Отчисления на социальные нужды

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Отчисления на социальные нужды

Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются:

- Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников;

- Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содержание ЛС, учитываемые в составе затрат на оплату труда;

- Расходы на оплату труда наземных работников, непосредственно связанных с выполнением авиаперевозок;

- Расходы на оплату труда инженерно-технического состава, выделяемые из затрат на техническое обслуживание собственных ВС, а также расходы на оплату труда работников, занятых аэропортовым и агентским обслуживанием собственных ВС, если расходы на оплату труда выделены отдельно;

Подсчитанная сумма расходов на оплату труда является основой для определения, по установленным ставкам и тарифам, страховых взносов в фонды социального страхования и обеспечения.

Таблица 9.1 – Определение страховых взносов при расчете себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заработная плата, руб

Страховые взносы, руб. (приложение Ф)

Летного состава (гр.1 таб. 8.1)

Борт-провод. (гр.2 таб. 8.1)

Наземного персонала (гр.4 таб. 8.2)

Всего ЗП

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Краснодар

152231,456

542119,747

43176,45 6

235642,321

324838,83

Краснодар

Хабаровск

152231,456

542119,747

43176,456

235642,321

324838,83

Всего за парный рейс

304462,912

1084239,494

85362,264

259284,642

649677,66

Другие публикации:

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru