К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей.
При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм определения планируемых расходов на капитальные ремонты, в расчете на летный час, сводится к следующему:
- Составляются графики отхода ВС и авиадвигателей на капитальные ремонты, определяются сроки ремонтов
- Определяются бортовые, заводские и инвентарные номера ВС и авиадвигателей, по которым планируется продление ресурсов
- Определяются цены капитальных ремонтов, условия и сроки платежей
- Определяется сумма предстоящих затрат на оплату капитальных ремонтов по типам ВС, включая авиадвигатели
- Определяются условия и сроки платежей по договорам продления ресурсов
- По фактическим данным устанавливается доля затрат на неплановые ремонты
- Сумма затрат на оплату капитальных ремонтов делится на налет часов по типам ВС за соответствующий квартал или сумма затрат на оплату капитальных ремонтов равномерно распределяется по кварталам и затраты, отнесенные на кварталы, делятся на налет часов по типам ВС по кварталам.
Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:
NКРП=АСП/Мр-1
NКРП=60000/11000-1=4
Количество капитальных ремонтов двигателя определяются по формуле:
NКРД=АСД/Мр-1
NКРД=25000/8000-1=2
Затраты на капитальные ремонты по типам ВС и авиадвигателей определяются по выражению:
КР=NКРП/АСП*СКРП+NКРД/АСД*СКРД*Nд
КР=4/60000*458000000+2/25000*45000000*2=37733,33
- количество двигателей у планера.
Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей в расчете на летный час определяются с помощью таблицы 12.1.
Таблица 12.1 – Определение расходов на капитальный ремонт ВС и двигателей в расчете на летный час
Наименование показателей |
Значение |
1.Налет часов ВС, ч |
840 |
2.Число ремонтов ВС |
4 |
3.Средние цены на капитальный ремонт планера, млн. руб. |
458 |
4.Число ремонтов двигателей |
2 |
5. Средние цены на капитальный ремонт двигателя, млн. руб. |
55 |
6.Всего расходы на капитальный ремонт ВС и двигателей, руб. |
45533,33 |
Таблица 12.2 - Отражение расходов на капитальные ремонты и периодическое техобслуживание в себестоимости рейса
Аэропорт вылета |
Аэопорт посадок |
Время полета по участкам, час |
Расходы на периодическое техобсл-е ВС и двигателей, руб. |
Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей, руб. |
Хабаровск |
Краснодар |
4,352 |
25620,73 |
154765,4 |
Краснодар |
Хабаровск |
4,352 |
25620,73 |
154765,4 |
Всего за парный рейс |
8,704 |
51241,46 |
309530,8 |
Другие публикации:
Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...
Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...
Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...