по формуле:
Другие публикации:
Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...
Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...
Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...