Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 12

локальная смета №6

на обстановку дороги

Составлено в ценах 1984г./2012 г.

Сметная стоимость

31.09

тыс.руб/

0.24

млн.руб

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во ед. измер.

Стоимость

единицы, руб.

всего, тыс. руб.

1

УПСС табл. 6.1

Дорожные знаки автомобильных дорог

км

7.03

570

4.01

2

УПСС табл. 6.2

Дорожные знаки наразвязках движения автомобильных дорог (по типу трубы)

пересечение

2

12770

25.54

3

УПСС табл. 6.4

Разметка дорожная, термопласт

м2

220

7

1.54

Всего в ценах 1984 г.

тыс. руб.

31.09

Всего в ценах 2001 г. J=110

тыс. руб.

172.53

Всего в ценах 2008 г. J=5.55

тыс. руб.

23852.71

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства автомобильной дороги

Сводный сметный расчет определяет сметную стоимость строительства автомобильной дороги и представляет собой сумму затрат, рассчитанных локальными сметами на все работы предусмотренные проектом, а также на работы и затраты, относящиеся к строительству в целом. Сводный сметный расчет составлен по форме 1. В ней приводится перечень объектов и затрат, на которые составлены локальные сметы и сметные расчеты с ссылками на номера этих документов, а также производится распределение затрат по структуре капитальных вложений( строительные работы, монтажные работы, приобретение оборудования, приспособлений и производственного инвентаря, прочие затраты). Кроме того, форма 1 содержит удельные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов и готовой продукции, позволяющие судить о степени экономичности принятых проектных решений в сравнении с ранее построенными объектами.

Сводный сметный расчет состоит из 10 глав. Основанием для составления первых шести глав формы 1 являются локальные сметы на конструктивные элементы дороги. Главы VI, VII,VIII, IX, X определяются специальными сметными расчетами, производимыми в зависимости от суммы затрат по предыдущим главам.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие публикации:

Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru