Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 15

- количество часов работы на линии одного автомобиля в течение года;

- среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей i-го на участке дороги на начальный год эксплуатации, авт/сут;

L – протяженность участка дороги, км;

- средняя техническая скорость движения автомобилей i-го типа на начальный год эксплуатации, км/ч;

- среднесуточное время задержки (простоев) одного транспортного средства на начальный год эксплуатации, ч.

Ежегодные дополнительные капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие приросту интенсивности движения, определяются с учетом произошедших изменений:

,

- изменение среднегодовой суточной интенсивности движения автомобилей i-го типа на дороге в год эксплуатации t по отношению к предыдущему году, авт/сут.

Расчёт эффективности капитальных вложений в строительство автомобильной дороги

(Вариант трассы № 2)

Исходные данные:

Автомобильная дорога II технической категории длиной 7,028 км проектируется для строительства в Псковской области (новое строительство для соединения двух существующих дорог II категории, сокращение пути из точки А в точку Б с 25,0 км до 7,028)

Капитальные вложения в строительство автомобильной дороги составляют 434,008 млн. руб. в ценах 2008 г. Объём капитальных вложений на первый год строительства составляет – 260,405 млн. руб. (60%), на второй год – 173,603 (40%) млн. руб

Первоначально приводим в сопоставимый вид (дисконтируем) капитальные затраты, вкладываемые в течение трёх лет в строительство автомобильной дороги. При постоянной норме дисконта (Е), равной 0,12

млн. руб.

В данном проекте к затратам на осуществление проекта будем учитывать:

-капитальные вложения в строительство дороги II категории в Псковской области:

- затраты на ремонт данного дорожного объекта;

- затраты на содержание:

а в качестве результатов:

-снижение капиталовложений в автомобильный транспорт;

-сокращение затрат на эксплуатацию автомобильного транспорта;

-сокращение потерь времени нахождения в пути пассажиров.

При оценке эффективности расчетный период назначим продолжительностью 22 года ( 2 года строительство и 20 лет эксплуатация) ср азбиением на шаги по 1 году. Норму дисконта принимаем 12 %. При определении затрат и эффектов будем использовать текущие цены (без учета инфляции) Сведем в таблицу:

Исходные данные для оценки эффективности капитальных вложений в строительство дороги II категории в Псковской области.

№ п/п

Наименование показателя

ед.изм

базовые условия

проектные условия

1

Длина пробега автомобилей

км

15

7.028

2

Начальная интенсивность легковых автомобилей

авт/сут

817

2250

3

Ежегодные темпы роста интенсивности легковых автомобилей

%

6

6

4

Начальная интенсивность грузовых автомобилей

авт/сут

817

2250

5

Ежегодные темпы роста интенсивности грузовых автомобилей

%

6

6

6

Скорость движения лековых автомобилей

км/ч

120

120

7

Скорость движения грузовых автомобилей

км/ч

90

90

8

Объем инвестиций в 1й год строительства

тыс.руб.

0

173603

9

Объем инвестиций в 2й год строительства

тыс.руб.

0

260405

10

Удельный вес личных легковых автомобилей

%

85

85

11

Норма дисконта

%

12

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м: (1) где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш (=5). м. Длина путеразборочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru