Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 16

Для определения затрат на ремонт и содержание улицы воспользуемся формулой:

,

- затраты на ремонт, содержание загородной дороги, тыс. руб.;

К – капитальные вложения в строительство объекта, тыс. руб.;

Нj – нормы затрат на проведение работ по ремонту, содержанию дороги.

Периодичность проведения работ по ремонту и капитальному ремонту принимаем в соответствии с нормативными межремонтными сроками: капремонт 15й год, ремонт – 4,8,12,16 и 20й года. Затраты на проведение ремонт – по капремонту 40% от стоимости строительства, по ремонту 12,8%, по текущему ремонту и содержанию – 2,4%.

Все затраты на строительство, ремонт и содержание дороги II категории за расчетный период сведены в таблицу. В этой же таблице рассчитаны и дисконтированные затраты на весь рассматриваемый период.

Для расчета затрат, связанных с автомобильным транспортом, выберем в качестве характерных представителей транспортного потока следующие транспортные средства. Легковые автомобили – ГАЗ 3105, грузовые – КамАЗ=53215. Используя данные приложений [30] и применяя индекс 1,25 на эксплуатацию автомобильного транспорта, сведем небходимые параметры в табл.

Основные технико-экономические показатели автомобильного транспорта:

№ п/п

тип транспортного средства

Время в наряде, час

Норматив переменных затрат на 1 км прбега, руб.

Норматив постоянных затрат на 1 час пребывания в наряде, руб

Часовая заработная плата водителя, руб

Пассажировместимость легкового транспорта, чел

Коэффициент наполняемости Легкового транспорта, руб

1

ГАЗ 3105

9

2.4

21.713

45.125

4

0.5

2

КамАЗ-53215

9

6.95

63.163

63.25

-

-

Используя формулы (11.9), (11.10), (11.)-(11.6) [30] на основании имеющихся данных (см. выше), рассчитаем капвложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров.

Расчеты проводятся для базовых условий («без проекта») и проектных условий («с проектом»). Все результаты сведены в табл. ниже, там же определены суммарные дисконтированные затраты.

Расчетная величина себестоимости пробега j-го типа автомобиля на 1 км в конкретных дорожных условиях находится из следующего выражения:

,

- расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля i-го типа на участке j;

- расчетное значение постоянных затрат на 1 ч пребывания автомобиля i-го типа в наряде;

di – часовая заработня плата водителя i-го типа автомобиля с начислениями;

Клi – коэффициент, учитывающий долю личных легковых автомобилей в потоке;

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Минимальные габариты судового хода на маршруте
Участок водного пути Протяженность участка, км Гарантированные габариты судового хода, м глубина ширина радиус закругления Волго-донской канал. 1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) 101 4 38 550 2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru