Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Страница 2

Для определения снегоприноса к дороге за зимний период необходимо розу ветров наложить на ось дороги, а точнее на ось рассматриваемого участка дороги. Для этого необходимо вычертить план трассы в соответствии с данными, указанными в задании.

Снегоприносы отдельно с левой и правой стороны дороги:

;

где Qл, Qпр –соответственно снегоприносы с левой и правой стороны, м3/п.м.

qлi, qпрi – соответственно снегопереносы по соответствующим румбам с левой и правой стороны

гni – угол между рассматриваемым румбом ветра и осью дороги.

№ уч

сторона дороги

направление ветра

доли ветра данного направления

снегоперенос по данному направлению

альфа

sin

снегопринос

1

лево

юз

0.16

56

26

0.4384

24.55

ю

0.15

52.5

19

0.3256

17.09

право

юв

0.22

77

64

0.8988

69.21

Подбираем типовые схемы для данных снегоприносов:

Для повышения снегонезаносимости площадки будем использовать насаждения по выбранным схемам с юга, юго-востока и юго-запада от площадки, т.е. для защиты со стороны ветра максимальной интенсивности, см. розу ветров на листе 12. На юго-западе расположим насаждения за дорогой, на юге и юго-востоке – непосредственно вдоль площадки на необходимом удалении.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение создают на участках дорог, проходящие через населенные пункты или вблизи них, рядом с территориями курортных зон, лечебных заведений, заповедников, заказников, национальных парков, а также через угодья, предназначенные для выращивания ценных сельскохозяйственных культур и др. Такой вид озеленения представляет собой плотную многорядную посадку специально подобранных древесно-кустарниковых пород и является эффективным препятствием на пути распространения шума, выхлопных газов и скапливающейся на дорожном покрытии пыли.

В соответствии с требованиями комплексной защиты соответствующих придорожных территорий установлены следующие основные параметры защитных зеленых насаждений:

-ширина полосы не менее 10 м;

- высота деревьев должна составлять не менее 7-8 м;

-высота кустарников должна составлять не менее 1,5-2 м;.

Поперечный профиль защитной полосы должен иметь форму треугольника с более пологой стороной, обращенной к источнику загрязнения (т.е. к проезжей части дороги).

Схема размещения деревьев и кустарников в полосе:

При подборе пород деревьев для создания шумо-газо-пылезащитной зеленой полосы необходимо учитывать их устойчивость к действию выхлопных газов автомобилей.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Характеристика автопредприятия ООО «Альфа-Транс»
Транспортная отрасль в огромной степени удовлетворяет потребности населения. Общественный транспорт является одним из основных факторов обеспечения жизнедеятельности страны. Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров автобусами, получил повсеместное распространение и широкое приме ...

Применение самофлюсующихся порошковых материалов
В последнее время самофлюсующиеся порошковые материалы на никелевой и кобальтовой матрицах с упрочняющими фазами на основе карбидов и боридов благодаря своим высоким износостойким свойствам нашли широкое применение при упрочнении деталей не требующих механической обработки после нанесения покрытий ...

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru