Расчет аэронавигационных сборов

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет аэронавигационных сборов

Страница 1

Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение следующих работ(услуг):

Организация воздушного движения;

Планирование и координирование использования воздушного пространства;

Предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

Аварийное оповещение и координация полётов при проведении поиска и спасания;

Передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.

Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлётной массы, взимается при вылете.

Таблица 4.1 – Расчет сбора за АНО в районе аэродрома

Направление

Ставка сбора, руб./т.

А-310-300 (150 т) Размер сбора,руб

Хабаровск-Краснодар

154,2

24561

Краснодар-Хабаровск

142,3

20245

ИТОГО

296,5

44806

Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов на внутренних воздушных линиях РФ.

Таблица 4.2 – Расчет сбора за АНО по трассе

Направление

Ставка сбора, на 100 км, руб.

Дальность рейса, км

Размер сбора, руб.

Хабаровск-Краснодар

921

4200

44254

Краснодар-Хабаровск

921

4200

44254

ИТОГО

88505

Расчёт затрат на аэронавигационное обслуживание отражается в таблице 4.3

Таблица 4.3 – Расчет затрат на аэронавигационное обслуживание

Аэропорт вылета

Аэропорт прилета

Расстояние по участкам полета, км.

Платежи за аэронавигационное обслуживание на трассах, руб.

Платежи за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов, руб.

Всего платежи за аэронавигационное обслуживание (Сумма гр.4+гр.5)

1

2

3

4

5

6

Хабаровск

Краснодар

4200

33896

22440

56336

Краснодар

Хабаровск

4200

33896

20460

54356

Всего за парный рейс

67792

42900

110692

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
Капитальный ремонт производим с очисткой щебеночного балласта hоч=0,4м, с применением щебнеочистительной комплекса СЧ-600. Выбираем типовой технологический процесс выполнения капитального ремонта с использованием СЧ-600. Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта приведена на ри ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru