Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома
Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и набора высоты до выхода на воздушную трассу, включая выполнение следующих работ(услуг): Сауна это финское название бани с очень горячим воздухом
Организация воздушного движения;
Планирование и координирование использования воздушного пространства;
Предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
Аварийное оповещение и координация полётов при проведении поиска и спасания;
Передача экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке.
Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлётной массы, взимается при вылете.
Таблица 4.1 – Расчет сбора за АНО в районе аэродрома
Направление |
Ставка сбора, руб./т. |
А-310-300 (150 т) Размер сбора,руб |
Хабаровск-Краснодар |
154,2 |
24561 |
Краснодар-Хабаровск |
142,3 |
20245 |
ИТОГО |
296,5 |
44806 |
Сбор за аэронавигационное обслуживание по трассе
Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов на внутренних воздушных линиях РФ.
Таблица 4.2 – Расчет сбора за АНО по трассе
Направление |
Ставка сбора, на 100 км, руб. |
Дальность рейса, км |
Размер сбора, руб. |
Хабаровск-Краснодар |
921 |
4200 |
44254 |
Краснодар-Хабаровск |
921 |
4200 |
44254 |
ИТОГО |
88505 |
Расчёт затрат на аэронавигационное обслуживание отражается в таблице 4.3
Таблица 4.3 – Расчет затрат на аэронавигационное обслуживание
Аэропорт вылета |
Аэропорт прилета |
Расстояние по участкам полета, км. |
Платежи за аэронавигационное обслуживание на трассах, руб. |
Платежи за аэронавигационное обслуживание в районе аэродромов, руб. |
Всего платежи за аэронавигационное обслуживание (Сумма гр.4+гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Хабаровск |
Краснодар |
4200 |
33896 |
22440 |
56336 |
Краснодар |
Хабаровск |
4200 |
33896 |
20460 |
54356 |
Всего за парный рейс |
67792 |
42900 |
110692 |
Другие публикации:
Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...
Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...
Технология обработки
транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...