Тариф за техническое обслуживание по формам регламента
Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению вылета и встречи ВС.
Таблица 3.11 – Расчет тарифа за техническое обслуживание по формам регламента
Направление |
Трудоемкость, норм.-ч |
Плата за 1норм.-ч,руб. |
Размер тарифа, руб. |
Хабаровск-Краснодар |
13,27 |
2214,14 |
24547,23 |
Краснодар-Хабаровск |
11,4 |
845 |
2455 |
ИТОГО |
27002,23 |
Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах вылета (отправления)
Аэропортовые сборы:
АПСборвылет =Взл-Пос*Gвзл+АБ *Gвзл+АЭВпасс* ПасОтпАГП +МЕТЕО
АПСборвылет= 44850+18750+17441+2000=83041 руб.
- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну
Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах
АБ- сбор за обеспечение авиационной безопасности
МЕТЕО - сбор за метеобеспечение, руб./вылет.
Платежи за коммерческое обслуживание ВС:
КОвылет= КОВпасс* ПасОтпАГП + СОГРВ * ГРОтп
КОвылет= 25428+7,2=25435,2 руб.
ГРОтп- отправки грузов и почты, в тоннах.
- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну
Платежи за техническое обслуживание:
ТОвылет = СТО * ОВВнормо-час + ∑ТОдоп
Прямой рейс:1919,94*24460,035+1000=46962799 руб.
Обратный рейс: 980*2254+1125=2210045 руб.
СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час
ОВВнормо-час- трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.
∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание:
ОБСвылетТС+Запр = Gтзапр* ГСМзаправка+Страп* Nmpвылет+Стелетрап* Tчас+САвто к ВС*NАвто к ВС+БПдоставка+∑НОДопвылет
ОБСвылетТС+Запр=22,7795*2156,28+4909,57*2+3080*2+26321,86+1500=92919,98
Gтзапр - заправка тонн в аэропорту, тонн
ГСМзаправка - тариф за заправку АвиаГСМ, руб./тонну
Nmpвылет- число трапов, используемых при вылете
NАвто к ВС - число автобусов, используемых при вылете
БПдоставка - тариф за доставку бортпитания, руб.
Всего расходы в аэропорту вылета:
∑АПвылет= АПвылетСБОР +КОвылет+ТОвылет+ОБСвылетТС+Запр
∑АПвылет=83041+25435,2+46962799+92919,98=47164194 руб.
Методика определения аэропортовых сборов и расходов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и грузов (почты) в аэропортах назначения.
Аэропортовые сборы:
АПпосСБОР =Взл-Пос*Gвзл+АЭВпасс*ПасПриб А/Н
АПпосСБОР =258,15*150+47,15*163=46407,95 руб.
- ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну
Gвзл- взлетная масса ВС, в тоннах
Платежи за коммерческое обслуживание ВС:
КОпас= СОГРВ * ГРПриб
КОпас=4*1,8=7,2руб.
- тариф за обработку грузов и почты, руб./тонну
ГРПриб – прибытие грузов в конечный аэропорт, тонн
Платежи за техническое обслуживание:
ТОпас= СТО*ОВВнормо-час +∑ТОдоп
ТОпас=980*2,3+1125=3379 руб.
СТО - тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час
ОВВнормо-час - нормативная трудоёмкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, норм.-час.
∑ТОдоп - платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание: ОБСТОпос= Страп*Nmpвысадка +Стелетрап*Тчас+САвто от ВС *NАвто от ВС +∑НОдоппос
Страп - тариф за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб
Nmpвысадка - число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС
NАвто от ВС - число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала.
- платежи за дополнительные услуги и работы, предоставляемые в аэропорту назначения, руб.
Сумма аэропортовых расходов за парный рейс отражается в таблице 3.18.
Другие публикации:
Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...
Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка
его развития на современном этапе
железная дорога пассажирооборот Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его под ...
Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...