Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Страница 2

Должностной оклад определяется по формуле:

ОД= *МРОТ*КОП*NЧЭ

где Кт-тарифный коэффициент;

МРОТ-минимальный размер оплаты труда в РФ;

КОП-отраслевой повышающий коэффициент (условно принять 3,5);

NЧЭ-количество человек в экипажах.

NЧЭ=NЭК*ЧЭ

где NЧЭ-кол-во человек в экипажах;

ЧЭ-кол-во человек в составе экипажа, отдельно по каждой должности.

Надбавки определяются следующим образом:

Нi=ОД*Кi

где ОД-должностной оклад;

Кi- размер коэффициента соответствующей надбавки.

Районный и ДВ коэффициент рассчитывается по формуле:

РДВ= (ОД+∑Нi)*0,6

Сдельная (почасовая) оплата определяется с учётом следующих факторов:

- Установленных часовых расчётных ставок, километровых, порейсовых и других, применяемых в авиапредприятиях, расценок за выполнение лётной работы;

- Состава экипажа по типам ВС;

- Понижающих коэффициентов для почасовой оплаты членов экипажа;

- Групп сложности работ;

- Времени полётов ночью.

В авиапредприятиях ставки сдельной оплаты устанавливаются с учётом имеющихся финансовых возможностей, но не ниже минимальных, гарантированных Тарифным соглашением и коллективными договорами.

Таблица 7.2 – Расчет сдельной заработной платы ЛПС за месяц

Показатель

Летный состав

Всего

ЛС

Ст.

БП

БП

Всего

БП

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

ШТ

1.Количество человек в экипажах

2

2

-

-

-

4

4

10

14

18

2.Минимальная часовая ставка КВС

404

404

-

-

-

-

404

404

-

-

3.Продолжительность полета за рейс

4,416

4.Понижающие коэффициенты для членов экипажа

1

0,8

-

-

-

-

0,4

0,4

-

-

5.Оплата по часовым ставка

4460,16

4568,128

-

-

-

-

3568,128

8920,32

-

-

6. Надбавка за выслугу лет

892,032

535,2192

-

-

-

1427,2512

356,8128

446,016

802,8288

2230,08

7. Надбавка за условия труда

1070,4384

85,47072

-

-

-

5255,90912

856,35072

2140,8768

2997,22752

4153,13664

8. РДВ

3853,57824

2513,2907

-

-

-

6366,8689

2868,7749

6904,3276

9773,1025

12641,8774

Всего сдельная зарплата экипажей за рейс

24276,5246 4

1456239,3

-

-

-

145852131726

4856,06642

14511,5404

2604561,22

478039,92408

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Лабораторный комплекс
В лабораторный комплекс входит ряд лабораторий, предназначенных для анализа отобранных проб, приема и обработки информации с погружаемой аппаратуры, а также для ее обслуживания и ремонта.Расположение лабораторий показано на чертежах. В гидрологической лаборатории производится отбор и анализ проб. Д ...

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru