Определение полной себестоимости рейса

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение полной себестоимости рейса

Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1.

Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса

№ п/п

Статья затрат

Расходы, руб.

1

Расходы на авиа ГСМ

1452769,5

2

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

1047514,71

3

Аэронавигационные сборы

125492

4

Питание пассажиров и экипажа

54800

5

Проживание и питание экипажа в чужом а/п

3450

6

ЗП ЛПС

7586248,398

7

ЗП наземного персонала

65814,2618

8

Начисления на ЗП

354078,48

9

Амортизация

3,45

10

Расходы на кап. ремонт и периодическое ТО

443260,6

11

Лизинг

-

12

Страхование

42535386,4

13

Прочие общехозяйственные расходы

32547,325

14

Отчисления агентствам

12547256

Себестоимость парного рейса

124571536

Другие публикации:

Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
Ремонтная покраска автомобиля — дело очень хлопотное. Несколько проще владельцу новой, но уже пострадавшей машины: не надо подбирать краску — этикетка на кузове укажет номер, название эмали, и владельцу или мастеру остается только купить именно такую. Чтобы покрасить несколько кузовных деталей, хва ...

Показатели, используемые при оценке проектных решений
При сравнении вариантов проектных решений в процессе проектирования автомобильных дорог и для характеристики рекомендуемого к строительству варианта применяют показатели, которые могут быть разделены на следующие группы: 1. Технические показатели: протяжение трассы, коэффициент ее развития, радиусы ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru