Расчет расходов на АвиаГСМ

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет расходов на АвиаГСМ

Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограничений по максимальной заправке топлива, взлетному и посадочному весу самолета в аэропорту вылета и аэропорту посадки.

Для каждого рейса определяется оптимальный вариант заправки топливом в аэропортах, с учетом потребной заправки на полет, располагаемой емкости баков и различий в стоимости топлива в аэропортах. Так как цена топлива в следующем по порядку аэропорту (Новосибирск) меньше, чем цена топлива в Хабаровском аэропорту, то в Хабаровском аэропорту заправка должна быть не выше необходимой для выполнения полета до следующего пункта заправки:

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmзапрi = Gmрасходi + АНЗ,

где АНЗ – аэронавигационный запас топлива (равен 5 % от максимального запаса топлива эксплуатируемого ВС).

Gmрасход = tрейс * q =12*6,6= 79,2т;

tрейс – Время в полёте (Приложение А); q-часовой расход топлива ВС (Пр. Г)

Gmзапр = Gmрасход + АНЗ = 79,2+ 3,7735 = 82,97т

Другие публикации:

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость
Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении необходимо использовать другую методику. Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается Розрахунок параметров опор ...

Активная безопасность автомобиля
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. А если говорить проще, то это те системы а ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru