Амортизация ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 1

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящиеся в а/к на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Срок полезного использования планеров ВС и авиационных двигателей установлен в централизованном порядке и составляет:

- 12 лет по планерам

- 10 лет по авиационным двигателям

Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учету, до полного погашения стоимости планеров, авиадвигателей и объектов основных средств, установленных в процессе эксплуатации, либо списания в установленном порядке. По объектам основных средств, отработавшим установленные сроки полезного использования, амортизация не начисляется.

Амортизационные отчисления на планируемый период рассчитываются по каждому инвентарному номеру планеров и авиационных двигателей путем умножения среднегодовой стоимости отдельных объектов основных средств на соответствующие нормы амортизационных отчислений.

Таблица 10.1 – Расчет амортизации ВС и авиадвигателей

Тип ВС и авиадвигателей

Кол-во

Срок ввода ВС на эксплуатацию

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Норма амортизации за год, %

Расчет амортизации за год, тыс. руб.

1

2

3

4

6

А-310-300

1

01.01.2012

2061000

8

1452400

PW4000

2

01.01.2012

1800000

10

170000

Всего

-

-

3861000

-

1622400

Таблица 10.2 – Расчет расходов по амортизации ВС в расчете на 1 летный час

Наименование показателей

Всего за год

1.Налет часов ВС, ч

840

2.Амортизация ВС и двигателей, тыс. руб.

1958800

3.Амортизация в расчете на 1 летный час, руб./ч

2187,42

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru