Амортизация ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 1

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящиеся в а/к на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Срок полезного использования планеров ВС и авиационных двигателей установлен в централизованном порядке и составляет:

- 12 лет по планерам

- 10 лет по авиационным двигателям

Начисление амортизационных отчислений производится, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объектов к учету, до полного погашения стоимости планеров, авиадвигателей и объектов основных средств, установленных в процессе эксплуатации, либо списания в установленном порядке. По объектам основных средств, отработавшим установленные сроки полезного использования, амортизация не начисляется.

Амортизационные отчисления на планируемый период рассчитываются по каждому инвентарному номеру планеров и авиационных двигателей путем умножения среднегодовой стоимости отдельных объектов основных средств на соответствующие нормы амортизационных отчислений.

Таблица 10.1 – Расчет амортизации ВС и авиадвигателей

Тип ВС и авиадвигателей

Кол-во

Срок ввода ВС на эксплуатацию

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Норма амортизации за год, %

Расчет амортизации за год, тыс. руб.

1

2

3

4

6

А-310-300

1

01.01.2012

2061000

8

1452400

PW4000

2

01.01.2012

1800000

10

170000

Всего

-

-

3861000

-

1622400

Таблица 10.2 – Расчет расходов по амортизации ВС в расчете на 1 летный час

Наименование показателей

Всего за год

1.Налет часов ВС, ч

840

2.Амортизация ВС и двигателей, тыс. руб.

1958800

3.Амортизация в расчете на 1 летный час, руб./ч

2187,42

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru