Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 13

Дополнительные расходы строительных организаций, связанные с производством работ в зимнее время, которые определяем по специальным нормам, дифференцированным по температурным зонам и видам работ.

Нормами учтены все дополнительные затраты, необходимые для производства работ в зимнее время, в том числе доплаты к заработной плате рабочих, расходы на благоустройство рабочих мест, на изменение технологии производства работ. Нормы дополнительных затрат выражаются в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по определённым конструктивным элементам дороги.

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

33350,0

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

6928.41

187.07

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

105569.82

2639.25

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

30577.61

15768.90

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

171233.81

2226.04

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

14808.71

636.77

Всего: в ценах 2012 г

33350

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

9511,84

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

7876.04

212.65

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

95957.73

2398.94

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

20236.58

951.12

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

167259.37

2174.37

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

24583.25

1057.08

Всего: в ценах 2008 г

9511.84

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Актуальное на ссайте

Что входит в состав аптечки первой медицинской помощи. . Предлагаем субподрядные работы как найти подряд или субподряд на строительные работы. . https://kladok.ru/katalog/gromkogovoriteli/ громкоговоритель поясной. . https://rebcentr18.ru вред ставок на спорт лечение лудомании.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru