Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 17

Vi – средняя техническая скорость движения i-го типа автомобиля на участке j, км/ч

Для легковых:

тыс. руб.

Для грузовых:

тыс. руб.

Расчетная величина затрат на 1 ч простоя j-го типа автомобиля находится из следующего выражения:

Для легковых:

Для грузовых:

Используя формулы и данные, приведенные выше, рассчитаем капитальные вложения в автомобильный транспорт, затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта, экономическую оценку потерь времени нахождения в пути пассажиров. Расчеты приводятся для базовых условий («без проекта») и для проектных условий («с проектом»). Все результаты расчетов сведены в таблицы.

Расчет затрат в базовых условиях:

год

коэффициенты дисконтирования

Интенсивность движения легкового транспорта, авт/сут

Интенсивность движения грузового транспорта, авт/сут

Капиталовложения в автомобильный транспорт в базовых условиях, тыс. руб

Затраты на эксплуатацию автмобильного транспорта в базвых условиях, тыс. руб.

Экономическая оценка потерь времени пассажиров в базовых условиях, тыс. руб.

Итого затраты в базовых условиях, тыс. руб.

Итого дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб.

0

1.000

817

817

0

0

0

0

0

1

0.926

866

866

0

0

0

0

0

2

0.857

918

918

40216

106776

9047

156039

133725

3

0.794

973

973

2413

113183

9590

125185

99397

4

0.735

1031

1031

2558

119974

10165

132697

97532

5

0.681

1093

1093

2711

127172

10775

140658

95788

6

0.630

1159

1159

2874

134803

11421

149098

93932

7

0.583

1228

1228

3046

142891

12107

158044

92140

8

0.540

1302

1302

3229

151464

12833

167526

90464

9

0.500

1380

1380

3423

160552

13603

177578

88789

10

0.463

1463

1463

3628

170185

14419

188233

87152

11

0.429

1551

1551

3846

180397

15284

199527

85597

12

0.397

1644

1644

4077

191220

16201

211498

83965

13

0.368

1743

1743

4321

202694

17173

224188

82501

14

0.340

1847

1847

4580

214855

18204

237639

80797

15

0.315

1958

1958

4855

227746

19296

251898

79348

16

0.292

2075

2075

5147

241411

20454

267012

77967

17

0.270

2200

2200

5455

255896

21681

283032

76419

18

0.250

2332

2332

5783

271250

22982

300014

75004

19

0.232

2472

2472

6130

287525

24361

318015

73780

20

0.215

2620

2620

6498

304776

25822

337096

72476

21

0.199

2777

2777

6887

323063

27372

357322

71107

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Расчет уровня механизации
Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями: - степенью охвата рабочих механизированным трудом; - уровнем механизированного труда в общих трудозатратах; Для расчета уровня механизации необходимы следующие данные: - количество основных и вспомогательных раб ...

Расчёты деталей исполнительных механизмов на прочность и долговечность
Нагрузки рабочего цикла вала тягового барабана Максимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при разгоне Tвыхр = Wр*Dб /(2*1000)= 16150*200 /(2*1000)=1615, Н*м. Минимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при остановке Tвых т = 0. Максимальная радиальная нагрузка рабочего цикла на валу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru