Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1.
Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса
№ п/п |
Статья затрат |
Расходы, руб. |
1 |
Расходы на авиа ГСМ |
1452769,5 |
2 |
Аэропортовые сборы и метеообеспечение |
1047514,71 |
3 |
Аэронавигационные сборы |
125492 |
4 |
Питание пассажиров и экипажа |
54800 |
5 |
Проживание и питание экипажа в чужом а/п |
3450 |
6 |
ЗП ЛПС |
7586248,398 |
7 |
ЗП наземного персонала |
65814,2618 |
8 |
Начисления на ЗП |
354078,48 |
9 |
Амортизация |
3,45 |
10 |
Расходы на кап. ремонт и периодическое ТО |
443260,6 |
11 |
Лизинг |
- |
12 |
Страхование |
42535386,4 |
13 |
Прочие общехозяйственные расходы |
32547,325 |
14 |
Отчисления агентствам |
12547256 |
Себестоимость парного рейса |
124571536 |
Другие публикации:
Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...
Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...