Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 13

Дополнительные расходы строительных организаций, связанные с производством работ в зимнее время, которые определяем по специальным нормам, дифференцированным по температурным зонам и видам работ.

Нормами учтены все дополнительные затраты, необходимые для производства работ в зимнее время, в том числе доплаты к заработной плате рабочих, расходы на благоустройство рабочих мест, на изменение технологии производства работ. Нормы дополнительных затрат выражаются в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по определённым конструктивным элементам дороги.

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

33350,0

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

6928.41

187.07

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

105569.82

2639.25

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

30577.61

15768.90

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

171233.81

2226.04

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

14808.71

636.77

Всего: в ценах 2012 г

33350

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

9511,84

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

7876.04

212.65

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

95957.73

2398.94

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

20236.58

951.12

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

167259.37

2174.37

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

24583.25

1057.08

Всего: в ценах 2008 г

9511.84

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другие публикации:

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru