Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств.

Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать правом использования этого имущества в течение определенного срока. Это особенно важно для тех предприятий, которые не располагают достаточными средствами для приобретения оборудования в собственность. Механизм лизинга позволяет таким предприятиям приобрести право пользования необходимым оборудованием на определенный срок за оговоренные арендные выплаты. Также предусматривается вариант, когда оборудование переходит в собственность предприятия по истечению оговоренного срока пользования этим оборудованием.

В соответствии с методическими рекомендациями по расчету лизинговых платежей общая сумма лизинговых платежей включает:

- Сумму, возмещающую полную (или близкую к ней) стоимость лизингового имущества

- Сумму, выплачиваемую лизингодателю за кредитные ресурсы, использованные им для приобретения имущества по договору лизинга (проценты за кредит)

- Комиссионное вознаграждение лизингодателю

- Сумму, выплачиваемую за страхование лизингового имущества, если оно было застраховано лизингодателем

- Иные затраты лизингодателя, предусмотренные договором лизинга (например, обучение персонала, ТО и капитальный ремонт лизингового имущества)

Лизинговые платежи, в соответствии с законодательством РФ, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) лизингополучателя.

Основными видами лизинга являются финансовый лизинг и оперативный.

Финансовый лизинг, по существу, является формой долгосрочного кредитования арендатора, который, путем выплат лизинговых платежей, погашает стоимость имущества, а также возмещает услуги лизинговой фирмы, включая плату за финансирование.

Оперативный (операционный) лизинг предполагает предоставление в аренду имеющихся ВС или авиадвигателей на определенный срок за установленную в договоре арендную плату.

Затраты по лизингу авиационной техники включают первоначальные платежи, выплачиваемые до поставок ВС и периодические платежи, выплачиваемые в течение срока лизинга. При лизинге авиационной техники иностранного производства, до поставки самолетов, авиакомпания должна произвести следующие первоначальные платежи:

Внести предоплату по графику самолетостроительной фирмы

Перевести на счет лизинговой компании залоговый и гарантийный депозиты

Оплатить счет за лизинг за первый месяц (или квартал)

Платежи по страхованию по требованию владельца

Значительные средства требуются на подготовку к эксплуатации ВС (на окраску ВС; на обучение персонала; на приобретение контейнеров, поддонов, страховочных сеток, средств погрузки-разгрузки грузов и багажа, пассажирских трапов; спасательного оборудования и др.)

Платежи по операционному лизингу фиксированы. Порядок расчета платежей по финансовому лизингу определяется в договоре.

Первоначальные платежи по лизингу в расчёте на лётный час определяются по выражению:

LEASINGПЕРВ=∑Перв. Затраты*103/∑НLЧасКварт

Периодические платежи, в расчёте на лётный час определяются по формуле:

LEASINGПериод=∑Платежи*103/∑НLЧасКварт

Лизинговые платежи по кварталам определяются по формуле:

LEASING=Cm*1/m÷1-(1+1/m)-N

Проценты за кредит и комиссионное вознаграждение определяются:

З% кред комисс=Осm. ВС*1/m

Другие публикации:

Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ
Эффективность использования кораблей зависит не только от технико-эксплуатационных характеристик, заложенных при их проектировании и изготовлении, но и от организации и порядка проведения работ по поддержанию и восстановлению их работоспособности, которое определяется принятой системой технического ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Методы оптимизации в ANSYS. Общее описание
Методы оптимизации производят минимизацию целевой функции. В программе доступны два метода: метод аппроксимации (subproblem approximation method) и метод первого порядка (first order method). Метод аппроксимации – это метод нулевого порядка, обеспечивающий эффективное решение большинства конструкто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru