Тарифы за техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Тарифы за техническое обслуживание ВС

Страница 2

Таблица 3.18 – Аэропортовые расходы за парный рейс

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Всего по участкам полета, (Сумма гр.3-6)

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

Аэропорты вылета

Аэропорты посадки, конечные

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Красноярск

7243,2

458294

152845,215

42946,458

236547,79

Краснодар

Хабаровск

8241,3

532741

82439,32

4783,4

785636,92

Всего за парный рейс

15484,5

578570

235284,535

47729,858

1022184,71

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Определение классности станции
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. Результаты расчетов приведены в таблице 3. Таблица 3 Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы № пп Показатели Единица измерения Количество б ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru