Расчет аэронавигационных сборов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет аэронавигационных сборов

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение следующих работ(услуг):

Организация воздушного движения;

Планирование и координирование использования воздушного пространства;

Предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

Аварийное оповещение и координация полётов при проведении поиска и спасания;

Передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.

Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлётной массы, взимается при вылете.

Таблица 4.1 – Расчет сбора за АНО в районе аэродрома

Направление

Ставка сбора, руб./т.

А-310-300 (150 т) Размер сбора,руб

Хабаровск-Краснодар

154,2

24561

Краснодар-Хабаровск

142,3

20245

ИТОГО

296,5

44806

Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов на внутренних воздушных линиях РФ.

Таблица 4.2 – Расчет сбора за АНО по трассе

Направление

Ставка сбора, на 100 км, руб.

Дальность рейса, км

Размер сбора, руб.

Хабаровск-Краснодар

921

4200

44254

Краснодар-Хабаровск

921

4200

44254

ИТОГО

88505

Расчёт затрат на аэронавигационное обслуживание отражается в таблице 4.3

Таблица 4.3 – Расчет затрат на аэронавигационное обслуживание

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Расстояние по участкам полета, км.

Платежи за аэронавигационное обслуживание на трассах, руб.

Платежи за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов, руб.

Всего платежи за аэронавигационное обслуживание (Сумма гр.4+гр.5)

1

2

3

4

5

6

Хабаровск

Краснодар

4200

33896

22440

56336

Краснодар

Хабаровск

4200

33896

20460

54356

Всего за парный рейс

67792

42900

110692

Другие публикации:

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru