Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке.

Рабочая длина конвейера:

L = N * I=25*0,65=16,25, м,

где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями.

Масса конвейерной ленты вместе со сборочными приспособлениями:

M2 = M1=2575, кг.

Тяговое сопротивление конвейера при движении ленты по настилу с коэффициентом сопротивления при огибании барабанов K=3,2:

W = K*(M1 + M2)*g*w= 16150, Н,

где: g = 9.81 м/с2, w = 0.1 - коэффициент сопротивления перемещению ленты по настилу.

Максимальное натяжение ленты в точке набегания на приводной барабан при угле охвата лентой барабана a=p рад (180 град.), и коэффициенте трения ленты и барабана f=0.15:

Smax = W*efa/(efa- 1)= 16150*2,70,47 / (2,70,47 - 1)=41384, Н.

Минимальное натяжение ленты в точке сбегания с приводного барабана:

Smin = W/(efa - 1)= 16150 /(2,70,47 - 1)=25234, Н.

Число лавсановых прокладок ленты с предельной погонной нагрузкой на 1 прокладку q = 150 Н/мм: и коэфф. запаса прочности ленты s = 10,

i = Smax*s/(q*b*1000)=41384*10/(150*0,80*1000)=3,44,

где: b=0,80 м – ширина ленты.

Диаметр приводного барабана расчетный

Dб = a*i=160*3,44=200 мм,

где a = 160 - эксплуатационный коэффициент. Принимается Dб ближайший больший из ряда диаметров по ГОСТ 10624-83: 160, 200, 250, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, мм. Крутящий момент на валу барабана с учетом КПД подшипника качения 0.99:

Tвых=W*Dб /(2*0.99*1000)=16150*200/1980=1631, Н*м.

Мощность, необходимая на валу барабана (на выходе):

Nвых=W*v/(0.99*1000)=16150*0,7/(0,99*1000)=11,4, кВт

где: v=0,7 м/с – скорость ленты

Частота вращения вала барабана:

nвых=(60*v*1000)/(p*Dб)=(60*0,7*1000)/(3,14*200)=66,8, об/мин

Ориентировочный диаметр вала барабана при допускаемых напряжениях кручения [Ткр]=25 МПа:

, мм.

, мм.

транспорт привод подшипник редуктор

Другие публикации:

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru