Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Страница 1

К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей.

При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм определения планируемых расходов на капитальные ремонты, в расчете на летный час, сводится к следующему:

- Составляются графики отхода ВС и авиадвигателей на капитальные ремонты, определяются сроки ремонтов

- Определяются бортовые, заводские и инвентарные номера ВС и авиадвигателей, по которым планируется продление ресурсов

- Определяются цены капитальных ремонтов, условия и сроки платежей

- Определяется сумма предстоящих затрат на оплату капитальных ремонтов по типам ВС, включая авиадвигатели

- Определяются условия и сроки платежей по договорам продления ресурсов

- По фактическим данным устанавливается доля затрат на неплановые ремонты

- Сумма затрат на оплату капитальных ремонтов делится на налет часов по типам ВС за соответствующий квартал или сумма затрат на оплату капитальных ремонтов равномерно распределяется по кварталам и затраты, отнесенные на кварталы, делятся на налет часов по типам ВС по кварталам.

Количество капитальных ремонтов планера определяется по формуле:

NКРП=АСП/Мр-1

NКРП=60000/11000-1=4

Количество капитальных ремонтов двигателя определяются по формуле:

NКРД=АСД/Мр-1

NКРД=25000/8000-1=2

Затраты на капитальные ремонты по типам ВС и авиадвигателей определяются по выражению:

КР=NКРП/АСП*СКРП+NКРД/АСД*СКРД*Nд

КР=4/60000*458000000+2/25000*45000000*2=37733,33

- количество двигателей у планера.

Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей в расчете на летный час определяются с помощью таблицы 12.1.

Таблица 12.1 – Определение расходов на капитальный ремонт ВС и двигателей в расчете на летный час

Наименование показателей

Значение

1.Налет часов ВС, ч

840

2.Число ремонтов ВС

4

3.Средние цены на капитальный ремонт планера, млн. руб.

458

4.Число ремонтов двигателей

2

5. Средние цены на капитальный ремонт двигателя, млн. руб.

55

6.Всего расходы на капитальный ремонт ВС и двигателей, руб.

45533,33

Таблица 12.2 - Отражение расходов на капитальные ремонты и периодическое техобслуживание в себестоимости рейса

Аэропорт вылета

Аэопорт посадок

Время полета

по участкам, час

Расходы на периодическое техобсл-е ВС и двигателей, руб.

Расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей, руб.

Хабаровск

Краснодар

4,352

25620,73

154765,4

Краснодар

Хабаровск

4,352

25620,73

154765,4

Всего за парный рейс

8,704

51241,46

309530,8

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Технология построения полного множества п/последовательностей
Технология построения полного множества п/последовательностей для случая: · оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками, · заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}. Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последова ...

Технико-эксплутационная характеристика участков
Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В. 12345 6 7 89101112 ●●●●●● Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru