Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Формирование рейсов и плана движения воздушных судов

Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ:

Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Краснодар

7370

Краснодар

Хабаровск

7370

ИТОГО

14740

На основании технико-эксплуатационных характеристик ВС и характеристик аэропортов выбираем наиболее эффективный тип ВС, который будет использоваться авиакомпанией на данном маршруте. Для выбранного ВС рассчитывается годовой план движения.

Таблица 1.2 – Годовой план движения ВС

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Кол-во парных рейсов

Годовой налет, ч

Отправки пассажиров, чел.

Отправки груза, т

Отправки почты, т

Ил

62М

Хабаровск

Краснодар

310

7440

163

1,6

1,3

Краснодар

Хабаровск

178

1,8

0,8

ИТОГО

341

3,4

2,2

Годовой налет часов: НЧ = tрейс * Nрейс * 2 = 12*310*2=7440

где tрейс – время в полете; Nрейс – количество парных рейсов.

Отправки пассажиров за рейс:

ПассОтп А/П = Nкресел * k = 168 * 0.82 =137чел.

ПассОтп А/П = Nкресел * k =168 * 0,87 = 146 чел.

где Nкресел – количество кресел в ВС (Приложение Г); k – коэффициент занятости пассажирских кресел. (Приложение Е)

Другие публикации:

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс обязательная процедура. Технологическая мойка колёс необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс применяется специализированный моечный аппарат WU ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru