Таблица 6.3
Расчет числа транзитных вагонов, отправленных с технических станций
Станция |
Направление |
Отправление вагонов |
Всего транзитных вагонов | ||
порожних |
с местным грузом |
со сдаточным грузом | |||
Б |
Нечетное |
- |
0 |
1756 |
1756 |
Четное |
281 |
483 |
662 |
1426 | |
Итого |
281 |
483 |
2418 |
3182 | |
В |
Нечетное |
- |
873 |
1602 |
2475 |
Четное |
256 |
21 |
395 |
672 | |
На Д |
140 |
- |
1000 |
1140 | |
Итого |
396 |
894 |
2997 |
4287 | |
Итого по отделению |
677 |
1377 |
5415 |
7469 |
(3082*1,4+100*10+10*5,4+4187*8)/7469 = 5,20 ч
Средний простой вагона под одной грузовой операцией определяется по отделению как средневзвешенная величина (в часах) для станций Б, В и участков Б-В и В-Г:
, (6.26)
Коэффициент местной работы Км, показывающий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы, определяется по формуле:
, (6.27)
где Uп+Uв- количество грузовых операций.
Для общего парка Км рассчитывается по формуле:
для порожнего парка
; (6.28)
для вагонов с местным грузом
; (6.29)
для вагонов со сдаточным грузом
, (6.30)
Расчет оборота вагона (в сутках) по категориям парка производится после определения всех показателей. Входящих в трехчленную формулу оборота вагона:
а) полный (или общий) оборот вагона
сут
б) оборот порожнего вагона
, (6.31)
сут
где -коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. Для ориентировочных расчетов принимаем равным 0,4;
Другие публикации:
Выбор варианта план-графика местной работы участка
Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...
Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...
Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...