Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке.

Рабочая длина конвейера:

L = N * I=25*0,65=16,25, м,

где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями.

Масса конвейерной ленты вместе со сборочными приспособлениями:

M2 = M1=2575, кг.

Тяговое сопротивление конвейера при движении ленты по настилу с коэффициентом сопротивления при огибании барабанов K=3,2:

W = K*(M1 + M2)*g*w= 16150, Н,

где: g = 9.81 м/с2, w = 0.1 - коэффициент сопротивления перемещению ленты по настилу.

Максимальное натяжение ленты в точке набегания на приводной барабан при угле охвата лентой барабана a=p рад (180 град.), и коэффициенте трения ленты и барабана f=0.15:

Smax = W*efa/(efa- 1)= 16150*2,70,47 / (2,70,47 - 1)=41384, Н.

Минимальное натяжение ленты в точке сбегания с приводного барабана:

Smin = W/(efa - 1)= 16150 /(2,70,47 - 1)=25234, Н.

Число лавсановых прокладок ленты с предельной погонной нагрузкой на 1 прокладку q = 150 Н/мм: и коэфф. запаса прочности ленты s = 10,

i = Smax*s/(q*b*1000)=41384*10/(150*0,80*1000)=3,44,

где: b=0,80 м – ширина ленты.

Диаметр приводного барабана расчетный

Dб = a*i=160*3,44=200 мм,

где a = 160 - эксплуатационный коэффициент. Принимается Dб ближайший больший из ряда диаметров по ГОСТ 10624-83: 160, 200, 250, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, мм. Крутящий момент на валу барабана с учетом КПД подшипника качения 0.99:

Tвых=W*Dб /(2*0.99*1000)=16150*200/1980=1631, Н*м.

Мощность, необходимая на валу барабана (на выходе):

Nвых=W*v/(0.99*1000)=16150*0,7/(0,99*1000)=11,4, кВт

где: v=0,7 м/с – скорость ленты

Частота вращения вала барабана:

nвых=(60*v*1000)/(p*Dб)=(60*0,7*1000)/(3,14*200)=66,8, об/мин

Ориентировочный диаметр вала барабана при допускаемых напряжениях кручения [Ткр]=25 МПа:

, мм.

, мм.

транспорт привод подшипник редуктор

Другие публикации:

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru