Расходы на оплату труда наземного персонала

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда наземного персонала

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам

воздушный рейс себестоимость

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработную плату лётного состава и бортпроводников. В статье также отражаются расходы на зарплату водителей служебного автомобильного транспорта, спец. автотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Расходы по зарплате наземного персонала определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются по видам деятельности и по типам ВС пропорционально планируемым (выполненным) объёмам работы или пропорционально расходам на зарплату ЛС и БП.

Таблица 8.1 – Расчет расходов на оплату труда наземного персонала в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время по участкам полета, ч

Заработная плата наземного персонала

Стр.2.4(год)*гр.3

1

2

3

4

Хабаровск

Краснодар

9,214

45867,1390

Краснодар

Хабаровск

9,214

45867,1390

Всего за парный рейс

18,428

91734,278

Другие публикации:

Охрана труда
Промышленная санитария На участке по техническому ремонту автомобилей предусматриваются работы по мойке, разборке, восстановлению детале, их сборке и окраске. При проектировании данного участка предусматривается вытяжная вентиляция согласно СН и П 20405-91. Концентрация канцерогенных веществ в возд ...

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru