Расходы на страхование

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на страхование

В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников.

Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не может превышать 1% объема реализуемой продукции (работ, услуг).

В себестоимость продукции ВТ включаются расходы на страхование ответственности перевозчика, ответственности перед третьими лицами, на страхование ВС и экипажей.

Под ответственностью перевозчика понимается материальная ответственность перевозчика за любое причинение вреда пассажиру, ответственность за утрату, частичную утрату или повреждения багажа и груза, а также ответственность за опоздание пассажира, груза или багажа.

При выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить пассажиру ВС причиненный вред, в отношении:

Ответственности за вред, причиненный жизни пассажира ВС, - не менее, чем 2 миллиона 25 тысяч рублей на каждого пассажира ВС

Ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира ВС, - не менее, чем 2 миллиона рублей на каждого пассажира ВС

Ответственности за вред, причиненный багажу пассажира ВС, - не менее, чем 600 рублей за каждый килограмм веса багажа

Ответственности за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире ВС, - не менее, чем 11000 рублей на каждого пассажира ВС

Под ответственностью перед третьими лицами подразумевается материальная ответственность за причинение вреда и повреждения имущества любых, юридических или физических лиц на земле и взаимная ответственность эксплуатантов по повреждениям, нанесенным при столкновении в воздухе ВС.

Минимальный размер страховой суммы владельца ВС перед третьими лицами устанавливается в размере не менее, чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса ВС.

Порядок обязательного страхования ВС, страхования профессиональной ответственности (летного и инженерно-технического состава, включаемого в состав экипажей) устанавливается ГК РФ.

Страховая сумма на каждого члена экипажа ВС устанавливается в размере не менее, чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования.

В данной курсовой работе принять, что расходы на страхование составляют 0,6 % от суммы постоянных и переменных расходов за рассматриваемый рейс.

(1154582159,5+1458254,71+110492+65450+3600+653458,398+75454,2618+248078,48+4,31+333260,8)*0,6/100=694237,2718788руб.

Другие публикации:

Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru