Расчет расходов на АвиаГСМ

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет расходов на АвиаГСМ

Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограничений по максимальной заправке топлива, взлетному и посадочному весу самолета в аэропорту вылета и аэропорту посадки.

Для каждого рейса определяется оптимальный вариант заправки топливом в аэропортах, с учетом потребной заправки на полет, располагаемой емкости баков и различий в стоимости топлива в аэропортах. Так как цена топлива в следующем по порядку аэропорту (Новосибирск) меньше, чем цена топлива в Хабаровском аэропорту, то в Хабаровском аэропорту заправка должна быть не выше необходимой для выполнения полета до следующего пункта заправки:

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmрасход = tрейс * q =12*6,6= 79,2т;

tрейс – Время в полёте (Приложение А); q-часовой расход топлива ВС (Пр. Г)

Gmзапр = Gmрасход + АНЗ = 79,2+ 3,7735 = 82,97т

Другие публикации:

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru