Отчисления на социальные нужды

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Отчисления на социальные нужды

Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются:

- Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников;

- Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содержание ЛС, учитываемые в составе затрат на оплату труда;

- Расходы на оплату труда наземных работников, непосредственно связанных с выполнением авиаперевозок;

- Расходы на оплату труда инженерно-технического состава, выделяемые из затрат на техническое обслуживание собственных ВС, а также расходы на оплату труда работников, занятых аэропортовым и агентским обслуживанием собственных ВС, если расходы на оплату труда выделены отдельно;

Подсчитанная сумма расходов на оплату труда является основой для определения, по установленным ставкам и тарифам, страховых взносов в фонды социального страхования и обеспечения.

Таблица 9.1 – Определение страховых взносов при расчете себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заработная плата, руб

Страховые взносы, руб. (приложение Ф)

Летного состава (гр.1 таб. 8.1)

Борт-провод. (гр.2 таб. 8.1)

Наземного персонала (гр.4 таб. 8.2)

Всего ЗП

1

2

3

4

5

6

7

Хабаровск

Краснодар

152231,456

542119,747

43176,45 6

235642,321

324838,83

Краснодар

Хабаровск

152231,456

542119,747

43176,456

235642,321

324838,83

Всего за парный рейс

304462,912

1084239,494

85362,264

259284,642

649677,66

Другие публикации:

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru