Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или лёгкое питание), числа пассажиров и членов экипажа на рассматриваемом типе ВС.

Расходы на бортовое питание определяются по формуле:

ПИТборт= ПИТбортэк + ПИТбортпасс= (Nэкипаж+Nстюард) * ЦFбп +(ПасF *ЦFбп+ПасС *ЦСбп+ПасГ *ЦГбп)

Прямой рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (163*180)=30960 руб.

Обратный рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (178*180)=33660 руб.

Nэкипаж - число членов экипажа

Nстюард - число бортпроводников

- стоимость бортпитания для пассажиров первого класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров бизнес-класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров экономического класса, руб

- число пассажиров в салоне первого класса

- число пассажиров в салоне бизнес-класса

- число пассажиров в салоне экономического класса

Другие публикации:

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru