Отчисления на социальные нужды

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Отчисления на социальные нужды

Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются:

- Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников;

- Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содержание ЛС, учитываемые в составе затрат на оплату труда;

- Расходы на оплату труда наземных работников, непосредственно связанных с выполнением авиаперевозок;

- Расходы на оплату труда инженерно-технического состава, выделяемые из затрат на техническое обслуживание собственных ВС, а также расходы на оплату труда работников, занятых аэропортовым и агентским обслуживанием собственных ВС, если расходы на оплату труда выделены отдельно;

Подсчитанная сумма расходов на оплату труда является основой для определения, по установленным ставкам и тарифам, страховых взносов в фонды социального страхования и обеспечения.

Таблица 9.1 – Определение страховых взносов при расчете себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заработная плата, руб

Страховые взносы, руб. (приложение Ф)

Летного состава (гр.1 таб. 8.1)

Борт-провод. (гр.2 таб. 8.1)

Наземного персонала (гр.4 таб. 8.2)

Всего ЗП

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Краснодар

152231,456

542119,747

43176,45 6

235642,321

324838,83

Краснодар

Хабаровск

152231,456

542119,747

43176,456

235642,321

324838,83

Всего за парный рейс

304462,912

1084239,494

85362,264

259284,642

649677,66

Другие публикации:

Минимальные габариты судового хода на маршруте
Участок водного пути Протяженность участка, км Гарантированные габариты судового хода, м глубина ширина радиус закругления Волго-донской канал. 1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) 101 4 38 550 2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - ...

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru