Расчет расходов на АвиаГСМ

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет расходов на АвиаГСМ

Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограничений по максимальной заправке топлива, взлетному и посадочному весу самолета в аэропорту вылета и аэропорту посадки.

Для каждого рейса определяется оптимальный вариант заправки топливом в аэропортах, с учетом потребной заправки на полет, располагаемой емкости баков и различий в стоимости топлива в аэропортах. Так как цена топлива в следующем по порядку аэропорту (Новосибирск) меньше, чем цена топлива в Хабаровском аэропорту, то в Хабаровском аэропорту заправка должна быть не выше необходимой для выполнения полета до следующего пункта заправки:

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmрасход = tрейс * q =12*6,6= 79,2т;

tрейс – Время в полёте (Приложение А); q-часовой расход топлива ВС (Пр. Г)

Gmзапр = Gmрасход + АНЗ = 79,2+ 3,7735 = 82,97т

Другие публикации:

Расчет вагонопотоков
После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем. Суточный грузопоток определяется по формуле: Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут. где Gпргод(от) – годовой гр ...

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обученные безопасным методам работы и имеющие соответствующее удостоверение на право ведения работ и II группу допуска по электроб ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru