Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма

Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке.

Рабочая длина конвейера:

L = N * I=25*0,65=16,25, м,

где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями.

Масса конвейерной ленты вместе со сборочными приспособлениями:

M2 = M1=2575, кг.

Тяговое сопротивление конвейера при движении ленты по настилу с коэффициентом сопротивления при огибании барабанов K=3,2:

W = K*(M1 + M2)*g*w= 16150, Н,

где: g = 9.81 м/с2, w = 0.1 - коэффициент сопротивления перемещению ленты по настилу.

Максимальное натяжение ленты в точке набегания на приводной барабан при угле охвата лентой барабана a=p рад (180 град.), и коэффициенте трения ленты и барабана f=0.15:

Smax = W*efa/(efa- 1)= 16150*2,70,47 / (2,70,47 - 1)=41384, Н.

Минимальное натяжение ленты в точке сбегания с приводного барабана:

Smin = W/(efa - 1)= 16150 /(2,70,47 - 1)=25234, Н.

Число лавсановых прокладок ленты с предельной погонной нагрузкой на 1 прокладку q = 150 Н/мм: и коэфф. запаса прочности ленты s = 10,

i = Smax*s/(q*b*1000)=41384*10/(150*0,80*1000)=3,44,

где: b=0,80 м – ширина ленты.

Диаметр приводного барабана расчетный

Dб = a*i=160*3,44=200 мм,

где a = 160 - эксплуатационный коэффициент. Принимается Dб ближайший больший из ряда диаметров по ГОСТ 10624-83: 160, 200, 250, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, мм. Крутящий момент на валу барабана с учетом КПД подшипника качения 0.99:

Tвых=W*Dб /(2*0.99*1000)=16150*200/1980=1631, Н*м.

Мощность, необходимая на валу барабана (на выходе):

Nвых=W*v/(0.99*1000)=16150*0,7/(0,99*1000)=11,4, кВт

где: v=0,7 м/с – скорость ленты

Частота вращения вала барабана:

nвых=(60*v*1000)/(p*Dб)=(60*0,7*1000)/(3,14*200)=66,8, об/мин

Ориентировочный диаметр вала барабана при допускаемых напряжениях кручения [Ткр]=25 МПа:

, мм.

, мм.

транспорт привод подшипник редуктор

Другие публикации:

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Определение долговечности
...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru