Тарифы за наземное обслуживание

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за наземное обслуживание

Страница 1

Тариф за обслуживание пассажиров

Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, уменьшенные на 50%, за детей в возрасте до 2 лет тарифы не взимается.

Таблица 3.4 – Расчет тарифа за обслуживание пассажира

Направление

Количество пассажиров

Ставка сбора, руб./пасс.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

144

158

23456

Краснодар-Хабаровск

142

154

25852

ИТОГО

49308

Тариф за обработку грузов

Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при оформлении, выгрузке и погрузке грузов и почты. Устанавливается на 1 кг груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок. Взимается за вес прибывающих и убывающих груза и почты.

Таблица 3.5 – Расчет тарифа за обработку грузов

Направление

Количество груза, т.

Ставка сбора, руб./кг.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

1,6

4

7,4

Краснодар-Хабаровск

1,8

4

5,2

ИТОГО

12,6

Платежи за техническое обслуживание ВС

Таблица 3.6 - Расчёт тарифа за техническое обслуживание ВС

Направление

Ставка сбора (СТО)

ОВВнормо-час

∑ТОдоп

Размер тарифа

Хабаровск-Краснодар

2124,12

24660,035

1000

46462489

Краснодар-Хабаровск

862

2452

1125

2410245

Тариф за посадку или высадку пассажиров

Устанавливается на одну подачу одного технического средства (ТС) посадки-высадки (кроме телескопического трапа). За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф – за час использования телескопического трапа.

Таблица 3.7 - Аэропорт отправления. Расчёт тарифа за предоставление трапа

Аэропорт вылета

Число трапов при посадке в ВС

Время использования телетрапа, час

Расходы на оплату трапов, руб

Число автобусов для доставки к ВС

Расходы на оплату автобусов, руб

Хабаровск

2

-

8549,14

2

6524

Краснодар

-

0,85

-

-

-

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Информационная структура информационно-планирующей системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...

Описание принципа действия установки для газопламенного напыления
Установка для газопламенного напыления покрытия на кольца блокирующие синхронизатора ВАЗ 2123 представляет собой совокупность четырех камер, разделенных внутренними перекрытиями в виде резиновых шторок. В первой камере происходит загрузка заготовок и разгрузка напыленных колец. Во второй камере про ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru