Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 16

Для определения затрат на ремонт и содержание улицы воспользуемся формулой:

,

- затраты на ремонт, содержание загородной дороги, тыс. руб.;

К – капитальные вложения в строительство объекта, тыс. руб.;

Нj – нормы затрат на проведение работ по ремонту, содержанию дороги.

Периодичность проведения работ по ремонту и капитальному ремонту принимаем в соответствии с нормативными межремонтными сроками: капремонт 15й год, ремонт – 4,8,12,16 и 20й года. Затраты на проведение ремонт – по капремонту 40% от стоимости строительства, по ремонту 12,8%, по текущему ремонту и содержанию – 2,4%.

Все затраты на строительство, ремонт и содержание дороги II категории за расчетный период сведены в таблицу. В этой же таблице рассчитаны и дисконтированные затраты на весь рассматриваемый период.

Для расчета затрат, связанных с автомобильным транспортом, выберем в качестве характерных представителей транспортного потока следующие транспортные средства. Легковые автомобили – ГАЗ 3105, грузовые – КамАЗ=53215. Используя данные приложений [30] и применяя индекс 1,25 на эксплуатацию автомобильного транспорта, сведем небходимые параметры в табл.

Основные технико-экономические показатели автомобильного транспорта:

№ п/п

тип транспортного средства

Время в наряде, час

Норматив переменных затрат на 1 км прбега, руб.

Норматив постоянных затрат на 1 час пребывания в наряде, руб

Часовая заработная плата водителя, руб

Пассажировместимость легкового транспорта, чел

Коэффициент наполняемости Легкового транспорта, руб

1

ГАЗ 3105

9

2.4

21.713

45.125

4

0.5

2

КамАЗ-53215

9

6.95

63.163

63.25

-

-

Используя формулы (11.9), (11.10), (11.)-(11.6) [30] на основании имеющихся данных (см. выше), рассчитаем капвложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров.

Расчеты проводятся для базовых условий («без проекта») и проектных условий («с проектом»). Все результаты сведены в табл. ниже, там же определены суммарные дисконтированные затраты.

Расчетная величина себестоимости пробега j-го типа автомобиля на 1 км в конкретных дорожных условиях находится из следующего выражения:

,

- расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля i-го типа на участке j;

- расчетное значение постоянных затрат на 1 ч пребывания автомобиля i-го типа в наряде;

di – часовая заработня плата водителя i-го типа автомобиля с начислениями;

Клi – коэффициент, учитывающий долю личных легковых автомобилей в потоке;

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru