Тарифы за наземное обслуживание

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за наземное обслуживание

Страница 1

Тариф за обслуживание пассажиров

Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, уменьшенные на 50%, за детей в возрасте до 2 лет тарифы не взимается.

Таблица 3.4 – Расчет тарифа за обслуживание пассажира

Направление

Количество пассажиров

Ставка сбора, руб./пасс.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

144

158

23456

Краснодар-Хабаровск

142

154

25852

ИТОГО

49308

Тариф за обработку грузов

Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при оформлении, выгрузке и погрузке грузов и почты. Устанавливается на 1 кг груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок. Взимается за вес прибывающих и убывающих груза и почты.

Таблица 3.5 – Расчет тарифа за обработку грузов

Направление

Количество груза, т.

Ставка сбора, руб./кг.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

1,6

4

7,4

Краснодар-Хабаровск

1,8

4

5,2

ИТОГО

12,6

Платежи за техническое обслуживание ВС

Таблица 3.6 - Расчёт тарифа за техническое обслуживание ВС

Направление

Ставка сбора (СТО)

ОВВнормо-час

∑ТОдоп

Размер тарифа

Хабаровск-Краснодар

2124,12

24660,035

1000

46462489

Краснодар-Хабаровск

862

2452

1125

2410245

Тариф за посадку или высадку пассажиров

Устанавливается на одну подачу одного технического средства (ТС) посадки-высадки (кроме телескопического трапа). За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф – за час использования телескопического трапа.

Таблица 3.7 - Аэропорт отправления. Расчёт тарифа за предоставление трапа

Аэропорт вылета

Число трапов при посадке в ВС

Время использования телетрапа, час

Расходы на оплату трапов, руб

Число автобусов для доставки к ВС

Расходы на оплату автобусов, руб

Хабаровск

2

-

8549,14

2

6524

Краснодар

-

0,85

-

-

-

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма
Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке. Рабочая длина конвейера: L = N * I=25*0,65=16,25, м, где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями. Масса ...

Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане
Видимость на дороге называется минимально необходимое расстояние, на котором водитель должен видеть впереди дорогу или препятствие с ней. Величина расчетного расстояния видимости (S) определяется расчетной скоростью движения и принятой схемой видимости, под которой подразумевается взаимное располож ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru