- количество часов работы на линии одного автомобиля в течение года;
- среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей i-го на участке дороги на начальный год эксплуатации, авт/сут;
L – протяженность участка дороги, км;
- средняя техническая скорость движения автомобилей i-го типа на начальный год эксплуатации, км/ч;
- среднесуточное время задержки (простоев) одного транспортного средства на начальный год эксплуатации, ч.
Ежегодные дополнительные капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие приросту интенсивности движения, определяются с учетом произошедших изменений:
,
- изменение среднегодовой суточной интенсивности движения автомобилей i-го типа на дороге в год эксплуатации t по отношению к предыдущему году, авт/сут.
Расчёт эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги
(Вариант трассы № 2)
Исходные данные:
Автомобильная дорога II технической категории длиной 7,028 км проектируется для строительства в Псковской области (новое строительство для соединения двух существующих дорог II категории, сокращение пути из точки А в точку Б с 25,0 км до 7,028)
Капитальные вложения в строительство автомобильной дороги составляют 434,008 млн. руб. в ценах 2008 г. Объём капитальных вложений на первый год строительства составляет – 260,405 млн. руб. (60%), на второй год – 173,603 (40%) млн. руб
Первоначально приводим в сопоставимый вид (дисконтируем) капитальные затраты, вкладываемые в течение трёх лет в строительство автомобильной дороги. При постоянной норме дисконта (Е), равной 0,12
млн. руб.
В данном проекте к затратам на осуществление проекта будем учитывать:
-капитальные вложения в строительство дороги II категории в Псковской области:
- затраты на ремонт данного дорожного объекта;
- затраты на содержание:
а в качестве результатов:
-снижение капиталовложений в автомобильный транспорт;
-сокращение затрат на эксплуатацию автомобильного транспорта;
-сокращение потерь времени нахождения в пути пассажиров.
При оценке эффективности расчетный период назначим продолжительностью 22 года ( 2 года строительство и 20 лет эксплуатация) ср азбиением на шаги по 1 году. Норму дисконта принимаем 12 %. При определении затрат и эффектов будем использовать текущие цены (без учета инфляции) Сведем в таблицу:
Исходные данные для оценки эффективности капитальных вложений в строительство дороги II категории в Псковской области.
№ п/п |
Наименование показателя |
ед.изм |
базовые условия |
проектные условия |
1 |
Длина пробега автомобилей |
км |
15 |
7.028 |
2 |
Начальная интенсивность легковых автомобилей |
авт/сут |
817 |
2250 |
3 |
Ежегодные темпы роста интенсивности легковых автомобилей |
% |
6 |
6 |
4 |
Начальная интенсивность грузовых автомобилей |
авт/сут |
817 |
2250 |
5 |
Ежегодные темпы роста интенсивности грузовых автомобилей |
% |
6 |
6 |
6 |
Скорость движения лековых автомобилей |
км/ч |
120 |
120 |
7 |
Скорость движения грузовых автомобилей |
км/ч |
90 |
90 |
8 |
Объем инвестиций в 1й год строительства |
тыс.руб. |
0 |
173603 |
9 |
Объем инвестиций в 2й год строительства |
тыс.руб. |
0 |
260405 |
10 |
Удельный вес личных легковых автомобилей |
% |
85 |
85 |
11 |
Норма дисконта |
% |
12 |
Другие публикации:
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...
Определение запасов топлива, масла и воды на судне
Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле , где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы; –суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах, , –суммарная эффективная мощность г ...
Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...