Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или лёгкое питание), числа пассажиров и членов экипажа на рассматриваемом типе ВС.

Расходы на бортовое питание определяются по формуле:

ПИТборт= ПИТбортэк + ПИТбортпасс= (Nэкипаж+Nстюард) * ЦFбп +(ПасF *ЦFбп+ПасС *ЦСбп+ПасГ *ЦГбп)

Прямой рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (163*180)=30960 руб.

Обратный рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (178*180)=33660 руб.

Nэкипаж - число членов экипажа

Nстюард - число бортпроводников

- стоимость бортпитания для пассажиров первого класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров бизнес-класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров экономического класса, руб

- число пассажиров в салоне первого класса

- число пассажиров в салоне бизнес-класса

- число пассажиров в салоне экономического класса

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Расчет выручки от перевозки грузов
При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru