Нормирование подвижного состава

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Нормирование подвижного состава

Страница 2

В данном проекте рассмотрена организация эксплуатационной работы отделения железной дороги.

В первом разделе составлена схема отделения с указанием на ней станций, протяженности перегонов и участков, плеч обращения локомотивов и локомотивных бригад. Также произведена техническая и эксплуатационная характеристика участков отделения дороги.

Во втором разделе на основе данных среднесуточных груженых вагонопотоков составлена «шахматка», на основании которой разработана диаграмма груженных вагонопотоков по видам сообщений. Далее по заданным размерам погрузки и выгрузки установлен избыток или недостаток порожних вагонов, а также прием и сдача их на входных и выходных пунктах. На основании этого составлена диаграмма порожних вагонопотоков. Общая работа отделения – 5749 вагонов, общий ввоз вагонов – 1763 вагонов, вывоз – 1896 вагонов, общий транзит составляет 1345 вагонов, местное сообщение – 745 вагонов, общий прием вагонов – 3634 вагона, сдача – 3634 вагона, выгрузка составляет 2508 вагонов, погрузка – 2641 вагон, таким образом можно сказать, что на отделении приоритетным направлением является погрузка.

Во третьем разделе по данным таблицы среднесуточной погрузки и выгрузки определяются объемы местной работы для каждого участка отдельно: Б – В и В – Г. По этим данным составляется диаграмма местных груженых и порожних вагонопотоков для каждого участка. После диаграммы рассчитывается число сборных поездов, таким образом получили, что в четном и нечетном направлении на участках В – Г и Б – В – по одному сборному поезду.Определено время стоянок сборных поездов на промежуточных станциях участка Б-В(2 варианта). После разработки 1-ог варианта суточного план-графика, рассчитываются показатели местной работы: простой местного вагона по каждой промежуточной станции и по участку в целом и средний простой вагона под одной грузовой операцией. После составления и расчета показателей 1 варианта разрабатывается второй вариант план-графика, рассчитываются те же показатели что и при 1 варианте план-графика. После проведенных расчетов два варианта сравниваются по эксплуатационным расходам. В результате определено, что наиболее рациональным оказался второй вариант.

В четвертом разделе разработана диаграмма поездопотоков на основании данных “шахматки” и схемы продвижения порожних вагонов. Рассчитаны наличная и потребная пропускные способности. Рассматриваемый нами участок дороги может обеспечить достаточную наличную пропускную способность 162,87 поездов на двухпутном участке при потребной пропускной способности 76 поездов в четном и нечетном направлении и 30 пар поездов на однопутном участке при потребной пропускной способности 24,2≈ 25 пар поездов. Резерв на участке В-Г недостаточен, поэтому следует предусмотреть меры по увеличению пропускной способности на данном участке.

В 5 разделе разработан график движения поездов, рассчитаны показатели ГДП:

- участковая скорость по отделению равна 52,3 км/ч

- техническая скорость по отделению равна 55,2 км/ч

- коэффициент участковой скорости – на однопутном участке равен 0,91; на двухпутном - 0,98

- среднее время простоя транзитных поездов на технических станциях:

- оборот локомотива на однопутном участке – 14,19 ч;на двухпутном - 14,07 ч.

- коэффициент потребности локомотивов на пару поездов КВ-Гп =0,59 и КБ-Вп =0,59

- эксплуатационный парк локомотивов по отделению -32 локомотива

- среднесуточный пробег локомотива по отделению составил 416,67 км/сут.

В 6 разделе рассчитаны технические нормы эксплуатационной работы. При техническом нормировании рассчитывается не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно оборот порожних, сдаточных, местных вагонов.

Полный оборот вагона составил - 0,71сут, оборот порожнего вагона – 0,33 сут, оборот вагона с местным грузом – 0,75сут, оборот вагона со сдаточным грузом – 0,96сут.

Общий рабочий парк вагонов составил 4082 вагонов, рабочий парк порожних вагонов – 1002 ваг, парк местных вагонов –1881ваг, рабочий парк груженых вагонов – 3080 ваг, парк сдаточных вагонов – 3112 ваг.

Среднесуточный пробег вагона составил 272,11км, производительность вагона рабочего парка – 14701,94 т-км нетто/сут, производительность локомотива составила 3088897,5 т-км брутто/сут.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru