Таблица 3.18 – Аэропортовые расходы за парный рейс
Аэропорт вылета |
Аэропорт прилета |
АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ |
НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
Всего по участкам полета, (Сумма гр.3-6) | ||
Аэропорты вылета |
Аэропорты посадки, конечные |
Аэропорты вылета |
Аэропорты посадки, конечные | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Хабаровск |
Красноярск |
7243,2 |
458294 |
152845,215 |
42946,458 |
236547,79 |
Краснодар |
Хабаровск |
8241,3 |
532741 |
82439,32 |
4783,4 |
785636,92 |
Всего за парный рейс |
15484,5 |
578570 |
235284,535 |
47729,858 |
1022184,71 |
Другие публикации:
Материалы
хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...
Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...
Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач
оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...