Определение полной себестоимости рейса

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение полной себестоимости рейса

Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1.

Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса

№ п/п

Статья затрат

Расходы, руб.

1

Расходы на авиа ГСМ

1452769,5

2

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

1047514,71

3

Аэронавигационные сборы

125492

4

Питание пассажиров и экипажа

54800

5

Проживание и питание экипажа в чужом а/п

3450

6

ЗП ЛПС

7586248,398

7

ЗП наземного персонала

65814,2618

8

Начисления на ЗП

354078,48

9

Амортизация

3,45

10

Расходы на кап. ремонт и периодическое ТО

443260,6

11

Лизинг

-

12

Страхование

42535386,4

13

Прочие общехозяйственные расходы

32547,325

14

Отчисления агентствам

12547256

Себестоимость парного рейса

124571536

Другие публикации:

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru