локальная смета №3 | |||||||
на укрепление земляного полотна | |||||||
Составлено в ценах 1984г./2012 г. | |||||||
Сметная стоимость |
5.10 |
тыс. руб/ |
4,368 |
млн.руб | |||
№ п/п |
Обосно-вание |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во ед. измер. |
Стоимость | ||
единицы, руб. |
всего, тыс. руб. | ||||||
1 |
УПСС табл. 2.2 |
Укрепление откосов двойным посевом |
100м2 |
141.80 |
36 |
5.10 | |
Всего в ценах 1984 г. |
тыс. руб. |
5.10 | |||||
Всего в ценах 2001 г. J=110 |
тыс. руб. |
561.52 | |||||
Всего в ценах 2012 г. J=5.55 |
тыс. руб. |
4368.44 |
локальная смета №4 | |||||||
на строительство искусственных сооружений | |||||||
Составлено в ценах 1984г./2012 г. | |||||||
Сметная стоимость |
87.76 |
тыс.руб/ |
14,32 |
млн.руб | |||
№ п/п |
Обосно-вание |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во ед. измер. |
Стоимость | ||
единицы, руб. |
всего, тыс. руб. | ||||||
1 |
УПСС табл. 4.2 |
Трубы круглые железобетонные диаметром 1,5 м с оголовками |
40м |
5.37 |
6790 |
36.46 | |
2 |
УПСС табл. 4.1 |
Сборные ж/б пролетные строения ребристые без диафрагм (с каркасной арматурой) длинной 21 м |
м3 ж/б |
128.42 |
320 |
41.09 | |
3 |
УПСС табл. 4.1 |
Свайные ж/б опоры |
м3 ж/б |
12.8 |
250 |
3.20 | |
Всего в ценах 1984 г. |
тыс. руб. |
87.76 | |||||
Всего в ценах 2001 г. J=110 |
тыс. руб. |
487.05 | |||||
Всего в ценах 2012 г. J=5.55 |
тыс. руб. |
14322.01 |
Другие публикации:
Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...
Расчет количества постов предприятия сервиса
Количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле (6): (6) где TТО,ТР - годовой объем постовых работ предприятия, чел*час; j - коэффициент неравномерности загрузки постов, составляет 1,15; Драб.г - количество рабочих дней в году, составляет 249; Тсм - продолжительность рабочей смены, сост ...
История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...