Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 14

Так как рассматриваемые варианты трассы №1 и №2 не имеют принципиальных различий, расположены в схожих условиях рельефа, имеют схожий продольный профиль и одинаковый поперечный, не имеет смысла сравнивать эффективность капиталовложений в строительство дороги и ее окупаемость, т.к. результаты тоже будут схожие. В данной ситуации достаточно будет сравнить единовременные затраты на строительство вариантов дороги:

675,18 млн.руб > 652,45 млн. рубàвыбираем вариант трассы № 2

10.6 Расчёт экономической эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги

Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги выявляется путём сопоставления капитальных вложений и эффектов, полученных в результате эксплуатации автотранспортом автомобильной дороги.

В процессе расчётов используем следующие формулы:

Чистый дисконтированный доход:

,

Rt – результаты от осуществления проекта на t-м шаге расчета;

Зt – затраты на реализацию проекта на том же шаге;

Е– норма дисконта;

Т– расчетный период;

t – номер шага

- коэффициент дисконтирования.

Затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта за определенный период:

,

Тк – продолжительность рассматриваемого периода;

- суточная интенсивность движения автомобилей i-го типа на j-м участке улично-дорожной сети в рассматриваемом периоде, авт/сут;

- протяженность j-го участка, км;

- средняя себестоимость 1 авт*км пробега автомобилей i-го типа на j-м участке;

- среднесуточное время задержки одного автомобиля на местах затрудненного проезда на j-м участке, ч;

- затраты на 1 час простоя автомобиля i-го типа.

Nt – интенсивность движения для t-го года:

,

р – ежегодный прирост интенсивности движения.

Расчёт выполняем для каждого вида автотранспортных средств – грузовые автомобили и легковые.

Расчёт эффекта сокращения времени пребывания в пути пассажиров ведётся только для легковых автомобилей и автобусов:

,

Спас. –средняя величина потерь народного хозяйства в расчете на 1 чел*ч в пути пассажиров;

, - суточная интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, автобусов на участке, авт/сут;

, - пассажировместимость легкового автомобиля и автобуса, чел.;

, – скорости движения легковых автомобилей и автобусов, км/ч;

R – пассажировместимость автобуса или легкового автомобиля;

, – коэффициент использования пассажировместимости (г = 0,5).

Капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие начальной интенсивности движения на городской магистрали или улице определяются по формуле:

,

- удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на 1 автомобиль i-го типа, включая предприятия автомобильного транспорта и подвижной состав;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Другие публикации:

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7. Таблица 7 № п/п Название пункта Номер карты, плана Наименование и страница руководства с описанием Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др. 1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru