Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/или сторонними АТБ.

Затраты на ТО, в расчете на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

ТОчас=WВСн-ч*СТОпериод

где WВСн-ч - трудоемкость работ по периодическому обслуживанию по типу ВС на летный час, нормо-ч

СТОпериод - себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-ч.

Для отнесения на себестоимость рейса, расходы на периодическое техническое обслуживание, рассчитанные на летный час, умножаются на время рейса.

Таблица 11.1 – Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Трудоемкость работ по периодическому ТО на летный час, нормо-ч

3,30

2.Себестоимость нормо-час, руб.

450

3.Расходы на периодическое ТО в расчете на летный час, руб./ч

4296

Другие публикации:

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru