Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников

Страница 3

Произведенные расчеты сводятся в таблице 7.3

Таблица 7.3 – Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заработная плата ЛС

Всего ЗП ЛС

Заработная плата БП

Всего ЗП БП

Всего ЗП ЛС и ЗП БП

повременная

сдельная

Расходы на содержание

повременная

сдельная

Расходы на содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хабаровск

Краснодар

89016,142

16978

16800

122794,452

120658,141

26061,60682

57400

204119,747

326914,199

Краснодар

Хабаровск

89016,142

16978

16800

122794,452

120658,141

26061,60682

57400

204119,747

326914,199

Всего за парный рейс

178032,284

33956,62

33600

245588,904

341316,282

52123,213

114800

408239,494

653828,398

В рамках данной КР расходы на содержание одного члена экипажа составляют 4200 рублей, а для бортпроводников – 4100 рублей (на одного человека).

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru