Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте » Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс

Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п.

Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел).

В ходе данной работы была произведена калькуляция себестоимости услуг рейса авиакомпании по маршруту Хабаровск – Красноярск, выполняемого на самолете А-310-300.

В гражданской авиации расходы эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок и других видов применения авиации в народном хозяйстве называются эксплуатационными. Все расходы, связанные с выполнением рейсов, классифицируются по экономическим элементам и статьям затрат калькуляции. Деление расходов по экономическим элементам отражает функции, которые выполняют ресурсы в общественном производстве, а также позволяет характеризовать трудоемкость, энергоемкость, материалоемкость и другие особенности отраслевого производства в целом или производственного процесса. Под экономическими элементами затрат понимаются расходы, сгруппированные по однородному экономическому признаку независимо от их производственного назначения.

Наиболее крупными статьями расходов является стоимость АвиаГСМ, а также аэропортовые сборы, ЗП персонала и затраты на амортизацию.

Снижение себестоимости уменьшает транспортные издержки предприятия, которые являются одной из наиболее крупных статей расходов на производство продукции.

Другие публикации:

Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru