Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 13

Дополнительные расходы строительных организаций, связанные с производством работ в зимнее время, которые определяем по специальным нормам, дифференцированным по температурным зонам и видам работ.

Нормами учтены все дополнительные затраты, необходимые для производства работ в зимнее время, в том числе доплаты к заработной плате рабочих, расходы на благоустройство рабочих мест, на изменение технологии производства работ. Нормы дополнительных затрат выражаются в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по определённым конструктивным элементам дороги.

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

33350,0

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

6928.41

187.07

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

105569.82

2639.25

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

30577.61

15768.90

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

171233.81

2226.04

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

14808.71

636.77

Всего: в ценах 2012 г

33350

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

9511,84

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

7876.04

212.65

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

95957.73

2398.94

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

20236.58

951.12

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

167259.37

2174.37

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

24583.25

1057.08

Всего: в ценах 2008 г

9511.84

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другие публикации:

Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru