Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 14

Так как рассматриваемые варианты трассы №1 и №2 не имеют принципиальных различий, расположены в схожих условиях рельефа, имеют схожий продольный профиль и одинаковый поперечный, не имеет смысла сравнивать эффективность капиталовложений в строительство дороги и ее окупаемость, т.к. результаты тоже будут схожие. В данной ситуации достаточно будет сравнить единовременные затраты на строительство вариантов дороги:

675,18 млн.руб > 652,45 млн. рубàвыбираем вариант трассы № 2

10.6 Расчёт экономической эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги

Экономическая эффективность строительства автомобильной дороги выявляется путём сопоставления капитальных вложений и эффектов, полученных в результате эксплуатации автотранспортом автомобильной дороги.

В процессе расчётов используем следующие формулы:

Чистый дисконтированный доход:

,

Rt – результаты от осуществления проекта на t-м шаге расчета;

Зt – затраты на реализацию проекта на том же шаге;

Е– норма дисконта;

Т– расчетный период;

t – номер шага

- коэффициент дисконтирования.

Затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта за определенный период:

,

Тк – продолжительность рассматриваемого периода;

- суточная интенсивность движения автомобилей i-го типа на j-м участке улично-дорожной сети в рассматриваемом периоде, авт/сут;

- протяженность j-го участка, км;

- средняя себестоимость 1 авт*км пробега автомобилей i-го типа на j-м участке;

- среднесуточное время задержки одного автомобиля на местах затрудненного проезда на j-м участке, ч;

- затраты на 1 час простоя автомобиля i-го типа.

Nt – интенсивность движения для t-го года:

,

р – ежегодный прирост интенсивности движения.

Расчёт выполняем для каждого вида автотранспортных средств – грузовые автомобили и легковые.

Расчёт эффекта сокращения времени пребывания в пути пассажиров ведётся только для легковых автомобилей и автобусов:

,

Спас. –средняя величина потерь народного хозяйства в расчете на 1 чел*ч в пути пассажиров;

, - суточная интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, автобусов на участке, авт/сут;

, - пассажировместимость легкового автомобиля и автобуса, чел.;

, – скорости движения легковых автомобилей и автобусов, км/ч;

R – пассажировместимость автобуса или легкового автомобиля;

, – коэффициент использования пассажировместимости (г = 0,5).

Капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие начальной интенсивности движения на городской магистрали или улице определяются по формуле:

,

- удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на 1 автомобиль i-го типа, включая предприятия автомобильного транспорта и подвижной состав;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Другие публикации:

Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования
Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции. Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгру ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru