Должностной оклад определяется по формуле:
ОД= *МРОТ*КОП*NЧЭ
где Кт-тарифный коэффициент;
МРОТ-минимальный размер оплаты труда в РФ;
КОП-отраслевой повышающий коэффициент (условно принять 3,5);
NЧЭ-количество человек в экипажах.
NЧЭ=NЭК*ЧЭ
где NЧЭ-кол-во человек в экипажах;
ЧЭ-кол-во человек в составе экипажа, отдельно по каждой должности.
Надбавки определяются следующим образом:
Нi=ОД*Кi
где ОД-должностной оклад;
Кi- размер коэффициента соответствующей надбавки.
Районный и ДВ коэффициент рассчитывается по формуле:
РДВ= (ОД+∑Нi)*0,6
Сдельная (почасовая) оплата определяется с учётом следующих факторов:
- Установленных часовых расчётных ставок, километровых, порейсовых и других, применяемых в авиапредприятиях, расценок за выполнение лётной работы;
- Состава экипажа по типам ВС;
- Понижающих коэффициентов для почасовой оплаты членов экипажа;
- Групп сложности работ;
- Времени полётов ночью.
В авиапредприятиях ставки сдельной оплаты устанавливаются с учётом имеющихся финансовых возможностей, но не ниже минимальных, гарантированных Тарифным соглашением и коллективными договорами.
Таблица 7.2 – Расчет сдельной заработной платы ЛПС за месяц
Показатель |
Летный состав |
Всего ЛС |
Ст. БП |
БП |
Всего БП |
Всего ЛПС | ||||
КВС |
2П |
БИ |
БР |
ШТ | ||||||
1.Количество человек в экипажах |
2 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
10 |
14 |
18 |
2.Минимальная часовая ставка КВС |
404 |
404 |
- |
- |
- |
- |
404 |
404 |
- |
- |
3.Продолжительность полета за рейс |
4,416 | |||||||||
4.Понижающие коэффициенты для членов экипажа |
1 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
5.Оплата по часовым ставка |
4460,16 |
4568,128 |
- |
- |
- |
- |
3568,128 |
8920,32 |
- |
- |
6. Надбавка за выслугу лет |
892,032 |
535,2192 |
- |
- |
- |
1427,2512 |
356,8128 |
446,016 |
802,8288 |
2230,08 |
7. Надбавка за условия труда |
1070,4384 |
85,47072 |
- |
- |
- |
5255,90912 |
856,35072 |
2140,8768 |
2997,22752 |
4153,13664 |
8. РДВ |
3853,57824 |
2513,2907 |
- |
- |
- |
6366,8689 |
2868,7749 |
6904,3276 |
9773,1025 |
12641,8774 |
Всего сдельная зарплата экипажей за рейс |
24276,5246 4 |
1456239,3 |
- |
- |
- |
145852131726 |
4856,06642 |
14511,5404 |
2604561,22 |
478039,92408 |
Другие публикации:
Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...
Технико-экономическая оценка проекта
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. Чтобы ввести в действие дополнительные резервы необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу и улучшать ор ...
Сведения о портах
Порт Евпатория Порт Евпатория оборудован в Евпаторийской бухте, вдающейся в се- верный берег Каламитского залива. Порт имеет открытый Евпаторийский рейд; глубины на рейде менее 15 м, к берегу они постепенно уменьшаются. От мыса Карантинный (45° 11' N, 33°23' Е) на ESE отходит мол длиной примерно 20 ...