Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 13

Дополнительные расходы строительных организаций, связанные с производством работ в зимнее время, которые определяем по специальным нормам, дифференцированным по температурным зонам и видам работ.

Нормами учтены все дополнительные затраты, необходимые для производства работ в зимнее время, в том числе доплаты к заработной плате рабочих, расходы на благоустройство рабочих мест, на изменение технологии производства работ. Нормы дополнительных затрат выражаются в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по определённым конструктивным элементам дороги.

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

33350,0

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

6928.41

187.07

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

105569.82

2639.25

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

30577.61

15768.90

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

171233.81

2226.04

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

14808.71

636.77

Всего: в ценах 2012 г

33350

Сметный локальный расчет № 17

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

9511,84

тыс.руб/

Составлено в ценах 2012 г

№ п/п

Обосно-вание

Наименование работ

Температурная зона

Норма зимнего удорожания, %

Стоимость, тыс. руб

СМР

зимнего удорожания

1

ГСН 01-05-02

Подготовительные работы

III

2.7

7876.04

212.65

2

ГСН 01-05-02

Земляные работы

III

2.5

95957.73

2398.94

3

ГСН 01-05-02

Искуственные сооружения

III

4.7

20236.58

951.12

4

ГСН 01-05-02

Дорожные покрытия

III

1.3

167259.37

2174.37

5

ГСН 01-05-02

Мосты железобетонные

III

4.3

24583.25

1057.08

Всего: в ценах 2008 г

9511.84

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другие публикации:

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Определение фронтов погрузки и выгрузки
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагон или выгрузка из вагонов. Размеры фронта погрузки и выгрузки: м,(5.16) где: - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; - число подач вагонов ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru