Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Страница 3

Таблица 6.3

Расчет числа транзитных вагонов, отправленных с технических станций

Станция

Направление

Отправление вагонов

Всего транзитных вагонов

порожних

с местным грузом

со сдаточным грузом

Б

Нечетное

-

0

1756

1756

Четное

281

483

662

1426

Итого

281

483

2418

3182

В

Нечетное

-

873

1602

2475

Четное

256

21

395

672

На Д

140

-

1000

1140

Итого

396

894

2997

4287

Итого по отделению

677

1377

5415

7469

(3082*1,4+100*10+10*5,4+4187*8)/7469 = 5,20 ч

Средний простой вагона под одной грузовой операцией определяется по отделению как средневзвешенная величина (в часах) для станций Б, В и участков Б-В и В-Г:

, (6.26)

Коэффициент местной работы Км, показывающий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы, определяется по формуле:

, (6.27)

где Uп+Uв- количество грузовых операций.

Для общего парка Км рассчитывается по формуле:

для порожнего парка

; (6.28)

для вагонов с местным грузом

; (6.29)

для вагонов со сдаточным грузом

, (6.30)

Расчет оборота вагона (в сутках) по категориям парка производится после определения всех показателей. Входящих в трехчленную формулу оборота вагона:

а) полный (или общий) оборот вагона

сут

б) оборот порожнего вагона

, (6.31)

сут

где -коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. Для ориентировочных расчетов принимаем равным 0,4;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru