Отчисления на социальные нужды

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Отчисления на социальные нужды

Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются:

- Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников;

- Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содержание ЛС, учитываемые в составе затрат на оплату труда;

- Расходы на оплату труда наземных работников, непосредственно связанных с выполнением авиаперевозок;

- Расходы на оплату труда инженерно-технического состава, выделяемые из затрат на техническое обслуживание собственных ВС, а также расходы на оплату труда работников, занятых аэропортовым и агентским обслуживанием собственных ВС, если расходы на оплату труда выделены отдельно;

Подсчитанная сумма расходов на оплату труда является основой для определения, по установленным ставкам и тарифам, страховых взносов в фонды социального страхования и обеспечения.

Таблица 9.1 – Определение страховых взносов при расчете себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заработная плата, руб

Страховые взносы, руб. (приложение Ф)

Летного состава (гр.1 таб. 8.1)

Борт-провод. (гр.2 таб. 8.1)

Наземного персонала (гр.4 таб. 8.2)

Всего ЗП

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Краснодар

152231,456

542119,747

43176,45 6

235642,321

324838,83

Краснодар

Хабаровск

152231,456

542119,747

43176,456

235642,321

324838,83

Всего за парный рейс

304462,912

1084239,494

85362,264

259284,642

649677,66

Другие публикации:

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru