Расходы на оплату труда наземного персонала

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на оплату труда наземного персонала

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам

воздушный рейс себестоимость

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработную плату лётного состава и бортпроводников. В статье также отражаются расходы на зарплату водителей служебного автомобильного транспорта, спец. автотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Расходы по зарплате наземного персонала определяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются по видам деятельности и по типам ВС пропорционально планируемым (выполненным) объёмам работы или пропорционально расходам на зарплату ЛС и БП.

Таблица 8.1 – Расчет расходов на оплату труда наземного персонала в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время по участкам полета, ч

Заработная плата наземного персонала

Стр.2.4(год)*гр.3

1

2

3

4

Хабаровск

Краснодар

9,214

45867,1390

Краснодар

Хабаровск

9,214

45867,1390

Всего за парный рейс

18,428

91734,278

Другие публикации:

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru