Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле:
; (6.34)
ваг
Рабочий парк порожних вагонов
; (6.35)
ваг
Парк груженых вагонов
; (6.36)
ваг
Парк местных вагонов
; (6.37)
ваг
Парк сдаточных вагонов
(6.38)
ваг
Среднесуточный пробег и производительность вагона
Норму среднесуточного пробега вагона для общего парка Sв, т.е. расстояния (в км), проходимого вагоном в среднем за сутки, можно рассчитать как отношение рейса к обороту в сутках:
, (6.39)
км/сут
или как отношение пробега вагонов к рабочему парку
, (6.40)
км/сут
Для порожнего, местного и сдаточных парков соответственно
; (6.41)
км/сут
; (6.42)
км/сут
, (6.43)
км/сут
Для оценки использования вагона во времени и по грузоподъемности рассчитывается его производительность Wв (количество тонна -километров нетто, приходящиеся на один вагон рабочего парка за сутки).
Производительность вагона рабочего парка определяется по формуле:
, (6.44)
здесь - тонна-километры нетто.
, (6.45)
где qбрутто-масса вагона брутто(82т);
qт-масса тары вагона (принять 22 т).
т-км нетто
Wв = 77420400/5266 = 14701,94 т-км нетто/ваг-сут
Показатели использования локомотивов поездного парка
Производительность локомотива (число тонна -километров брутто, приходящиеся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки) определяется по формуле:
, (6.46)
т-км брутто/лок-сут
Сводная ведомость расчета технических норм эксплуатационной работы отделения
Результаты расчета технических норм эксплуатационной работы отделения рекомендуется свести в таблицу следующего вида (таблица 6.4):
Таблица 6.4
Нормы технического плана работы отделения
Показатель |
Единица измерения |
Условное обознач. |
Величина |
Погрузка |
ваг |
Uп |
2641 |
Выгрузка |
ваг |
Uв |
2508 |
Общий прием вагонов |
ваг |
Uпр |
3634 |
а)груженых |
ваг |
Uгрв |
3108 |
б)порожних |
ваг |
Uпорв |
526 |
Обшая сдача |
Uсд |
3634 | |
а)груженых |
ваг |
Uгрсд |
3241 |
б)порожних |
ваг |
Uпорсд |
393 |
Коэффициент порожнего пробега |
- |
|
0,09 |
Оборот грузового вагона |
сут |
И |
0,71 |
а) порожнего |
сут |
Ипор |
0,33 |
б) с местным грузом |
сут |
Им |
0,75 |
в) со сдаточным грузом |
сут |
Исд |
0,96 |
Участковая скорость |
км/ч |
Vуч |
52,3 |
Техническая скорость |
км/ч |
Vтех |
55,2 |
Простой вагона на технических станциях |
ч |
tтех |
5,2 |
Простой вагона под грузовой операцией |
ч |
tгр |
8 |
Работа отделения |
ваг |
U |
5749 |
Рабочий парк вагонов |
ваг |
nр |
4082 |
а)груженых |
ваг |
nгр |
3080 |
б)порожних |
ваг |
nпор |
1002 |
в) с местным грузом |
ваг |
nм |
1881 |
г) со сдаточным грузом |
ваг |
nсд |
3112 |
Среднесуточный пробег вагона рабочего парка |
км |
Sв |
272,11 |
Производительность вагона |
т-км нетто/сут |
Wв |
14701,94 |
Эксплуатационный парк локомотивов |
лок |
Mэ |
32 |
Среднесуточный пробег локомотива |
км/сут |
Sл |
416,67 |
Производительность локомотива |
т-км брутто/сут |
Wл |
3088897,5 |
Другие публикации:
Выбор способов восстановления детали
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде ...
Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...
Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436
Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы. Себестоимость определяем по формуле (3.1) где - расходы на заработную плату, рублей; - затраты на материалы, руб.; - общехозяйственные расходы, рублей; Расчет расходов на заработную плату Заработную плату опреде ...