Расходы на страхование

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расходы на страхование

В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников.

Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не может превышать 1% объема реализуемой продукции (работ, услуг).

В себестоимость продукции ВТ включаются расходы на страхование ответственности перевозчика, ответственности перед третьими лицами, на страхование ВС и экипажей.

Под ответственностью перевозчика понимается материальная ответственность перевозчика за любое причинение вреда пассажиру, ответственность за утрату, частичную утрату или повреждения багажа и груза, а также ответственность за опоздание пассажира, груза или багажа.

При выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить пассажиру ВС причиненный вред, в отношении:

Ответственности за вред, причиненный жизни пассажира ВС, - не менее, чем 2 миллиона 25 тысяч рублей на каждого пассажира ВС

Ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира ВС, - не менее, чем 2 миллиона рублей на каждого пассажира ВС

Ответственности за вред, причиненный багажу пассажира ВС, - не менее, чем 600 рублей за каждый килограмм веса багажа

Ответственности за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире ВС, - не менее, чем 11000 рублей на каждого пассажира ВС

Под ответственностью перед третьими лицами подразумевается материальная ответственность за причинение вреда и повреждения имущества любых, юридических или физических лиц на земле и взаимная ответственность эксплуатантов по повреждениям, нанесенным при столкновении в воздухе ВС.

Минимальный размер страховой суммы владельца ВС перед третьими лицами устанавливается в размере не менее, чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса ВС.

Порядок обязательного страхования ВС, страхования профессиональной ответственности (летного и инженерно-технического состава, включаемого в состав экипажей) устанавливается ГК РФ.

Страховая сумма на каждого члена экипажа ВС устанавливается в размере не менее, чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования.

В данной курсовой работе принять, что расходы на страхование составляют 0,6 % от суммы постоянных и переменных расходов за рассматриваемый рейс.

(1154582159,5+1458254,71+110492+65450+3600+653458,398+75454,2618+248078,48+4,31+333260,8)*0,6/100=694237,2718788руб.

Другие публикации:

Технология ремонта. Ремонт корпусов
Корпуса электрических машин выполняют стальными, поэтому их ремонтируют с применением электросварки или полимерного клея ГЭН-150В. Заварку трещин и варку вставок на остовах, подшипниковых щитах и других ответственных деталях машин осуществляют под контролем мастера и приемщика локомотивов. Трещины ...

Определение годового объема работ СТОА
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских станций обслуживания, являются число и состав автомобилей по моделям, находящихся в зоне обслуживания проектируемой СТОА. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (населенного пункта), с учетом перспекти ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru