Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или лёгкое питание), числа пассажиров и членов экипажа на рассматриваемом типе ВС.

Расходы на бортовое питание определяются по формуле:

ПИТборт= ПИТбортэк + ПИТбортпасс= (Nэкипаж+Nстюард) * ЦFбп +(ПасF *ЦFбп+ПасС *ЦСбп+ПасГ *ЦГбп)

Прямой рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (163*180)=30960 руб.

Обратный рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (178*180)=33660 руб.

Nэкипаж - число членов экипажа

Nстюард - число бортпроводников

- стоимость бортпитания для пассажиров первого класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров бизнес-класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров экономического класса, руб

- число пассажиров в салоне первого класса

- число пассажиров в салоне бизнес-класса

- число пассажиров в салоне экономического класса

Другие публикации:

Расчет параметров редуктора
Исходные данные: Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления Момент на выходе: 20000 Нм Требуемый ресурс: 1000000 Обороты на выходе: 650 об/мин Результаты расчета: Рис.1. Основные геометрические параметры. Рис.2. Силы в зацеплении. Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс. Допускаемые напряжения ...

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений рассчитывается по удельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимым к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов. , (2.45) где – удельная нормативная площадь складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru