Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 18

Легков.

Грузов.

кап.влож.

Ai

345

466.4

часы раб в год

Тнi

9

9

Длина трассы

L, км

25,0

Средняя скорость

Vio

100

80

Время простоев

tз to,ч

0,2

0,2

расч.вел. себестоим. пробега

Si, руб

2.90

8.35

расч.вел.себестоим. простоя

Si', руб

60.07

126.413

Коэффициент, учитывающий кол-во личных автомобилей

Кл

0.85

Потери нард. хоз-ва на 1 чел*ч пребывания в пути пассажира

Спас, руб

30

Расчет затрат в проектных условиях:

год

коэффициенты дисконтирования

Интенсивность движения легкового транспорта, авт/сут

Интенсивность движения грузового транспорта, авт/сут

Капиталовложения в автомобильный транспорт в базовых условиях, тыс. руб

Затраты на эксплуатацию автмобильного транспорта в базвых условиях, тыс. руб.

Экономическая оценка потерь времени пассажиров в базовых условиях, тыс. руб.

Итого затраты в базовых условиях, тыс. руб.

Итого дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб.

0

1.000

817

817

0

0

0

0

0

1

0.926

866

866

0

0

0

0

0

2

0.857

918

918

5776

26504

1177

33457

28673

3

0.794

973

973

347

28094

1248

29689

23573

4

0.735

1031

1031

367

29780

1323

31470

23131

5

0.681

1093

1093

389

31567

1402

33358

22717

6

0.630

1159

1159

413

33461

1486

35360

22277

7

0.583

1228

1228

438

35468

1576

37481

21852

8

0.540

1302

1302

464

37596

1670

39730

21454

9

0.500

1380

1380

492

39852

1770

42114

21057

10

0.463

1463

1463

521

42243

1877

44641

20669

11

0.429

1551

1551

552

44778

1989

47319

20300

12

0.397

1644

1644

585

47465

2109

50159

19913

13

0.368

1743

1743

621

50312

2235

53168

19566

14

0.340

1847

1847

658

53331

2369

56358

19162

15

0.315

1958

1958

697

56531

2511

59740

18818

16

0.292

2075

2075

739

59923

2662

63324

18491

17

0.270

2200

2200

784

63518

2822

67123

18123

18

0.250

2332

2332

831

67329

2991

71151

17788

19

0.232

2472

2472

880

71369

3171

75420

17497

20

0.215

2620

2620

933

75651

3361

79945

17188

21

0.199

2777

2777

989

80190

3562

84742

16864

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...

Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс обязательная процедура. Технологическая мойка колёс необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс применяется специализированный моечный аппарат WU ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru