Определение полной себестоимости рейса

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Определение полной себестоимости рейса

Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1.

Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса

№ п/п

Статья затрат

Расходы, руб.

1

Расходы на авиа ГСМ

1452769,5

2

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

1047514,71

3

Аэронавигационные сборы

125492

4

Питание пассажиров и экипажа

54800

5

Проживание и питание экипажа в чужом а/п

3450

6

ЗП ЛПС

7586248,398

7

ЗП наземного персонала

65814,2618

8

Начисления на ЗП

354078,48

9

Амортизация

3,45

10

Расходы на кап. ремонт и периодическое ТО

443260,6

11

Лизинг

-

12

Страхование

42535386,4

13

Прочие общехозяйственные расходы

32547,325

14

Отчисления агентствам

12547256

Себестоимость парного рейса

124571536

Другие публикации:

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru