Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ:

Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Краснодар

7370

Краснодар

Хабаровск

7370

ИТОГО

14740

На основании технико-эксплуатационных характеристик ВС и характеристик аэропортов выбираем наиболее эффективный тип ВС, который будет использоваться авиакомпанией на данном маршруте. Для выбранного ВС рассчитывается годовой план движения.

Таблица 1.2 – Годовой план движения ВС

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Кол-во парных рейсов

Годовой налет, ч

Отправки пассажиров, чел.

Отправки груза, т

Отправки почты, т

Ил

62М

Хабаровск

Краснодар

310

7440

163

1,6

1,3

Краснодар

Хабаровск

178

1,8

0,8

ИТОГО

341

3,4

2,2

Годовой налет часов: НЧ = tрейс * Nрейс * 2 = 12*310*2=7440

где tрейс – время в полете; Nрейс – количество парных рейсов.

Отправки пассажиров за рейс:

ПассОтп А/П = Nкресел * k = 168 * 0.82 =137чел.

ПассОтп А/П = Nкресел * k =168 * 0,87 = 146 чел.

где Nкресел – количество кресел в ВС (Приложение Г); k – коэффициент занятости пассажирских кресел. (Приложение Е)

Другие публикации:

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru