Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту

Страница 1

Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта в аэропорт.

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*Дн*Гост+ (Nэкипаж+Nстюард) *Дн*СУТ

- число оплачиваемых дней пребывания в командировке

- оплачиваемая стоимость проживания в гостинице,руб

- расходы на суточное содержание одного члена экипажа, руб (в данной КР принять за 500 руб. в день)

Содерэк= (2+7)+(2+7)*500=9000 тыс. руб.

Если смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, то экипажу и бортпроводникам оплачивается часть суточного содержания, определяемая по принятым в авиапредприятии условиями.

Расходы на питание экипажей выделяются и суммируются с расходами на питание в рейсе в статье «Расходы на питание лётного состава и бортпроводников» (для включения в фонд оплаты труда при определении начислений на зарплату).

В рамках данной курсовой смена экипажа в оборотном аэропорту не предусматривается, расходы на содержание экипажа определяются по формуле:

Содерэк = (Nэкипаж+Nстюард)*(0,5*СУТ)

Содерэк = (2+7)*(0,5*500)=1750 руб.

Таблица 6.1 – Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе и аэропорту

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Перевозки пассажиров

Стоимость бортпитания, руб

Расходы на питание пасса-в, руб (гр.3*гр.4

Расходы на питание экипажа в рейсе, руб. (12*гр.4)

Содержание экипажа

Всего расходы на экипаж, руб. (гр.6+гр.8)

Оплата гостиницы, руб

Суточное содержание, руб.

Питание экипажа в а/п, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хабаровск

Краснодар

143

170

29340

2216

0

1750

0

3810

Краснодар

Хабаровск

148

170

32040

2216

0

1750

0

3810

Всего за парный рейс

61380

4536

0

3500

0

7620

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Техническое обслуживание агрегата
20 При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания: – ежедневное техническое обслуживание (ЕО); – периодическое техническое обслуживание (ТО); – текущий ремонт (ТР); – сезонное техническое обслуживание (СО); – капитальный ремонт (КР). Еже ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Процедура перевозки вещей
Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том сл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru