Определение полной себестоимости рейса

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение полной себестоимости рейса

Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1.

Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса

№ п/п

Статья затрат

Расходы, руб.

1

Расходы на авиа ГСМ

1452769,5

2

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

1047514,71

3

Аэронавигационные сборы

125492

4

Питание пассажиров и экипажа

54800

5

Проживание и питание экипажа в чужом а/п

3450

6

ЗП ЛПС

7586248,398

7

ЗП наземного персонала

65814,2618

8

Начисления на ЗП

354078,48

9

Амортизация

3,45

10

Расходы на кап. ремонт и периодическое ТО

443260,6

11

Лизинг

-

12

Страхование

42535386,4

13

Прочие общехозяйственные расходы

32547,325

14

Отчисления агентствам

12547256

Себестоимость парного рейса

124571536

Другие публикации:

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru