Амортизация ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 1

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящиеся в а/к на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Срок полезного использования планеров ВС и авиационных двигателей установлен в централизованном порядке и составляет:

- 12 лет по планерам

- 10 лет по авиационным двигателям

Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учету, до полного погашения стоимости планеров, авиадвигателей и объектов основных средств, установленных в процессе эксплуатации, либо списания в установленном порядке. По объектам основных средств, отработавшим установленные сроки полезного использования, амортизация не начисляется.

Амортизационные отчисления на планируемый период рассчитываются по каждому инвентарному номеру планеров и авиационных двигателей путем умножения среднегодовой стоимости отдельных объектов основных средств на соответствующие нормы амортизационных отчислений.

Таблица 10.1 – Расчет амортизации ВС и авиадвигателей

Тип ВС и авиадвигателей

Кол-во

Срок ввода ВС на эксплуатацию

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Норма амортизации за год, %

Расчет амортизации за год, тыс. руб.

1

2

3

4

6

А-310-300

1

01.01.2012

2061000

8

1452400

PW4000

2

01.01.2012

1800000

10

170000

Всего

-

-

3861000

-

1622400

Таблица 10.2 – Расчет расходов по амортизации ВС в расчете на 1 летный час

Наименование показателей

Всего за год

1.Налет часов ВС, ч

840

2.Амортизация ВС и двигателей, тыс. руб.

1958800

3.Амортизация в расчете на 1 летный час, руб./ч

2187,42

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru