Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/или сторонними АТБ.

Затраты на ТО, в расчете на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

ТОчас=WВСн-ч*СТОпериод

где WВСн-ч - трудоемкость работ по периодическому обслуживанию по типу ВС на летный час, нормо-ч

СТОпериод - себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-ч.

Для отнесения на себестоимость рейса, расходы на периодическое техническое обслуживание, рассчитанные на летный час, умножаются на время рейса.

Таблица 11.1 – Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Трудоемкость работ по периодическому ТО на летный час, нормо-ч

3,30

2.Себестоимость нормо-час, руб.

450

3.Расходы на периодическое ТО в расчете на летный час, руб./ч

4296

Другие публикации:

Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне
Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающ ...

Применение самофлюсующихся порошковых материалов
В последнее время самофлюсующиеся порошковые материалы на никелевой и кобальтовой матрицах с упрочняющими фазами на основе карбидов и боридов благодаря своим высоким износостойким свойствам нашли широкое применение при упрочнении деталей не требующих механической обработки после нанесения покрытий ...

Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru