Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 12

локальная смета №6

на обстановку дороги

Составлено в ценах 1984г./2012 г.

Сметная стоимость

31.09

тыс.руб/

0.24

млн.руб

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во ед. измер.

Стоимость

единицы, руб.

всего, тыс. руб.

1

УПСС табл. 6.1

Дорожные знаки автомобильных дорог

км

7.03

570

4.01

2

УПСС табл. 6.2

Дорожные знаки наразвязках движения автомобильных дорог (по типу трубы)

пересечение

2

12770

25.54

3

УПСС табл. 6.4

Разметка дорожная, термопласт

м2

220

7

1.54

Всего в ценах 1984 г.

тыс. руб.

31.09

Всего в ценах 2001 г. J=110

тыс. руб.

172.53

Всего в ценах 2008 г. J=5.55

тыс. руб.

23852.71

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства автомобильной дороги

Сводный сметный расчет определяет сметную стоимость строительства автомобильной дороги и представляет собой сумму затрат, рассчитанных локальными сметами на все работы предусмотренные проектом, а также на работы и затраты, относящиеся к строительству в целом. Сводный сметный расчет составлен по форме 1. В ней приводится перечень объектов и затрат, на которые составлены локальные сметы и сметные расчеты с ссылками на номера этих документов, а также производится распределение затрат по структуре капитальных вложений( строительные работы, монтажные работы, приобретение оборудования, приспособлений и производственного инвентаря, прочие затраты). Кроме того, форма 1 содержит удельные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов и готовой продукции, позволяющие судить о степени экономичности принятых проектных решений в сравнении с ранее построенными объектами.

Сводный сметный расчет состоит из 10 глав. Основанием для составления первых шести глав формы 1 являются локальные сметы на конструктивные элементы дороги. Главы VI, VII,VIII, IX, X определяются специальными сметными расчетами, производимыми в зависимости от суммы затрат по предыдущим главам.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другие публикации:

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Обеспечение видимости на кривых в закрытой местности
Видимость дороги в плане обеспечена, если водитель легкового автомобиля при высоте глаз около 1,2 м над проезжей частью видит поверхность дороги или встречный автомобиль на расстоянии, обеспечивающем возможность остановки автомобиля. На кривой минимальное расстояние видимости должно быть такое, что ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru