Тариф за обслуживание пассажиров
Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, уменьшенные на 50%, за детей в возрасте до 2 лет тарифы не взимается.
Таблица 3.4 – Расчет тарифа за обслуживание пассажира
Направление |
Количество пассажиров |
Ставка сбора, руб./пасс. |
Размер тарифа, руб. |
Хабаровск-Краснодар |
144 |
158 |
23456 |
Краснодар-Хабаровск |
142 |
154 |
25852 |
ИТОГО |
49308 |
Тариф за обработку грузов
Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при оформлении, выгрузке и погрузке грузов и почты. Устанавливается на 1 кг груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок. Взимается за вес прибывающих и убывающих груза и почты.
Таблица 3.5 – Расчет тарифа за обработку грузов
Направление |
Количество груза, т. |
Ставка сбора, руб./кг. |
Размер тарифа, руб. |
Хабаровск-Краснодар |
1,6 |
4 |
7,4 |
Краснодар-Хабаровск |
1,8 |
4 |
5,2 |
ИТОГО |
12,6 |
Платежи за техническое обслуживание ВС
Таблица 3.6 - Расчёт тарифа за техническое обслуживание ВС
Направление |
Ставка сбора (СТО) |
ОВВнормо-час |
∑ТОдоп |
Размер тарифа |
Хабаровск-Краснодар |
2124,12 |
24660,035 |
1000 |
46462489 |
Краснодар-Хабаровск |
862 |
2452 |
1125 |
2410245 |
Тариф за посадку или высадку пассажиров
Устанавливается на одну подачу одного технического средства (ТС) посадки-высадки (кроме телескопического трапа). За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф – за час использования телескопического трапа.
Таблица 3.7 - Аэропорт отправления. Расчёт тарифа за предоставление трапа
Аэропорт вылета |
Число трапов при посадке в ВС |
Время использования телетрапа, час |
Расходы на оплату трапов, руб |
Число автобусов для доставки к ВС |
Расходы на оплату автобусов, руб |
Хабаровск |
2 |
- |
8549,14 |
2 |
6524 |
Краснодар |
- |
0,85 |
- |
- |
- |
Другие публикации:
Технические характеристики
Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два г ...
Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...
Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...