Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или лёгкое питание), числа пассажиров и членов экипажа на рассматриваемом типе ВС.

Расходы на бортовое питание определяются по формуле:

ПИТборт= ПИТбортэк + ПИТбортпасс= (Nэкипаж+Nстюард) * ЦFбп +(ПасF *ЦFбп+ПасС *ЦСбп+ПасГ *ЦГбп)

Прямой рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (163*180)=30960 руб.

Обратный рейс: ПИТборт= (2+7)*180+ (178*180)=33660 руб.

Nэкипаж - число членов экипажа

Nстюард - число бортпроводников

- стоимость бортпитания для пассажиров первого класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров бизнес-класса, руб

- стоимость бортпитания для пассажиров экономического класса, руб

- число пассажиров в салоне первого класса

- число пассажиров в салоне бизнес-класса

- число пассажиров в салоне экономического класса

Другие публикации:

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru