Vi – средняя техническая скорость движения i-го типа автомобиля на участке j, км/ч
Для легковых:
тыс. руб.
Для грузовых:
тыс. руб.
Расчетная величина затрат на 1 ч простоя j-го типа автомобиля находится из следующего выражения:
Для легковых:
Для грузовых:
Используя формулы и данные, приведенные выше, рассчитаем капитальные вложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров. Расчеты приводятся для базовых условий («без проекта») и для проектных условий («с проектом»). Все результаты расчетов сведены в таблицы.
Расчет затрат в базовых условиях:
год |
коэффициенты дисконтирования |
Интенсивность движения легкового транспорта, авт/сут |
Интенсивность движения грузового транспорта, авт/сут |
Капиталовложения в автомобильный транспорт в базовых условиях, тыс. руб |
Затраты на эксплуатацию автмобильного транспорта в базвых условиях, тыс. руб. |
Экономическая оценка потерь времени пассажиров в базовых условиях, тыс. руб. |
Итого затраты в базовых условиях, тыс. руб. |
Итого дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб. |
0 |
1.000 |
817 |
817 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0.926 |
866 |
866 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0.857 |
918 |
918 |
40216 |
106776 |
9047 |
156039 |
133725 |
3 |
0.794 |
973 |
973 |
2413 |
113183 |
9590 |
125185 |
99397 |
4 |
0.735 |
1031 |
1031 |
2558 |
119974 |
10165 |
132697 |
97532 |
5 |
0.681 |
1093 |
1093 |
2711 |
127172 |
10775 |
140658 |
95788 |
6 |
0.630 |
1159 |
1159 |
2874 |
134803 |
11421 |
149098 |
93932 |
7 |
0.583 |
1228 |
1228 |
3046 |
142891 |
12107 |
158044 |
92140 |
8 |
0.540 |
1302 |
1302 |
3229 |
151464 |
12833 |
167526 |
90464 |
9 |
0.500 |
1380 |
1380 |
3423 |
160552 |
13603 |
177578 |
88789 |
10 |
0.463 |
1463 |
1463 |
3628 |
170185 |
14419 |
188233 |
87152 |
11 |
0.429 |
1551 |
1551 |
3846 |
180397 |
15284 |
199527 |
85597 |
12 |
0.397 |
1644 |
1644 |
4077 |
191220 |
16201 |
211498 |
83965 |
13 |
0.368 |
1743 |
1743 |
4321 |
202694 |
17173 |
224188 |
82501 |
14 |
0.340 |
1847 |
1847 |
4580 |
214855 |
18204 |
237639 |
80797 |
15 |
0.315 |
1958 |
1958 |
4855 |
227746 |
19296 |
251898 |
79348 |
16 |
0.292 |
2075 |
2075 |
5147 |
241411 |
20454 |
267012 |
77967 |
17 |
0.270 |
2200 |
2200 |
5455 |
255896 |
21681 |
283032 |
76419 |
18 |
0.250 |
2332 |
2332 |
5783 |
271250 |
22982 |
300014 |
75004 |
19 |
0.232 |
2472 |
2472 |
6130 |
287525 |
24361 |
318015 |
73780 |
20 |
0.215 |
2620 |
2620 |
6498 |
304776 |
25822 |
337096 |
72476 |
21 |
0.199 |
2777 |
2777 |
6887 |
323063 |
27372 |
357322 |
71107 |
Другие публикации:
Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД
России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...
Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и
капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...
Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...