Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Расчет норм оборота вагонов по категориям парка

Страница 3

Таблица 6.3

Расчет числа транзитных вагонов, отправленных с технических станций

Станция

Направление

Отправление вагонов

Всего транзитных вагонов

порожних

с местным грузом

со сдаточным грузом

Б

Нечетное

-

0

1756

1756

Четное

281

483

662

1426

Итого

281

483

2418

3182

В

Нечетное

-

873

1602

2475

Четное

256

21

395

672

На Д

140

-

1000

1140

Итого

396

894

2997

4287

Итого по отделению

677

1377

5415

7469

(3082*1,4+100*10+10*5,4+4187*8)/7469 = 5,20 ч

Средний простой вагона под одной грузовой операцией определяется по отделению как средневзвешенная величина (в часах) для станций Б, В и участков Б-В и В-Г:

, (6.26)

Коэффициент местной работы Км, показывающий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы, определяется по формуле:

, (6.27)

где Uп+Uв- количество грузовых операций.

Для общего парка Км рассчитывается по формуле:

для порожнего парка

; (6.28)

для вагонов с местным грузом

; (6.29)

для вагонов со сдаточным грузом

, (6.30)

Расчет оборота вагона (в сутках) по категориям парка производится после определения всех показателей. Входящих в трехчленную формулу оборота вагона:

а) полный (или общий) оборот вагона

сут

б) оборот порожнего вагона

, (6.31)

сут

где -коэффициент, учитывающий долю времени простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки в порожнем состоянии. Для ориентировочных расчетов принимаем равным 0,4;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru