Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей

Страница 2
Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru