Для определения затрат на ремонт и содержание улицы воспользуемся формулой:
,
- затраты на ремонт, содержание загородной дороги, тыс. руб.;
К – капитальные вложения в строительство объекта, тыс. руб.;
Нj – нормы затрат на проведение работ по ремонту, содержанию дороги.
Периодичность проведения работ по ремонту и капитальному ремонту принимаем в соответствии с нормативными межремонтными сроками: капремонт 15й год, ремонт – 4,8,12,16 и 20й года. Затраты на проведение ремонт – по капремонту 40% от стоимости строительства, по ремонту 12,8%, по текущему ремонту и содержанию – 2,4%.
Все затраты на строительство, ремонт и содержание дороги II категории за расчетный период сведены в таблицу. В этой же таблице рассчитаны и дисконтированные затраты на весь рассматриваемый период.
Для расчета затрат, связанных с автомобильным транспортом, выберем в качестве характерных представителей транспортного потока следующие транспортные средства. Легковые автомобили – ГАЗ 3105, грузовые – КамАЗ=53215. Используя данные приложений [30] и применяя индекс 1,25 на эксплуатацию автомобильного транспорта, сведем небходимые параметры в табл.
Основные технико-экономические показатели автомобильного транспорта:
№ п/п |
тип транспортного средства |
Время в наряде, час |
Норматив переменных затрат на 1 км прбега, руб. |
Норматив постоянных затрат на 1 час пребывания в наряде, руб |
Часовая заработная плата водителя, руб |
Пассажировместимость легкового транспорта, чел |
Коэффициент наполняемости Легкового транспорта, руб |
1 |
ГАЗ 3105 |
9 |
2.4 |
21.713 |
45.125 |
4 |
0.5 |
2 |
КамАЗ-53215 |
9 |
6.95 |
63.163 |
63.25 |
- |
- |
Используя формулы (11.9), (11.10), (11.)-(11.6) [30] на основании имеющихся данных (см. выше), рассчитаем капвложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров.
Расчеты проводятся для базовых условий («без проекта») и проектных условий («с проектом»). Все результаты сведены в табл. ниже, там же определены суммарные дисконтированные затраты.
Расчетная величина себестоимости пробега j-го типа автомобиля на 1 км в конкретных дорожных условиях находится из следующего выражения:
,
- расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля i-го типа на участке j;
- расчетное значение постоянных затрат на 1 ч пребывания автомобиля i-го типа в наряде;
di – часовая заработня плата водителя i-го типа автомобиля с начислениями;
Клi – коэффициент, учитывающий долю личных легковых автомобилей в потоке;
Другие публикации:
Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...
Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...
Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...