Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение затрат, связанных с лизингом ВС

Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств.

Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать правом использования этого имущества в течение определенного срока. Это особенно важно для тех предприятий, которые не располагают достаточными средствами для приобретения оборудования в собственность. Механизм лизинга позволяет таким предприятиям приобрести право пользования необходимым оборудованием на определенный срок за оговоренные арендные выплаты. Также предусматривается вариант, когда оборудование переходит в собственность предприятия по истечению оговоренного срока пользования этим оборудованием.

В соответствии с методическими рекомендациями по расчету лизинговых платежей общая сумма лизинговых платежей включает:

- Сумму, возмещающую полную (или близкую к ней) стоимость лизингового имущества

- Сумму, выплачиваемую лизингодателю за кредитные ресурсы, использованные им для приобретения имущества по договору лизинга (проценты за кредит)

- Комиссионное вознаграждение лизингодателю

- Сумму, выплачиваемую за страхование лизингового имущества, если оно было застраховано лизингодателем

- Иные затраты лизингодателя, предусмотренные договором лизинга (например, обучение персонала, ТО и капитальный ремонт лизингового имущества)

Лизинговые платежи, в соответствии с законодательством РФ, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) лизингополучателя.

Основными видами лизинга являются финансовый лизинг и оперативный.

Финансовый лизинг, по существу, является формой долгосрочного кредитования арендатора, который, путем выплат лизинговых платежей, погашает стоимость имущества, а также возмещает услуги лизинговой фирмы, включая плату за финансирование.

Оперативный (операционный) лизинг предполагает предоставление в аренду имеющихся ВС или авиадвигателей на определенный срок за установленную в договоре арендную плату.

Затраты по лизингу авиационной техники включают первоначальные платежи, выплачиваемые до поставок ВС и периодические платежи, выплачиваемые в течение срока лизинга. При лизинге авиационной техники иностранного производства, до поставки самолетов, авиакомпания должна произвести следующие первоначальные платежи:

Внести предоплату по графику самолетостроительной фирмы

Перевести на счет лизинговой компании залоговый и гарантийный депозиты

Оплатить счет за лизинг за первый месяц (или квартал)

Платежи по страхованию по требованию владельца

Значительные средства требуются на подготовку к эксплуатации ВС (на окраску ВС; на обучение персонала; на приобретение контейнеров, поддонов, страховочных сеток, средств погрузки-разгрузки грузов и багажа, пассажирских трапов; спасательного оборудования и др.)

Платежи по операционному лизингу фиксированы. Порядок расчета платежей по финансовому лизингу определяется в договоре.

Первоначальные платежи по лизингу в расчёте на лётный час определяются по выражению:

LEASINGПЕРВ=∑Перв. Затраты*103/∑НLЧасКварт

Периодические платежи, в расчёте на лётный час определяются по формуле:

LEASINGПериод=∑Платежи*103/∑НLЧасКварт

Лизинговые платежи по кварталам определяются по формуле:

LEASING=Cm*1/m÷1-(1+1/m)-N

Проценты за кредит и комиссионное вознаграждение определяются:

З% кред комисс=Осm. ВС*1/m

Другие публикации:

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru