Тарифы за техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за техническое обслуживание ВС

Страница 2

Таблица 3.18 – Аэропортовые расходы за парный рейс

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Всего по участкам полета, (Сумма гр.3-6)

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Красноярск

7243,2

458294

152845,215

42946,458

236547,79

Краснодар

Хабаровск

8241,3

532741

82439,32

4783,4

785636,92

Всего за парный рейс

15484,5

578570

235284,535

47729,858

1022184,71

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Технология производства работ машины на ремонтах пути
Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по вы ...

Расчет количества производственных рабочих на участке
Количество производственных рабочих на проектируемом участке определяется по формуле: (11) Где: - годовая трудоемкость работ на участке, чел-час; - действительный годовой фонд времени рабочего, ч. (принимается согласно [8] с.21 табл. 6) Расчет количества основного оборудования на участке (12) Где: ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru