Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 16

Для определения затрат на ремонт и содержание улицы воспользуемся формулой:

,

- затраты на ремонт, содержание загородной дороги, тыс. руб.;

К – капитальные вложения в строительство объекта, тыс. руб.;

Нj – нормы затрат на проведение работ по ремонту, содержанию дороги.

Периодичность проведения работ по ремонту и капитальному ремонту принимаем в соответствии с нормативными межремонтными сроками: капремонт 15й год, ремонт – 4,8,12,16 и 20й года. Затраты на проведение ремонт – по капремонту 40% от стоимости строительства, по ремонту 12,8%, по текущему ремонту и содержанию – 2,4%.

Все затраты на строительство, ремонт и содержание дороги II категории за расчетный период сведены в таблицу. В этой же таблице рассчитаны и дисконтированные затраты на весь рассматриваемый период.

Для расчета затрат, связанных с автомобильным транспортом, выберем в качестве характерных представителей транспортного потока следующие транспортные средства. Легковые автомобили – ГАЗ 3105, грузовые – КамАЗ=53215. Используя данные приложений [30] и применяя индекс 1,25 на эксплуатацию автомобильного транспорта, сведем небходимые параметры в табл.

Основные технико-экономические показатели автомобильного транспорта:

№ п/п

тип транспортного средства

Время в наряде, час

Норматив переменных затрат на 1 км прбега, руб.

Норматив постоянных затрат на 1 час пребывания в наряде, руб

Часовая заработная плата водителя, руб

Пассажировместимость легкового транспорта, чел

Коэффициент наполняемости Легкового транспорта, руб

1

ГАЗ 3105

9

2.4

21.713

45.125

4

0.5

2

КамАЗ-53215

9

6.95

63.163

63.25

-

-

Используя формулы (11.9), (11.10), (11.)-(11.6) [30] на основании имеющихся данных (см. выше), рассчитаем капвложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров.

Расчеты проводятся для базовых условий («без проекта») и проектных условий («с проектом»). Все результаты сведены в табл. ниже, там же определены суммарные дисконтированные затраты.

Расчетная величина себестоимости пробега j-го типа автомобиля на 1 км в конкретных дорожных условиях находится из следующего выражения:

,

- расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля i-го типа на участке j;

- расчетное значение постоянных затрат на 1 ч пребывания автомобиля i-го типа в наряде;

di – часовая заработня плата водителя i-го типа автомобиля с начислениями;

Клi – коэффициент, учитывающий долю личных легковых автомобилей в потоке;

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м: (1) где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш (=5). м. Длина путеразборочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru