Нормирование подвижного состава

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Нормирование подвижного состава

Страница 2

В данном проекте рассмотрена организация эксплуатационной работы отделения железной дороги.

В первом разделе составлена схема отделения с указанием на ней станций, протяженности перегонов и участков, плеч обращения локомотивов и локомотивных бригад. Также произведена техническая и эксплуатационная характеристика участков отделения дороги.

Во втором разделе на основе данных среднесуточных груженых вагонопотоков составлена «шахматка», на основании которой разработана диаграмма груженных вагонопотоков по видам сообщений. Далее по заданным размерам погрузки и выгрузки установлен избыток или недостаток порожних вагонов, а также прием и сдача их на входных и выходных пунктах. На основании этого составлена диаграмма порожних вагонопотоков. Общая работа отделения – 5749 вагонов, общий ввоз вагонов – 1763 вагонов, вывоз – 1896 вагонов, общий транзит составляет 1345 вагонов, местное сообщение – 745 вагонов, общий прием вагонов – 3634 вагона, сдача – 3634 вагона, выгрузка составляет 2508 вагонов, погрузка – 2641 вагон, таким образом можно сказать, что на отделении приоритетным направлением является погрузка.

Во третьем разделе по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки определяются объемы местной работы для каждого участка отдельно: Б – В и В – Г. По этим данным составляется диаграмма местных груженых и порожних вагонопотоков для каждого участка. После диаграммы рассчитывается число сборных поездов, таким образом получили, что в четном и нечетном направлении на участках В – Г и Б – В – по одному сборному поезду.Определено время стоянок сборных поездов на промежуточных станциях участка Б-В(2 варианта). После разработки 1-ог варианта суточного план-графика, рассчитываются показатели местной работы: простой местного вагона по каждой промежуточной станции и по участку в целом и средний простой вагона под одной грузовой операцией. После составления и расчета показателей 1 варианта разрабатывается второй вариант план-графика, рассчитываются те же показатели что и при 1 варианте план-графика. После проведенных расчетов два варианта сравниваются по эксплуатационным расходам. В результате определено, что наиболее рациональным оказался второй вариант.

В четвертом разделе разработана диаграмма поездопотоков на основании данных “шахматки” и схемы продвижения порожних вагонов. Рассчитаны наличная и потребная пропускные способности. Рассматриваемый нами участок дороги может обеспечить достаточную наличную пропускную способность 162,87 поездов на двухпутном участке при потребной пропускной способности 76 поездов в четном и нечетном направлении и 30 пар поездов на однопутном участке при потребной пропускной способности 24,2≈ 25 пар поездов. Резерв на участке В-Г недостаточен, поэтому следует предусмотреть меры по увеличению пропускной способности на данном участке.

В 5 разделе разработан график движения поездов, рассчитаны показатели ГДП:

- участковая скорость по отделению равна 52,3 км/ч

- техническая скорость по отделению равна 55,2 км/ч

- коэффициент участковой скорости – на однопутном участке равен 0,91; на двухпутном - 0,98

- среднее время простоя транзитных поездов на технических станциях:

- оборот локомотива на однопутном участке – 14,19 ч;на двухпутном - 14,07 ч.

- коэффициент потребности локомотивов на пару поездов КВ-Гп =0,59 и КБ-Вп =0,59

- эксплуатационный парк локомотивов по отделению -32 локомотива

- среднесуточный пробег локомотива по отделению составил 416,67 км/сут.

В 6 разделе рассчитаны технические нормы эксплуатационной работы. При техническом нормировании рассчитывается не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно оборот порожних, сдаточных, местных вагонов.

Полный оборот вагона составил - 0,71сут, оборот порожнего вагона – 0,33 сут, оборот вагона с местным грузом – 0,75сут, оборот вагона со сдаточным грузом – 0,96сут.

Общий рабочий парк вагонов составил 4082 вагонов, рабочий парк порожних вагонов – 1002 ваг, парк местных вагонов –1881ваг, рабочий парк груженых вагонов – 3080 ваг, парк сдаточных вагонов – 3112 ваг.

Среднесуточный пробег вагона составил 272,11км, производительность вагона рабочего парка – 14701,94 т-км нетто/сут, производительность локомотива составила 3088897,5 т-км брутто/сут.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Расчёт программы ремонтов и технический обслуживаний электровозов
Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.1) Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.2) Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.3) Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов: (5.4) (5.5) (5.6) (5.7) (5. ...

Описание конструкции синхронизатора автомобиля ВАЗ 2123
Все передачи переднего хода КПП автомобиля ВАЗ 2123 синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на рис.1. схема I – нейтральное положение схема II – начало включения III передачи схема III – полное включение III передачи Рис.1.1 Принцип действия синхронизато ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru