Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта в аэропорт.

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*Дн*Гост+ (Nэкипаж+Nстюард) *Дн*СУТ

- число оплачиваемых дней пребывания в командировке

- оплачиваемая стоимость проживания в гостинице,руб

- расходы на суточное содержание одного члена экипажа, руб (в данной КР принять за 500 руб. в день)

Содерэк= (2+7)+(2+7)*500=9000 тыс. руб.

Если смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, то экипажу и бортпроводникам оплачивается часть суточного содержания, определяемая по принятым в авиапредприятии условиями.

Расходы на питание экипажей выделяются и суммируются с расходами на питание в рейсе в статье «Расходы на питание лётного состава и бортпроводников» (для включения в фонд оплаты труда при определении начислений на зарплату).

В рамках данной курсовой смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, расходы на содержание экипажа определяются по формуле:

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*(0,5*СУТ)

Содерэк = (2+7)*(0,5*500)=1750 руб.

Таблица 6.1 – Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе и аэропорту

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Перевозки пассажиров

Стоимость бортпитания, руб

Расходы на питание пасса-в, руб (гр.3*гр.4

Расходы на питание экипажа в рейсе, руб. (12*гр.4)

Содержание экипажа

Всего расходы на экипаж, руб. (гр.6+гр.8)

Оплата гостиницы, руб

Суточное содержание, руб.

Питание экипажа в а/п, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хабаровск

Краснодар

143

170

29340

2216

0

1750

0

3810

Краснодар

Хабаровск

148

170

32040

2216

0

1750

0

3810

Всего за парный рейс

61380

4536

0

3500

0

7620

Другие публикации:

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Выбор маршрута обработки поверхности детали
Рассмотрим формирование вариантов маршрута обработки отверстия диаметром 48 мм по 7 квалитету точности. Предварительные методы обработки представлении на рис.4.2.1. Рис. 4.2.1. Проектирование маршрута обработки. варианты маршрута; -------- выбранный маршрут. Принимаем маршрут: заготовка, предварите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru