Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс

Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п.

Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел).

В ходе данной работы была произведена калькуляция себестоимости услуг рейса авиакомпании по маршруту Хабаровск – Красноярск, выполняемого на самолете А-310-300.

В гражданской авиации расходы эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок и других видов применения авиации в народном хозяйстве называются эксплуатационными. Все расходы, связанные с выполнением рейсов, классифицируются по экономическим элементам и статьям затрат калькуляции. Деление расходов по экономическим элементам отражает функции, которые выполняют ресурсы в общественном производстве, а также позволяет характеризовать трудоемкость, энергоемкость, материалоемкость и другие особенности отраслевого производства в целом или производственного процесса. Под экономическими элементами затрат понимаются расходы, сгруппированные по однородному экономическому признаку независимо от их производственного назначения.

Наиболее крупными статьями расходов является стоимость АвиаГСМ, а также аэропортовые сборы, ЗП персонала и затраты на амортизацию.

Снижение себестоимости уменьшает транспортные издержки предприятия, которые являются одной из наиболее крупных статей расходов на производство продукции.

Другие публикации:

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Общая характеристика системы моделей прогнозирования спроса в автосервисной отрасли
В связи со сложностью и многоаспектностью задачи прогнозирования спроса на автосервисные услуги в работе используется модифицированный подход как наиболее адекватный имеющейся ситуации и предполагающий учет комплексного влияния всего набора доминантных факторов, определяющих спрос. Такой подход к п ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru