Расходы на оплату труда наземного персонала

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда наземного персонала

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам

воздушный рейс себестоимость

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработную плату лётного состава и бортпроводников. В статье также отражаются расходы на зарплату водителей служебного автомобильного транспорта, спец. автотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Расходы по зарплате наземного персонала определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются по видам деятельности и по типам ВС пропорционально планируемым (выполненным) объёмам работы или пропорционально расходам на зарплату ЛС и БП.

Таблица 8.1 – Расчет расходов на оплату труда наземного персонала в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время по участкам полета, ч

Заработная плата наземного персонала

Стр.2.4(год)*гр.3

1

2

3

4

Хабаровск

Краснодар

9,214

45867,1390

Краснодар

Хабаровск

9,214

45867,1390

Всего за парный рейс

18,428

91734,278

Другие публикации:

Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru