Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Страница 3

Таблица 6.3

Расчет числа транзитных вагонов, отправленных с технических станций

Станция

Направление

Отправление вагонов

Всего транзитных вагонов

порожних

с местным грузом

со сдаточным грузом

Б

Нечетное

-

0

1756

1756

Четное

281

483

662

1426

Итого

281

483

2418

3182

В

Нечетное

-

873

1602

2475

Четное

256

21

395

672

На Д

140

-

1000

1140

Итого

396

894

2997

4287

Итого по отделению

677

1377

5415

7469

(3082*1,4+100*10+10*5,4+4187*8)/7469 = 5,20 ч

Средний простой вагона под одной грузовой операцией определяется по отделению как средневзвешенная величина (в часах) для станций Б, В и участков Б-В и В-Г:

, (6.26)

Коэффициент местной работы Км, показывающий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы, определяется по формуле:

, (6.27)

где Uп+Uв- количество грузовых операций.

Для общего парка Км рассчитывается по формуле:

для порожнего парка

; (6.28)

для вагонов с местным грузом

; (6.29)

для вагонов со сдаточным грузом

, (6.30)

Расчет оборота вагона (в сутках) по категориям парка производится после определения всех показателей. Входящих в трехчленную формулу оборота вагона:

а) полный (или общий) оборот вагона

сут

б) оборот порожнего вагона

, (6.31)

сут

где -коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. Для ориентировочных расчетов принимаем равным 0,4;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления , занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвертарь ( ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru