Безопасность въезда и выезда с площадки отдыха обеспечивается посредством использования переходно-скоростных полос в соответсвии со СНиП 2.05.02-85. Размеры геометрических элементов переходно-скоростных полос также приняты согласно данному документу:
Предельный угол, %, на |
Длина полос полной ширины, м, для |
Длина отгона полос разгона и торможения, м | ||
спуска |
подъеме |
разгона |
торможения | |
20 |
- |
160 |
105 |
80 |
0 |
0 |
180 |
100 |
80 |
- |
20 |
200 |
95 |
80 |
Рис. 7.7. Элементы полос торможения (а) и разгона (б):
1 — уступ шириной 0,5 м; 2, 6 — участок смены полосы движения (отгон ширины полосы); 3 — участок снижения скорости; 4 —участок ускорения, 5 ¾ участок маневрирования
Другие публикации:
Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...
Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...
Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...