Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Страница 1

На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением.

На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки, сдельные расценки, соотношения между отдельными категориями работников авиапредприятия определяют самостоятельно.

Расходы по заработной плате лётного состава можно представить в виде суммы трёх составляющих оплаты – повременной, сдельной и выплат по содержанию.

При расчёте повременной заработной платы учитываются оклады членов экипажей, надбавки за классность, премии, доплаты за высокую профессиональную подготовку, за знание и применение иностранного языка, выплаты по районному коэффициенту и северным надбавкам, вознаграждение за выслугу лет в ГА, отпускные, другие компенсирующие и стимулирующие выплаты, гарантированные Тарифным соглашением и установленные в коллективном договоре.

При определении сдельной оплаты в расчёт принимаются сдельные расценки, условия выполнения полётов (группа линий, время полётов и др.) и налёт часов (или километров, рейсов и т.д.).

К расходам по заработной плате, включаемым в себестоимость, также относятся расходы на питание экипажей (включая инженерно-технический состав) в рейсе, в обратных аэропортах, при нахождении на запасном аэродроме при задержках рейсов; расходы по оплате один раз в год санаторно-курортных путёвок, при наличии заключений врачебно-лётной комиссии; расходы по оплате пролёта к месту проведения отпуска, расходы по оплате предоставляемой бесплатно фирменной одежды и суммы льгот по предоставляемому в собственность спецлётному обмундированию.

Кол-во экипажей на одно ВС в год:

Nэк = НЧ/Нпред

Nэк = 920/660=2 человека

- годовой налет часов

Нпред - предельная годовая норма полетного времени по типам ВС

Таблица 7.1 – Расчет повременной заработной платы ЛПС за месяц

Показатель

Летный состав

Всего

ЛС

Ст.

БП

БП

Всего

БП

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

ШТ

1.Количество человек в экипажах

2

2

-

-

-

4

4

10

14

18

2.Расчет оклада

2.1 Тарифный коэффициент

6,51

5,10

-

-

-

2,76

2,44

2.2 Должностной оклад

2478318,1

154581

-

-

-

351899,1

167311,2

369782

537093,2

888992,3

3.Расчет надбавок

3.1 Надбавка за класс

25927,24

61832,4

-

-

-

140759,64

34327,8

75645,5

126773,3

267532,94

3.2 Надбавка за выслугу лет

6543,62

23187,15

-

-

-

62650,77

16731,12

18489,1

35220,22

4826,99

3.3 Надбавка за условия труда

47356,344

37099,44

-

-

-

84455,784

40154,688

88747,68

128902,368

213358,152

3.4 Районный и ДВ коэффициент

217839,182

166019,994

-

-

-

234859,182

258524,808

341678,568

600203,376

984062,558

4.Всего повременная зарплата экипажей за месяц

580904,386

442719,984

-

-

-

4523624,37

517049,616

911142,848

1428192,464

58416,834

5.Всего повременная зарплата экипажей за год (12 мес.)

6970852,63

5312639,8

-

-

-

12283492,44

6204595,39

10933714,17

1428192,46

29421802,00

6.Годовой налет часов,ч

920

7.Всего повременная зарплата экипажей на летный час

30783285,21

23460617,35

-

-

-

54243902,61

27399493,24

48283281,77

6306897,9

125632677,63

8.Продолжительность полета за рейс

4,416

Всего повременная зарплата экипажей за рейс

245684221,5

458156154,87

-

-

-

4554514586,79

224568,55

44585622,77

53842597,46

5244887758,21

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Средства оптимизации в ANSYS
В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации. Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов па ...

Актуальное на ссайте

Міжнародні пасажирськи перевезення. Міжнародні пасажирські перевезення.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru