Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ:

Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Краснодар

7370

Краснодар

Хабаровск

7370

ИТОГО

14740

На основании технико-эксплуатационных характеристик ВС и характеристик аэропортов выбираем наиболее эффективный тип ВС, который будет использоваться авиакомпанией на данном маршруте. Для выбранного ВС рассчитывается годовой план движения.

Таблица 1.2 – Годовой план движения ВС

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Кол-во парных рейсов

Годовой налет, ч

Отправки пассажиров, чел.

Отправки груза, т

Отправки почты, т

Ил

62М

Хабаровск

Краснодар

310

7440

163

1,6

1,3

Краснодар

Хабаровск

178

1,8

0,8

ИТОГО

341

3,4

2,2

Годовой налет часов: НЧ = tрейс * Nрейс * 2 = 12*310*2=7440

где tрейс – время в полете; Nрейс – количество парных рейсов.

Отправки пассажиров за рейс:

ПассОтп А/П = Nкресел * k = 168 * 0.82 =137чел.

ПассОтп А/П = Nкресел * k =168 * 0,87 = 146 чел.

где Nкресел – количество кресел в ВС (Приложение Г); k – коэффициент занятости пассажирских кресел. (Приложение Е)

Другие публикации:

Определение контингента рабочих
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен, зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года. Продолжительность работы смены определяется в соответствии с трудовым законо ...

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru