Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/или сторонними АТБ.

Затраты на ТО, в расчете на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

ТОчас=WВСн-ч*СТОпериод

где WВСн-ч - трудоемкость работ по периодическому обслуживанию по типу ВС на летный час, нормо-ч

СТОпериод - себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-ч.

Для отнесения на себестоимость рейса, расходы на периодическое техническое обслуживание, рассчитанные на летный час, умножаются на время рейса.

Таблица 11.1 – Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Трудоемкость работ по периодическому ТО на летный час, нормо-ч

3,30

2.Себестоимость нормо-час, руб.

450

3.Расходы на периодическое ТО в расчете на летный час, руб./ч

4296

Другие публикации:

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru