Тарифы за техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за техническое обслуживание ВС

Страница 2

Таблица 3.18 – Аэропортовые расходы за парный рейс

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Всего по участкам полета, (Сумма гр.3-6)

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Красноярск

7243,2

458294

152845,215

42946,458

236547,79

Краснодар

Хабаровск

8241,3

532741

82439,32

4783,4

785636,92

Всего за парный рейс

15484,5

578570

235284,535

47729,858

1022184,71

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Материалы хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

#www.glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru