Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 12

локальная смета №6

на обстановку дороги

Составлено в ценах 1984г./2012 г.

Сметная стоимость

31.09

тыс.руб/

0.24

млн.руб

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во ед. измер.

Стоимость

единицы, руб.

всего, тыс. руб.

1

УПСС табл. 6.1

Дорожные знаки автомобильных дорог

км

7.03

570

4.01

2

УПСС табл. 6.2

Дорожные знаки наразвязках движения автомобильных дорог (по типу трубы)

пересечение

2

12770

25.54

3

УПСС табл. 6.4

Разметка дорожная, термопласт

м2

220

7

1.54

Всего в ценах 1984 г.

тыс. руб.

31.09

Всего в ценах 2001 г. J=110

тыс. руб.

172.53

Всего в ценах 2008 г. J=5.55

тыс. руб.

23852.71

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства автомобильной дороги

Сводный сметный расчет определяет сметную стоимость строительства автомобильной дороги и представляет собой сумму затрат, рассчитанных локальными сметами на все работы предусмотренные проектом, а также на работы и затраты, относящиеся к строительству в целом. Сводный сметный расчет составлен по форме 1. В ней приводится перечень объектов и затрат, на которые составлены локальные сметы и сметные расчеты с ссылками на номера этих документов, а также производится распределение затрат по структуре капитальных вложений( строительные работы, монтажные работы, приобретение оборудования, приспособлений и производственного инвентаря, прочие затраты). Кроме того, форма 1 содержит удельные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов и готовой продукции, позволяющие судить о степени экономичности принятых проектных решений в сравнении с ранее построенными объектами.

Сводный сметный расчет состоит из 10 глав. Основанием для составления первых шести глав формы 1 являются локальные сметы на конструктивные элементы дороги. Главы VI, VII,VIII, IX, X определяются специальными сметными расчетами, производимыми в зависимости от суммы затрат по предыдущим главам.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие публикации:

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...

Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru