Расчет аэронавигационных сборов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет аэронавигационных сборов

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение следующих работ(услуг): Сауна это финское название бани с очень горячим воздухом

Организация воздушного движения;

Планирование и координирование использования воздушного пространства;

Предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

Аварийное оповещение и координация полётов при проведении поиска и спасания;

Передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.

Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлётной массы, взимается при вылете.

Таблица 4.1 – Расчет сбора за АНО в районе аэродрома

Направление

Ставка сбора, руб./т.

А-310-300 (150 т) Размер сбора,руб

Хабаровск-Краснодар

154,2

24561

Краснодар-Хабаровск

142,3

20245

ИТОГО

296,5

44806

Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов на внутренних воздушных линиях РФ.

Таблица 4.2 – Расчет сбора за АНО по трассе

Направление

Ставка сбора, на 100 км, руб.

Дальность рейса, км

Размер сбора, руб.

Хабаровск-Краснодар

921

4200

44254

Краснодар-Хабаровск

921

4200

44254

ИТОГО

88505

Расчёт затрат на аэронавигационное обслуживание отражается в таблице 4.3

Таблица 4.3 – Расчет затрат на аэронавигационное обслуживание

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Расстояние по участкам полета, км.

Платежи за аэронавигационное обслуживание на трассах, руб.

Платежи за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов, руб.

Всего платежи за аэронавигационное обслуживание (Сумма гр.4+гр.5)

1

2

3

4

5

6

Хабаровск

Краснодар

4200

33896

22440

56336

Краснодар

Хабаровск

4200

33896

20460

54356

Всего за парный рейс

67792

42900

110692

Другие публикации:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru