Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 15

- количество часов работы на линии одного автомобиля в течение года;

- среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей i-го на участке дороги на начальный год эксплуатации, авт/сут;

L – протяженность участка дороги, км;

- средняя техническая скорость движения автомобилей i-го типа на начальный год эксплуатации, км/ч;

- среднесуточное время задержки (простоев) одного транспортного средства на начальный год эксплуатации, ч.

Ежегодные дополнительные капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие приросту интенсивности движения, определяются с учетом произошедших изменений:

,

- изменение среднегодовой суточной интенсивности движения автомобилей i-го типа на дороге в год эксплуатации t по отношению к предыдущему году, авт/сут.

Расчёт эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги

(Вариант трассы № 2)

Исходные данные:

Автомобильная дорога II технической категории длиной 7,028 км проектируется для строительства в Псковской области (новое строительство для соединения двух существующих дорог II категории, сокращение пути из точки А в точку Б с 25,0 км до 7,028)

Капитальные вложения в строительство автомобильной дороги составляют 434,008 млн. руб. в ценах 2008 г. Объём капитальных вложений на первый год строительства составляет – 260,405 млн. руб. (60%), на второй год – 173,603 (40%) млн. руб

Первоначально приводим в сопоставимый вид (дисконтируем) капитальные затраты, вкладываемые в течение трёх лет в строительство автомобильной дороги. При постоянной норме дисконта (Е), равной 0,12

млн. руб.

В данном проекте к затратам на осуществление проекта будем учитывать:

-капитальные вложения в строительство дороги II категории в Псковской области:

- затраты на ремонт данного дорожного объекта;

- затраты на содержание:

а в качестве результатов:

-снижение капиталовложений в автомобильный транспорт;

-сокращение затрат на эксплуатацию автомобильного транспорта;

-сокращение потерь времени нахождения в пути пассажиров.

При оценке эффективности расчетный период назначим продолжительностью 22 года ( 2 года строительство и 20 лет эксплуатация) ср азбиением на шаги по 1 году. Норму дисконта принимаем 12 %. При определении затрат и эффектов будем использовать текущие цены (без учета инфляции) Сведем в таблицу:

Исходные данные для оценки эффективности капитальных вложений в строительство дороги II категории в Псковской области.

№ п/п

Наименование показателя

ед.изм

базовые условия

проектные условия

1

Длина пробега автомобилей

км

15

7.028

2

Начальная интенсивность легковых автомобилей

авт/сут

817

2250

3

Ежегодные темпы роста интенсивности легковых автомобилей

%

6

6

4

Начальная интенсивность грузовых автомобилей

авт/сут

817

2250

5

Ежегодные темпы роста интенсивности грузовых автомобилей

%

6

6

6

Скорость движения лековых автомобилей

км/ч

120

120

7

Скорость движения грузовых автомобилей

км/ч

90

90

8

Объем инвестиций в 1й год строительства

тыс.руб.

0

173603

9

Объем инвестиций в 2й год строительства

тыс.руб.

0

260405

10

Удельный вес личных легковых автомобилей

%

85

85

11

Норма дисконта

%

12

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru