Тарифы за техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за техническое обслуживание ВС

Страница 1

Тариф за техническое обслуживание по формам регламента

Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению вылета и встречи ВС.

Таблица 3.11 – Расчет тарифа за техническое обслуживание по формам регламента

Направление

Трудоемкость, норм.-ч

Плата за 1норм.-ч,руб.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

13,27

2214,14

24547,23

Краснодар-Хабаровск

11,4

845

2455

ИТОГО

27002,23

Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах вылета (отправления)

Аэропортовые сборы:

АПСборвылет =Взл-Пос*Gвзл+АБ *Gвзл+АЭВпасс* ПасОтпАГП +МЕТЕО

АПСборвылет= 44850+18750+17441+2000=83041 руб.

- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну

Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах

АБ- сбор за обеспечение авиационной безопасности

МЕТЕО - сбор за метеобеспечение, руб./вылет.

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОвылет= КОВпасс* ПасОтпАГП + СОГРВ * ГРОтп

КОвылет= 25428+7,2=25435,2 руб.

ГРОтп- отправки грузов и почты, в тоннах.

- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну

Платежи за техническое обслуживание:

ТОвылет = СТО * ОВВнормо-час + ∑ТОдоп

Прямой рейс:1919,94*24460,035+1000=46962799 руб.

Обратный рейс: 980*2254+1125=2210045 руб.

СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час

ОВВнормо-час- трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.

∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.

Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание:

ОБСвылетТС+Запр = Gтзапр* ГСМзаправка+Страп* Nmpвылет+Стелетрап* Tчас+САвто к ВС*NАвто к ВС+БПдоставка+∑НОДопвылет

ОБСвылетТС+Запр=22,7795*2156,28+4909,57*2+3080*2+26321,86+1500=92919,98

Gтзапр - заправка тонн в аэропорту, тонн

ГСМзаправка - тариф за заправку АвиаГСМ, руб./тонну

Nmpвылет- число трапов, используемых при вылете

NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете

БПдоставка - тариф за доставку бортпитания, руб.

Всего расходы в аэропорту вылета:

∑АПвылет= АПвылетСБОР +КОвылет+ТОвылет+ОБСвылетТС+Запр

∑АПвылет=83041+25435,2+46962799+92919,98=47164194 руб.

Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах назначения.

Аэропортовые сборы:

АПпосСБОР =Взл-Пос*Gвзл+АЭВпасс*ПасПриб А/Н

АПпосСБОР =258,15*150+47,15*163=46407,95 руб.

- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну

Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОпас= СОГРВ * ГРПриб

КОпас=4*1,8=7,2руб.

- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну

ГРПриб – прибытие грузов в конечный аэропорт, тонн

Платежи за техническое обслуживание:

ТОпас= СТО*ОВВнормо-час +∑ТОдоп

ТОпас=980*2,3+1125=3379 руб.

СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час

ОВВнормо-час - нормативная трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.

∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.

Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание: ОБСТОпос= Страп*Nmpвысадка +Стелетрап*Тчас+САвто от ВС *NАвто от ВС +∑НОдоппос

Страп - тариф за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб

Nmpвысадка - число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС

NАвто от ВС - число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала.

- платежи за дополнительные услуги и работы, предоставляемые в аэропорту назначения, руб.

Сумма аэропортовых расходов за парный рейс отражается в таблице 3.18.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru