Расходы на оплату труда наземного персонала

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда наземного персонала

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам

воздушный рейс себестоимость

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработную плату лётного состава и бортпроводников. В статье также отражаются расходы на зарплату водителей служебного автомобильного транспорта, спец. автотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения. Вибропласт Silver

Расходы по зарплате наземного персонала определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются по видам деятельности и по типам ВС пропорционально планируемым (выполненным) объёмам работы или пропорционально расходам на зарплату ЛС и БП.

Таблица 8.1 – Расчет расходов на оплату труда наземного персонала в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время по участкам полета, ч

Заработная плата наземного персонала

Стр.2.4(год)*гр.3

1

2

3

4

Хабаровск

Краснодар

9,214

45867,1390

Краснодар

Хабаровск

9,214

45867,1390

Всего за парный рейс

18,428

91734,278

Другие публикации:

Определение числа передач и передаточных чисел коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru