Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Страница 2

Для определения снегоприноса к дороге за зимний период необходимо розу ветров наложить на ось дороги, а точнее на ось рассматриваемого участка дороги. Для этого необходимо вычертить план трассы в соответствии с данными, указанными в задании.

Снегоприносы отдельно с левой и правой стороны дороги:

;

где Qл, Qпр –соответственно снегоприносы с левой и правой стороны, м3/п.м.

qлi, qпрi – соответственно снегопереносы по соответствующим румбам с левой и правой стороны

гni – угол между рассматриваемым румбом ветра и осью дороги.

№ уч

сторона дороги

направление ветра

доли ветра данного направления

снегоперенос по данному направлению

альфа

sin

снегопринос

1

лево

юз

0.16

56

26

0.4384

24.55

ю

0.15

52.5

19

0.3256

17.09

право

юв

0.22

77

64

0.8988

69.21

Подбираем типовые схемы для данных снегоприносов:

Для повышения снегонезаносимости площадки будем использовать насаждения по выбранным схемам с юга, юго-востока и юго-запада от площадки, т.е. для защиты со стороны ветра максимальной интенсивности, см. розу ветров на листе 12. На юго-западе расположим насаждения за дорогой, на юге и юго-востоке – непосредственно вдоль площадки на необходимом удалении.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение создают на участках дорог, проходящие через населенные пункты или вблизи них, рядом с территориями курортных зон, лечебных заведений, заповедников, заказников, национальных парков, а также через угодья, предназначенные для выращивания ценных сельскохозяйственных культур и др. Такой вид озеленения представляет собой плотную многорядную посадку специально подобранных древесно-кустарниковых пород и является эффективным препятствием на пути распространения шума, выхлопных газов и скапливающейся на дорожном покрытии пыли.

В соответствии с требованиями комплексной защиты соответствующих придорожных территорий установлены следующие основные параметры защитных зеленых насаждений:

-ширина полосы не менее 10 м;

- высота деревьев должна составлять не менее 7-8 м;

-высота кустарников должна составлять не менее 1,5-2 м;.

Поперечный профиль защитной полосы должен иметь форму треугольника с более пологой стороной, обращенной к источнику загрязнения (т.е. к проезжей части дороги).

Схема размещения деревьев и кустарников в полосе:

При подборе пород деревьев для создания шумо-газо-пылезащитной зеленой полосы необходимо учитывать их устойчивость к действию выхлопных газов автомобилей.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт вентиляции
Расчёт естественной вентиляции fф=0,04*Fуч=0,04*324=13 Расчёт искусственной вентиляции Lв=VпK Lв=1944*5=9720 м2/час Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944 Lв=10000 м3/ч Нв=1,3 кг/м3 𝛈в=0,67 𝛈п=1 Расчёт мощности электродвигателя Nэ=1,2*=1,2*=0,6 кВт. ...

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru