Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Страница 1

Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта в аэропорт.

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*Дн*Гост+ (Nэкипаж+Nстюард) *Дн*СУТ

- число оплачиваемых дней пребывания в командировке

- оплачиваемая стоимость проживания в гостинице,руб

- расходы на суточное содержание одного члена экипажа, руб (в данной КР принять за 500 руб. в день)

Содерэк= (2+7)+(2+7)*500=9000 тыс. руб.

Если смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, то экипажу и бортпроводникам оплачивается часть суточного содержания, определяемая по принятым в авиапредприятии условиями.

Расходы на питание экипажей выделяются и суммируются с расходами на питание в рейсе в статье «Расходы на питание лётного состава и бортпроводников» (для включения в фонд оплаты труда при определении начислений на зарплату).

В рамках данной курсовой смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, расходы на содержание экипажа определяются по формуле:

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*(0,5*СУТ)

Содерэк = (2+7)*(0,5*500)=1750 руб.

Таблица 6.1 – Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе и аэропорту

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Перевозки пассажиров

Стоимость бортпитания, руб

Расходы на питание пасса-в, руб (гр.3*гр.4

Расходы на питание экипажа в рейсе, руб. (12*гр.4)

Содержание экипажа

Всего расходы на экипаж, руб. (гр.6+гр.8)

Оплата гостиницы, руб

Суточное содержание, руб.

Питание экипажа в а/п, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хабаровск

Краснодар

143

170

29340

2216

0

1750

0

3810

Краснодар

Хабаровск

148

170

32040

2216

0

1750

0

3810

Всего за парный рейс

61380

4536

0

3500

0

7620

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru