Легков. |
Грузов. | ||
кап.влож. |
Ai |
345 |
466.4 |
часы раб в год |
Тнi |
9 |
9 |
Длина трассы |
L, км |
25,0 | |
Средняя скорость |
Vio |
100 |
80 |
Время простоев |
tз to,ч |
0,2 |
0,2 |
расч.вел. себестоим. пробега |
Si, руб |
2.90 |
8.35 |
расч.вел.себестоим. простоя |
Si', руб |
60.07 |
126.413 |
Коэффициент, учитывающий кол-во личных автомобилей |
Кл |
0.85 | |
Потери нард. хоз-ва на 1 чел*ч пребывания в пути пассажира |
Спас, руб |
30 |
Расчет затрат в проектных условиях:
год |
коэффициенты дисконтирования |
Интенсивность движения легкового транспорта, авт/сут |
Интенсивность движения грузового транспорта, авт/сут |
Капиталовложения в автомобильный транспорт в базовых условиях, тыс. руб |
Затраты на эксплуатацию автмобильного транспорта в базвых условиях, тыс. руб. |
Экономическая оценка потерь времени пассажиров в базовых условиях, тыс. руб. |
Итого затраты в базовых условиях, тыс. руб. |
Итого дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб. |
0 |
1.000 |
817 |
817 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0.926 |
866 |
866 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0.857 |
918 |
918 |
5776 |
26504 |
1177 |
33457 |
28673 |
3 |
0.794 |
973 |
973 |
347 |
28094 |
1248 |
29689 |
23573 |
4 |
0.735 |
1031 |
1031 |
367 |
29780 |
1323 |
31470 |
23131 |
5 |
0.681 |
1093 |
1093 |
389 |
31567 |
1402 |
33358 |
22717 |
6 |
0.630 |
1159 |
1159 |
413 |
33461 |
1486 |
35360 |
22277 |
7 |
0.583 |
1228 |
1228 |
438 |
35468 |
1576 |
37481 |
21852 |
8 |
0.540 |
1302 |
1302 |
464 |
37596 |
1670 |
39730 |
21454 |
9 |
0.500 |
1380 |
1380 |
492 |
39852 |
1770 |
42114 |
21057 |
10 |
0.463 |
1463 |
1463 |
521 |
42243 |
1877 |
44641 |
20669 |
11 |
0.429 |
1551 |
1551 |
552 |
44778 |
1989 |
47319 |
20300 |
12 |
0.397 |
1644 |
1644 |
585 |
47465 |
2109 |
50159 |
19913 |
13 |
0.368 |
1743 |
1743 |
621 |
50312 |
2235 |
53168 |
19566 |
14 |
0.340 |
1847 |
1847 |
658 |
53331 |
2369 |
56358 |
19162 |
15 |
0.315 |
1958 |
1958 |
697 |
56531 |
2511 |
59740 |
18818 |
16 |
0.292 |
2075 |
2075 |
739 |
59923 |
2662 |
63324 |
18491 |
17 |
0.270 |
2200 |
2200 |
784 |
63518 |
2822 |
67123 |
18123 |
18 |
0.250 |
2332 |
2332 |
831 |
67329 |
2991 |
71151 |
17788 |
19 |
0.232 |
2472 |
2472 |
880 |
71369 |
3171 |
75420 |
17497 |
20 |
0.215 |
2620 |
2620 |
933 |
75651 |
3361 |
79945 |
17188 |
21 |
0.199 |
2777 |
2777 |
989 |
80190 |
3562 |
84742 |
16864 |
Другие публикации:
Расчет площадей
административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...
Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...
Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс
обязательная процедура. Технологическая мойка колёс
необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс
применяется специализированный моечный аппарат WU ...