Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств.

Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать правом использования этого имущества в течение определенного срока. Это особенно важно для тех предприятий, которые не располагают достаточными средствами для приобретения оборудования в собственность. Механизм лизинга позволяет таким предприятиям приобрести право пользования необходимым оборудованием на определенный срок за оговоренные арендные выплаты. Также предусматривается вариант, когда оборудование переходит в собственность предприятия по истечению оговоренного срока пользования этим оборудованием.

В соответствии с методическими рекомендациями по расчету лизинговых платежей общая сумма лизинговых платежей включает:

- Сумму, возмещающую полную (или близкую к ней) стоимость лизингового имущества

- Сумму, выплачиваемую лизингодателю за кредитные ресурсы, использованные им для приобретения имущества по договору лизинга (проценты за кредит)

- Комиссионное вознаграждение лизингодателю

- Сумму, выплачиваемую за страхование лизингового имущества, если оно было застраховано лизингодателем

- Иные затраты лизингодателя, предусмотренные договором лизинга (например, обучение персонала, ТО и капитальный ремонт лизингового имущества)

Лизинговые платежи, в соответствии с законодательством РФ, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) лизингополучателя.

Основными видами лизинга являются финансовый лизинг и оперативный.

Финансовый лизинг, по существу, является формой долгосрочного кредитования арендатора, который, путем выплат лизинговых платежей, погашает стоимость имущества, а также возмещает услуги лизинговой фирмы, включая плату за финансирование.

Оперативный (операционный) лизинг предполагает предоставление в аренду имеющихся ВС или авиадвигателей на определенный срок за установленную в договоре арендную плату.

Затраты по лизингу авиационной техники включают первоначальные платежи, выплачиваемые до поставок ВС и периодические платежи, выплачиваемые в течение срока лизинга. При лизинге авиационной техники иностранного производства, до поставки самолетов, авиакомпания должна произвести следующие первоначальные платежи:

Внести предоплату по графику самолетостроительной фирмы

Перевести на счет лизинговой компании залоговый и гарантийный депозиты

Оплатить счет за лизинг за первый месяц (или квартал)

Платежи по страхованию по требованию владельца

Значительные средства требуются на подготовку к эксплуатации ВС (на окраску ВС; на обучение персонала; на приобретение контейнеров, поддонов, страховочных сеток, средств погрузки-разгрузки грузов и багажа, пассажирских трапов; спасательного оборудования и др.)

Платежи по операционному лизингу фиксированы. Порядок расчета платежей по финансовому лизингу определяется в договоре.

Первоначальные платежи по лизингу в расчёте на лётный час определяются по выражению:

LEASINGПЕРВ=∑Перв. Затраты*103/∑НLЧасКварт

Периодические платежи, в расчёте на лётный час определяются по формуле:

LEASINGПериод=∑Платежи*103/∑НLЧасКварт

Лизинговые платежи по кварталам определяются по формуле:

LEASING=Cm*1/m÷1-(1+1/m)-N

Проценты за кредит и комиссионное вознаграждение определяются:

З% кред комисс=Осm. ВС*1/m

Другие публикации:

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Расчёты деталей исполнительных механизмов на прочность и долговечность
Нагрузки рабочего цикла вала тягового барабана Максимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при разгоне Tвыхр = Wр*Dб /(2*1000)= 16150*200 /(2*1000)=1615, Н*м. Минимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при остановке Tвых т = 0. Максимальная радиальная нагрузка рабочего цикла на валу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru