Расчет аэронавигационных сборов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет аэронавигационных сборов

Страница 1

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение следующих работ(услуг):

Организация воздушного движения;

Планирование и координирование использования воздушного пространства;

Предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

Аварийное оповещение и координация полётов при проведении поиска и спасания;

Передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.

Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлётной массы, взимается при вылете.

Таблица 4.1 – Расчет сбора за АНО в районе аэродрома

Направление

Ставка сбора, руб./т.

А-310-300 (150 т) Размер сбора,руб

Хабаровск-Краснодар

154,2

24561

Краснодар-Хабаровск

142,3

20245

ИТОГО

296,5

44806

Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов на внутренних воздушных линиях РФ.

Таблица 4.2 – Расчет сбора за АНО по трассе

Направление

Ставка сбора, на 100 км, руб.

Дальность рейса, км

Размер сбора, руб.

Хабаровск-Краснодар

921

4200

44254

Краснодар-Хабаровск

921

4200

44254

ИТОГО

88505

Расчёт затрат на аэронавигационное обслуживание отражается в таблице 4.3

Таблица 4.3 – Расчет затрат на аэронавигационное обслуживание

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Расстояние по участкам полета, км.

Платежи за аэронавигационное обслуживание на трассах, руб.

Платежи за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов, руб.

Всего платежи за аэронавигационное обслуживание (Сумма гр.4+гр.5)

1

2

3

4

5

6

Хабаровск

Краснодар

4200

33896

22440

56336

Краснодар

Хабаровск

4200

33896

20460

54356

Всего за парный рейс

67792

42900

110692

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru