Безопасность въезда и выезда с площадки отдыха обеспечивается посредством использования переходно-скоростных полос в соответсвии со СНиП 2.05.02-85. Размеры геометрических элементов переходно-скоростных полос также приняты согласно данному документу:
Предельный угол, %, на |
Длина полос полной ширины, м, для |
Длина отгона полос разгона и торможения, м | ||
спуска |
подъеме |
разгона |
торможения | |
20 |
- |
160 |
105 |
80 |
0 |
0 |
180 |
100 |
80 |
- |
20 |
200 |
95 |
80 |
Рис. 7.7. Элементы полос торможения (а) и разгона (б):
1 — уступ шириной 0,5 м; 2, 6 — участок смены полосы движения (отгон ширины полосы); 3 — участок снижения скорости; 4 —участок ускорения, 5 ¾ участок маневрирования
Другие публикации:
Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...
Исследование динамики работы конструкции путем исследования
ее динамического НДС
Исходные данные представляют собой числовые ряды, описывающие зависимость снятых с тензодатчика показателей напряжения от времени снятую с тензодатчика. Параметры этого ряда (частота дискредитации, битность) определяются в программе, описанной в оболочке Mathcad. В соответствии с методикой согласно ...
Вариантное проектирование плана трассы дороги
Были разработаны 4 варианта трассы дороги. Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже. Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы Выдержка из табл. 2.2 техн ...