Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ:

Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Краснодар

7370

Краснодар

Хабаровск

7370

ИТОГО

14740

На основании технико-эксплуатационных характеристик ВС и характеристик аэропортов выбираем наиболее эффективный тип ВС, который будет использоваться авиакомпанией на данном маршруте. Для выбранного ВС рассчитывается годовой план движения.

Таблица 1.2 – Годовой план движения ВС

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Кол-во парных рейсов

Годовой налет, ч

Отправки пассажиров, чел.

Отправки груза, т

Отправки почты, т

Ил

62М

Хабаровск

Краснодар

310

7440

163

1,6

1,3

Краснодар

Хабаровск

178

1,8

0,8

ИТОГО

341

3,4

2,2

Годовой налет часов: НЧ = tрейс * Nрейс * 2 = 12*310*2=7440

где tрейс – время в полете; Nрейс – количество парных рейсов.

Отправки пассажиров за рейс:

ПассОтп А/П = Nкресел * k = 168 * 0.82 =137чел.

ПассОтп А/П = Nкресел * k =168 * 0,87 = 146 чел.

где Nкресел – количество кресел в ВС (Приложение Г); k – коэффициент занятости пассажирских кресел. (Приложение Е)

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Анализ экономической эффективности введения в производство новой конструкции крепления трубопровода
Расчёт экономической эффективности нововведения будет проведён на примере оценки экономии времени работы инженеров и рабочих, при устранении дефектов. На основе полученной экономии времени с учётом разовых затрат предприятия и наличия большого авиапарка будет рассчитана экономия заработной платы ин ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru