Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/или сторонними АТБ.

Затраты на ТО, в расчете на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

ТОчас=WВСн-ч*СТОпериод

где WВСн-ч - трудоемкость работ по периодическому обслуживанию по типу ВС на летный час, нормо-ч

СТОпериод - себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб./нормо-ч.

Для отнесения на себестоимость рейса, расходы на периодическое техническое обслуживание, рассчитанные на летный час, умножаются на время рейса.

Таблица 11.1 – Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Трудоемкость работ по периодическому ТО на летный час, нормо-ч

3,30

2.Себестоимость нормо-час, руб.

450

3.Расходы на периодическое ТО в расчете на летный час, руб./ч

4296

Другие публикации:

Авиакомпания и ее продукция
Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» создано на базе предприятий, входивших в структуру Белорусского объединения гражданской авиации (БОГА) 5 марта 1996 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 04.04.1995 № 126 «О повышении э ...

Технико-эксплутационная характеристика участков
Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В. 12345 6 7 89101112 ●●●●●● Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузо ...

Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...

Актуальное на ссайте

Разработка интернет сайтов веб студия разработки.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru