Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Страница 1

К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей.

При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм определения планируемых расходов на капитальные ремонты, в расчете на летный час, сводится к следующему:

- Составляются графики отхода ВС и авиадвигателей на капитальные ремонты, определяются сроки ремонтов

- Определяются бортовые, заводские и инвентарные номера ВС и авиадвигателей, по которым планируется продление ресурсов

- Определяются цены капитальных ремонтов, условия и сроки платежей

- Определяется сумма предстоящих затрат на оплату капитальных ремонтов по типам ВС, включая авиадвигатели

- Определяются условия и сроки платежей по договорам продления ресурсов

- По фактическим данным устанавливается доля затрат на неплановые ремонты

- Сумма затрат на оплату капитальных ремонтов делится на налет часов по типам ВС за соответствующий квартал или сумма затрат на оплату капитальных ремонтов равномерно распределяется по кварталам и затраты, отнесенные на кварталы, делятся на налет часов по типам ВС по кварталам.

Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:

NКРП=АСП/Мр-1

NКРП=60000/11000-1=4

Количество капитальных ремонтов двигателя определяются по формуле:

NКРД=АСД/Мр-1

NКРД=25000/8000-1=2

Затраты на капитальные ремонты по типам ВС и авиадвигателей определяются по выражению:

КР=NКРП/АСП*СКРП+NКРД/АСД*СКРД*Nд

КР=4/60000*458000000+2/25000*45000000*2=37733,33

- количество двигателей у планера.

Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей в расчете на летный час определяются с помощью таблицы 12.1.

Таблица 12.1 – Определение расходов на капитальный ремонт ВС и двигателей в расчете на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Налет часов ВС, ч

840

2.Число ремонтов ВС

4

3.Средние цены на капитальный ремонт планера, млн. руб.

458

4.Число ремонтов двигателей

2

5. Средние цены на капитальный ремонт двигателя, млн. руб.

55

6.Всего расходы на капитальный ремонт ВС и двигателей, руб.

45533,33

Таблица 12.2 - Отражение расходов на капитальные ремонты и периодическое техобслуживание в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэопорт посадок

Время полета

по участкам, час

Расходы на периодическое техобсл-е ВС и двигателей, руб.

Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей, руб.

Хабаровск

Краснодар

4,352

25620,73

154765,4

Краснодар

Хабаровск

4,352

25620,73

154765,4

Всего за парный рейс

8,704

51241,46

309530,8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет буксовых подшипников
Исходные данные для расчета: Осевая нагрузка Динамическая грузоподъемность ...

Расчет отопления, вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии
Расчёт электроэнергии. Электроэнергия потребляется на освещение помещений и питание электродвигателей. Осветительная система производственного участка рассчитывается в соответствии с нормами освещенности. Удельный расход электроэнергии на освещение участка зависит от характера работ, выполняемых на ...

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru