Нормирование подвижного состава

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Нормирование подвижного состава

Страница 1

Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле:

; (6.34)

ваг

Рабочий парк порожних вагонов

; (6.35)

ваг

Парк груженых вагонов

; (6.36)

ваг

Парк местных вагонов

; (6.37)

ваг

Парк сдаточных вагонов

(6.38)

ваг

Среднесуточный пробег и производительность вагона

Норму среднесуточного пробега вагона для общего парка Sв, т.е. расстояния (в км), проходимого вагоном в среднем за сутки, можно рассчитать как отношение рейса к обороту в сутках:

, (6.39)

км/сут

или как отношение пробега вагонов к рабочему парку

, (6.40)

км/сут

Для порожнего, местного и сдаточных парков соответственно

; (6.41)

км/сут

; (6.42)

км/сут

, (6.43)

км/сут

Для оценки использования вагона во времени и по грузоподъемности рассчитывается его производительность Wв (количество тонна -километров нетто, приходящиеся на один вагон рабочего парка за сутки).

Производительность вагона рабочего парка определяется по формуле:

, (6.44)

здесь - тонна-километры нетто.

, (6.45)

где qбрутто-масса вагона брутто(82т);

qт-масса тары вагона (принять 22 т).

т-км нетто

Wв = 77420400/5266 = 14701,94 т-км нетто/ваг-сут

Показатели использования локомотивов поездного парка

Производительность локомотива (число тонна -километров брутто, приходящиеся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки) определяется по формуле:

, (6.46)

т-км брутто/лок-сут

Сводная ведомость расчета технических норм эксплуатационной работы отделения

Результаты расчета технических норм эксплуатационной работы отделения рекомендуется свести в таблицу следующего вида (таблица 6.4):

Таблица 6.4

Нормы технического плана работы отделения

Показатель

Единица измерения

Условное обознач.

Величина

Погрузка

ваг

Uп

2641

Выгрузка

ваг

2508

Общий прием вагонов

ваг

Uпр

3634

а)груженых

ваг

Uгрв

3108

б)порожних

ваг

Uпорв

526

Обшая сдача

 

Uсд

3634

а)груженых

ваг

Uгрсд

3241

б)порожних

ваг

Uпорсд

393

Коэффициент порожнего пробега

-

0,09

Оборот грузового вагона

сут

И

0,71

а) порожнего

сут

Ипор

0,33

б) с местным грузом

сут

Им

0,75

в) со сдаточным грузом

сут

Исд

0,96

Участковая скорость

км/ч

Vуч

52,3

Техническая скорость

км/ч

Vтех

55,2

Простой вагона на технических станциях

ч

tтех

5,2

Простой вагона под грузовой операцией

ч

tгр

8

Работа отделения

ваг

U

5749

Рабочий парк вагонов

ваг

4082

а)груженых

ваг

nгр

3080

б)порожних

ваг

nпор

1002

в) с местным грузом

ваг

1881

г) со сдаточным грузом

ваг

nсд

3112

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

км

272,11

Производительность вагона

т-км нетто/сут

14701,94

Эксплуатационный парк локомотивов

лок

32

Среднесуточный пробег локомотива

км/сут

416,67

Производительность локомотива

т-км брутто/сут

3088897,5

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru