Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости

Страница 2

Для определения снегоприноса к дороге за зимний период необходимо розу ветров наложить на ось дороги, а точнее на ось рассматриваемого участка дороги. Для этого необходимо вычертить план трассы в соответствии с данными, указанными в задании.

Снегоприносы отдельно с левой и правой стороны дороги:

;

где Qл, Qпр –соответственно снегоприносы с левой и правой стороны, м3/п.м.

qлi, qпрi – соответственно снегопереносы по соответствующим румбам с левой и правой стороны

гni – угол между рассматриваемым румбом ветра и осью дороги.

№ уч

сторона дороги

направление ветра

доли ветра данного направления

снегоперенос по данному направлению

альфа

sin

снегопринос

1

лево

юз

0.16

56

26

0.4384

24.55

ю

0.15

52.5

19

0.3256

17.09

право

юв

0.22

77

64

0.8988

69.21

Подбираем типовые схемы для данных снегоприносов:

Для повышения снегонезаносимости площадки будем использовать насаждения по выбранным схемам с юга, юго-востока и юго-запада от площадки, т.е. для защиты со стороны ветра максимальной интенсивности, см. розу ветров на листе 12. На юго-западе расположим насаждения за дорогой, на юге и юго-востоке – непосредственно вдоль площадки на необходимом удалении.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение.

Шумо-газо-пылезащитное озеленение создают на участках дорог, проходящие через населенные пункты или вблизи них, рядом с территориями курортных зон, лечебных заведений, заповедников, заказников, национальных парков, а также через угодья, предназначенные для выращивания ценных сельскохозяйственных культур и др. Такой вид озеленения представляет собой плотную многорядную посадку специально подобранных древесно-кустарниковых пород и является эффективным препятствием на пути распространения шума, выхлопных газов и скапливающейся на дорожном покрытии пыли.

В соответствии с требованиями комплексной защиты соответствующих придорожных территорий установлены следующие основные параметры защитных зеленых насаждений:

-ширина полосы не менее 10 м;

- высота деревьев должна составлять не менее 7-8 м;

-высота кустарников должна составлять не менее 1,5-2 м;.

Поперечный профиль защитной полосы должен иметь форму треугольника с более пологой стороной, обращенной к источнику загрязнения (т.е. к проезжей части дороги).

Схема размещения деревьев и кустарников в полосе:

При подборе пород деревьев для создания шумо-газо-пылезащитной зеленой полосы необходимо учитывать их устойчивость к действию выхлопных газов автомобилей.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о средствах навигационного оборудования
Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6. Таблица 6 Сведения о средствах навигационного оборудования № п/п Название, координаты Номер по рук ...

Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане
Видимость на дороге называется минимально необходимое расстояние, на котором водитель должен видеть впереди дорогу или препятствие с ней. Величина расчетного расстояния видимости (S) определяется расчетной скоростью движения и принятой схемой видимости, под которой подразумевается взаимное располож ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru