Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 12

локальная смета №6

на обстановку дороги

Составлено в ценах 1984г./2012 г.

Сметная стоимость

31.09

тыс.руб/

0.24

млн.руб

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во ед. измер.

Стоимость

единицы, руб.

всего, тыс. руб.

1

УПСС табл. 6.1

Дорожные знаки автомобильных дорог

км

7.03

570

4.01

2

УПСС табл. 6.2

Дорожные знаки наразвязках движения автомобильных дорог (по типу трубы)

пересечение

2

12770

25.54

3

УПСС табл. 6.4

Разметка дорожная, термопласт

м2

220

7

1.54

Всего в ценах 1984 г.

тыс. руб.

31.09

Всего в ценах 2001 г. J=110

тыс. руб.

172.53

Всего в ценах 2008 г. J=5.55

тыс. руб.

23852.71

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства автомобильной дороги

Сводный сметный расчет определяет сметную стоимость строительства автомобильной дороги и представляет собой сумму затрат, рассчитанных локальными сметами на все работы предусмотренные проектом, а также на работы и затраты, относящиеся к строительству в целом. Сводный сметный расчет составлен по форме 1. В ней приводится перечень объектов и затрат, на которые составлены локальные сметы и сметные расчеты с ссылками на номера этих документов, а также производится распределение затрат по структуре капитальных вложений( строительные работы, монтажные работы, приобретение оборудования, приспособлений и производственного инвентаря, прочие затраты). Кроме того, форма 1 содержит удельные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов и готовой продукции, позволяющие судить о степени экономичности принятых проектных решений в сравнении с ранее построенными объектами.

Сводный сметный расчет состоит из 10 глав. Основанием для составления первых шести глав формы 1 являются локальные сметы на конструктивные элементы дороги. Главы VI, VII,VIII, IX, X определяются специальными сметными расчетами, производимыми в зависимости от суммы затрат по предыдущим главам.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие публикации:

Общая годовая трудоемкость ТР
Годовой объём работ (время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы) представляет собой годовую трудоёмкость ремонта изделий в человеко-часах и рассчитывается по формуле: ∑Ттр = tтр*∑Lг/1000, чел-ч [1, стр.140] где tтр = 9,0 чел ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru