Прочие производственные и общехозяйственные расходы

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Прочие производственные и общехозяйственные расходы

К прочим производственным расходам относятся:

- Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы

- Затраты на обработку полетной документации

- Затраты на приобретение и изготовление бланков авиабилетов, отчисления ТКП за услуги по взаиморасчетам

- Затраты, связанные с управлением авиапредприятием, или часть затрат, связанных с управлением перевозочной деятельностью

- Расходы на аренду, содержание и все виды ремонтов наземных производственных зданий (помещений) и сооружений авиакомпаний, и авиапредприятий в части, относящейся к перевозочной деятельности

- Амортизация на полное восстановление наземных ОПФ авиакомпаний, и авиапредприятий в части, относящейся к перевозочной деятельности

- Затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью

- Платежи за услуги связи, банков, вычислительных центров, оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг, представительские расходы, содержание и обслуживание технических средств управления

- Затраты на содержание помещений и инвентаря медицинских пунктов и медсанчастей, непосредственно на территории предприятия, другие затраты, связанные с медицинским обслуживанием летно-подъемного состава, инженерно-технического и наземного персонала, обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности, определяемые спецификой отрасли и относимые на себестоимость в соответствии с нормативными положениями

- Затраты на поддержание чистоты и порядка на производстве, платежи за выбросы загрязняющих веществ, в пределах установленных нормативов

- Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров, плата за тренировки на тренажерах, затраты на обучение специалистов, включая обучение за рубежом в соответствии с действующими нормативными положениями

- Затраты, связанные с набором рабочей силы, установленные расходы по транспортировке работников

- Фактически уплаченные банком проценты по кредитам, полученным для приобретения топлива, материалов, комплектующих, на выплаты ЗП работникам, занятой в производственной деятельности, в пределах установленных ставок

- Расходы на рекламу, в пределах установленных норм

- Платежи за лицензии, затраты, связанные с сертификацией

- Затраты, связанные с обеспечением пожарной безопасности и обеспечением сторожевой охраны и безопасности авиапредприятия, в соответствии с установленным порядком

- Общехозяйственные расходы, в составе себестоимости продукции, включая налоги, сборы, платежи, другие обязательные отчисления и расходы, входящие в состав себестоимости продукции, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат.

В рамках курсовой работы принять, что прочие производственные и общехозяйственные расходы составляют 5% от суммы постоянных и переменных расходов за рейс.

42567123011,4*0,05=2128356150,57

Другие публикации:

Подготовка гружёных составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru