Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Страница 2

Должностной оклад определяется по формуле:

ОД= *МРОТ*КОП*NЧЭ

где Кт-тарифный коэффициент;

МРОТ-минимальный размер оплаты труда в РФ;

КОП-отраслевой повышающий коэффициент (условно принять 3,5);

NЧЭ-количество человек в экипажах.

NЧЭ=NЭК*ЧЭ

где NЧЭ-кол-во человек в экипажах;

ЧЭ-кол-во человек в составе экипажа, отдельно по каждой должности.

Надбавки определяются следующим образом:

Нi=ОД*Кi

где ОД-должностной оклад;

Кi- размер коэффициента соответствующей надбавки.

Районный и ДВ коэффициент рассчитывается по формуле:

РДВ= (ОД+∑Нi)*0,6

Сдельная (почасовая) оплата определяется с учётом следующих факторов:

- Установленных часовых расчётных ставок, километровых, порейсовых и других, применяемых в авиапредприятиях, расценок за выполнение лётной работы;

- Состава экипажа по типам ВС;

- Понижающих коэффициентов для почасовой оплаты членов экипажа;

- Групп сложности работ;

- Времени полётов ночью.

В авиапредприятиях ставки сдельной оплаты устанавливаются с учётом имеющихся финансовых возможностей, но не ниже минимальных, гарантированных Тарифным соглашением и коллективными договорами.

Таблица 7.2 – Расчет сдельной заработной платы ЛПС за месяц

Показатель

Летный состав

Всего

ЛС

Ст.

БП

БП

Всего

БП

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

ШТ

1.Количество человек в экипажах

2

2

-

-

-

4

4

10

14

18

2.Минимальная часовая ставка КВС

404

404

-

-

-

-

404

404

-

-

3.Продолжительность полета за рейс

4,416

4.Понижающие коэффициенты для членов экипажа

1

0,8

-

-

-

-

0,4

0,4

-

-

5.Оплата по часовым ставка

4460,16

4568,128

-

-

-

-

3568,128

8920,32

-

-

6. Надбавка за выслугу лет

892,032

535,2192

-

-

-

1427,2512

356,8128

446,016

802,8288

2230,08

7. Надбавка за условия труда

1070,4384

85,47072

-

-

-

5255,90912

856,35072

2140,8768

2997,22752

4153,13664

8. РДВ

3853,57824

2513,2907

-

-

-

6366,8689

2868,7749

6904,3276

9773,1025

12641,8774

Всего сдельная зарплата экипажей за рейс

24276,5246 4

1456239,3

-

-

-

145852131726

4856,06642

14511,5404

2604561,22

478039,92408

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru