Тарифы за техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за техническое обслуживание ВС

Страница 1

Тариф за техническое обслуживание по формам регламента

Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению вылета и встречи ВС.

Таблица 3.11 – Расчет тарифа за техническое обслуживание по формам регламента

Направление

Трудоемкость, норм.-ч

Плата за 1норм.-ч,руб.

Размер тарифа, руб.

Хабаровск-Краснодар

13,27

2214,14

24547,23

Краснодар-Хабаровск

11,4

845

2455

ИТОГО

27002,23

Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах вылета (отправления)

Аэропортовые сборы:

АПСборвылет =Взл-Пос*Gвзл+АБ *Gвзл+АЭВпасс* ПасОтпАГП +МЕТЕО

АПСборвылет= 44850+18750+17441+2000=83041 руб.

- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну

Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах

АБ- сбор за обеспечение авиационной безопасности

МЕТЕО - сбор за метеобеспечение, руб./вылет.

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОвылет= КОВпасс* ПасОтпАГП + СОГРВ * ГРОтп

КОвылет= 25428+7,2=25435,2 руб.

ГРОтп- отправки грузов и почты, в тоннах.

- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну

Платежи за техническое обслуживание:

ТОвылет = СТО * ОВВнормо-час + ∑ТОдоп

Прямой рейс:1919,94*24460,035+1000=46962799 руб.

Обратный рейс: 980*2254+1125=2210045 руб.

СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час

ОВВнормо-час- трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.

∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.

Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание:

ОБСвылетТС+Запр = Gтзапр* ГСМзаправка+Страп* Nmpвылет+Стелетрап* Tчас+САвто к ВС*NАвто к ВС+БПдоставка+∑НОДопвылет

ОБСвылетТС+Запр=22,7795*2156,28+4909,57*2+3080*2+26321,86+1500=92919,98

Gтзапр - заправка тонн в аэропорту, тонн

ГСМзаправка - тариф за заправку АвиаГСМ, руб./тонну

Nmpвылет- число трапов, используемых при вылете

NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете

БПдоставка - тариф за доставку бортпитания, руб.

Всего расходы в аэропорту вылета:

∑АПвылет= АПвылетСБОР +КОвылет+ТОвылет+ОБСвылетТС+Запр

∑АПвылет=83041+25435,2+46962799+92919,98=47164194 руб.

Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах назначения.

Аэропортовые сборы:

АПпосСБОР =Взл-Пос*Gвзл+АЭВпасс*ПасПриб А/Н

АПпосСБОР =258,15*150+47,15*163=46407,95 руб.

- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну

Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах

Платежи за коммерческое обслуживание ВС:

КОпас= СОГРВ * ГРПриб

КОпас=4*1,8=7,2руб.

- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну

ГРПриб – прибытие грузов в конечный аэропорт, тонн

Платежи за техническое обслуживание:

ТОпас= СТО*ОВВнормо-час +∑ТОдоп

ТОпас=980*2,3+1125=3379 руб.

СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час

ОВВнормо-час - нормативная трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.

∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.

Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание: ОБСТОпос= Страп*Nmpвысадка +Стелетрап*Тчас+САвто от ВС *NАвто от ВС +∑НОдоппос

Страп - тариф за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб

Nmpвысадка - число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС

NАвто от ВС - число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала.

- платежи за дополнительные услуги и работы, предоставляемые в аэропорту назначения, руб.

Сумма аэропортовых расходов за парный рейс отражается в таблице 3.18.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru