Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Страница 3

Таблица 6.3

Расчет числа транзитных вагонов, отправленных с технических станций

Станция

Направление

Отправление вагонов

Всего транзитных вагонов

порожних

с местным грузом

со сдаточным грузом

Б

Нечетное

-

0

1756

1756

Четное

281

483

662

1426

Итого

281

483

2418

3182

В

Нечетное

-

873

1602

2475

Четное

256

21

395

672

На Д

140

-

1000

1140

Итого

396

894

2997

4287

Итого по отделению

677

1377

5415

7469

(3082*1,4+100*10+10*5,4+4187*8)/7469 = 5,20 ч

Средний простой вагона под одной грузовой операцией определяется по отделению как средневзвешенная величина (в часах) для станций Б, В и участков Б-В и В-Г:

, (6.26)

Коэффициент местной работы Км, показывающий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы, определяется по формуле:

, (6.27)

где Uп+Uв- количество грузовых операций.

Для общего парка Км рассчитывается по формуле:

для порожнего парка

; (6.28)

для вагонов с местным грузом

; (6.29)

для вагонов со сдаточным грузом

, (6.30)

Расчет оборота вагона (в сутках) по категориям парка производится после определения всех показателей. Входящих в трехчленную формулу оборота вагона:

а) полный (или общий) оборот вагона

сут

б) оборот порожнего вагона

, (6.31)

сут

где -коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. Для ориентировочных расчетов принимаем равным 0,4;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Основные показатели объема работы станции
На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции: общую погрузку, ваг/сут = 200 (ваг/сут); общую выгрузку, ваг/сут – = 172 (ваг/сут); общее прибытие вагонов, ваг/сут: ; общее отправление вагонов, ваг/сут: , где , общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 2) ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru